Автожир из Усть-Сысольска.

Всё нормально.
За советы по делу Саркис только благодарен будет.
Все верно. Именно благодаря советам форумчан многое удалось.
Краска автомобильная. Полное высыхание 4-5 дней при температуре 25 градусов. Шпаклевка, грунт и... Короче 4 в1.
саркис друг есть краска высыхает за минут 40 или 50 воздушнои сушки градусов так 30 нормально длестит и все такое 😉
 

А можно ссылку на то сообщение?
Хочу сопоставить кое-какие даты ...

Сопоставил.
И моё предположение подтвердилось.

Чел, походу, почитывает сайт Ламеко.
После прочтения сообщения Ламеко о подкосах, на следующий день, абсолютно бездумно, поднимает этот вопрос уже тут.
 
задастся вопросом: каким образом там собирается работать рессора, если она жестко уперта в мачту вертикальными стойками?
Для меня это тоже остается пока загадкой :-?

Володя, добрый день!
"История" с рессорами простая. Предполагалось, что будут стоять просто рессоры от Авиатики, но затем и по моему настоянию мне их отфрезеровали сильно, полагая, что их нормально облегчили. Однако, затем после установки мотора обратили внимание, что рессора стала сильно рессорить, что опасно для автожира, при раскрученном ротора. Шим!!! И аппарат будет в хлам. Тогда и принял решение усилить рессоры подкосами. Так как это и сделал сам автор Питбуля. Но у него стойки из нерж трубы и к тому же подкреплённы реактивными тягами. А ведь самом начале и я так сделал, но нержу поменял на трубу из Д16т, вдвое большей толщиной стенки и на 1/3 большего диаметра. С такими же реактивными тягами. Но, увы. Тот же А.Мэн (как писали тут сведущие люди - он же Брюн) раскритиковал это решение. И вот отфрезерованные титановые рессоры, усиленные подкосом из титановой трубы Ф 28мм, стенка 3,5 мм, сами рессоры имеющие в верхней части треугольную форму, позволяющие отказаться от реактивных тяг сейчас стоят на моем аппарате.
В своё время Константин помог приобрести в штатах их дюральку (ну, почти дюральку). Они прибыли тремя равными кусками. Я не пожалел одну трубу и использовал ее для испытаний. В качестве пилона была использована наша труба 50х50х4мм Ад31т. Вся эта конструкция с грузом (бетонный блок 65кг) и вся нынешняя конструкция шасси была "уроненна" с высоты 3,5 метров. Все выдержало этот варварский эксперимент. Даже труба Ад31т. Единственное старая моторама треснула в одном месте.
После тщательного осмотра сменил только трубы-подкосы и от греха подальше отложил трубу основной рамы.
Вот и вся история, связанная с этими рессорами.
Виостальном Вячеслав прав. Эти рессоры не должны работать как рессоры.
 
Саркис привет. Вот такую раскрутку испытал на домике для своего питбуля добился 320 об. что бы можно было взлетать в штиль, и не ждать урагана как это было при первом облете своего. https://my.mail.ru/mail/astraboschm/video/_myvideo/13.html
 
Если не секрет, какие обороты были у двигателя?

Без винта раскрутить ротор можно было наверное и до 400 об/мир...
 
Винт снят для безопасности потому как идет настройка наличие винта ну ни как не влияет на обороты ротора. Обороты двигателя видно на тахометре оборотов двигателя на видео. Кардан делал сам за исключением крестовин.
 
Так вот у меня и отклоняется именно так. крестовины покупал на ебее помогал в этом наш модератор Константин. Шлицы строгали на заводе уже у нас.
 
Неувязочка какая-то, получается. 
Аппарат, должно начать крутить, вокруг своей оси, на оборотах, близких к 250...260 (если, конечно, углы установки лопастей - неизменны)
Подскажите, как удалось исключить  такой момент.
 
Назад
Вверх