Автожир из Усть-Сысольска.

Евгений, про мешок - в точку!
Вадик вспомнил об этом чуть позже в самолете. Там так же ему было низко сидеть, разумеется автоматически все это перенесли мы с ним на вектор тяги автожира. Через три недели он вновь прилетит и на 100 мм я ему подложу обшитую брезентом утяжеленную подсидку.
Так как центровку подгоняли под меня. Точнее под мой вес.
Сейчас переделываем кластеры места сгиба пилона с различными вариантами смены угла пилона, соответственно изменяться будет и центровка.
 
Ничего не трогайте.
Все у вас было в норме, вы сами к этому пришли.
Просто вектор тяги - задирал нос и Вадиму не хватало ручки, что бы удержать его. Плюс мотор видимо грелся и подклинивал.
 
Первоначально действительно мотор не просто грелся, но и резко сбрасывал обороты. Причину установили. Шланг вакуумного бензонасоса поджимался и нарушал подачу бензина. Затем обнаружилось подсасывание воздуха в районе крепления нулевиков к карбюратору. сейчас и это устранили и мотор заработал ровно и без перегрева. температура ОЖ выше 79 градусов не повышается. Плюс, при испытаниях температура окружающего воздуха была 31-32 градуса, что непривычно жарко для этого времени года тут, в Сыктывкаре. Сейчас хочу сменить свечи. Да и вообще запастись ими впрок. Пришла новая сабля из Луганска 1600мм. Думаю, что через неделю прибудет и Драгон Уингс, а к тому времени и Вадик вернется.
В данный момент заняты аппаратом Лазарева. Точнее его мотором BMW, приехавший совсем убитым. Не тянет. И его win спилен, что затрудняет поиск нужных запчастей. После 5700 об/мин мотор тупо умирает. Вот и стою на распутье. То ли его ремонтировать, не зная чем? То ли бензопилой распилить все, оставив от него только портвейновский ротор и новый толкач собрать.
 
Саркис , верни мотор Лазареву .
 
Саркис, поздравляю тебя! Я искренне рад твоей победе над аппаратом. Молодец, что не опустил руки. Удачи тебе ДРУЖИЩЕ.
 
Саркис Ваш труд и упорство заслуживает большого уважения!
Вы уж извините за резкость в ветке "Модерировании раздела"
Я надеюсь с причинившими Вам неудобства с ротором и АЖ в целом "субъектами" Вы разберётесь...
"Подлёт" слово какое то не верное на мой взгляд..
Песик Ваш "Полетел" пусть не так хорошо, но это "Взлёт" и "Посадка" кратковременное по времени, но всё же..
На то и испытания.
Удачи Вам, и лётной погоды :IMHO
 
Все нормально, коллега! Принято!
Что же касаемо термина "подлёт", то не берусь утверждать, что оно верное или наоборот, но принято считать, что краткий полет над полосой, с разбегом с последующей посадкой на полосе - называется подлёт. Тогда как просто разбег, взлёт, выдерживание, полет пусть и по замкнутому кругу вокруг аэродрома и с последующей посадкой уже считается полноценным полётом. Поскольку пилот совершает на аппарате, как минимум 10 различных манипуляций и манёвров. А именно:
1.раскрутка ротора;
2.разбег;
3.взлет;
4.выдерживание для до раскрутки ротора;
5. Набор высоты и перевод аппарата в горизонтальный полет;
6. Разворот (поворот и крен)
7. Заход на посадку;
8. Посадка
9 и 10 руление на старт и после посадки.
Боюсь, что не все перечислил.
Но это уже можно считать полётом, а не подлетом.
 
Интересно а почему было не взлететь и вокруг города полетать хотя бы. Ну я не верил что взлетит. Ну вы молодец. Я вот тоже на винт маршевый деньги коплю. Хотя бы бу где найти если не новый вот с редуктором разберусь в начале.
 
Коллеги, прошу совета.
Проблема в следующем:
1.вращение ВВ левое, следовательно наличествует реактивный момент и вынужден руль направления сместить на 10-12 градусов в право.
2.Соответственно левой педали уже не достаточно.
Если мне память не изменяет, то можно мотор установить под углом 2-3 градуса в правую сторону?
Не ошибаюсь ли я?
Заранее благодарю за ответ!
 
Привет Саркис!! Помоему как не устанавливай мотор под любыми градусами ))) у него ведь вращение не изменится???? Оно так же будет левое и реактивный момент останется такой же!!!! Или я ошибаюсь??))))
 
Заметь у вертолета ка-26 нет хвостового винта!!! И реактивного момента у него нет!!! Почему??? А просто посмотри какой у него винт))))
 
Правильно!!! Потому что винты соосной схемы)))  или я ошибаюсь господа ?)))
 
Назад
Вверх