Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проблема в следующем:
1.вращение ВВ левое, следовательно наличествует реактивный момент и вынужден руль направления сместить на 10-12 градусов в право.
2.Соответственно левой педали уже не достаточно.
Если мне память не изменяет, то можно мотор установить под углом 2-3 градуса в правую сторону?
Не ошибаюсь ли я?
Твой номер 10 ! Пойди лучше начерти пару формул о том как космические карабли бороздят просторы Большого театра ! :STUPIDЛюююююдииииииии...
О чём вы ?
Какой ещё триммар?
Триммеры придумали не для этих целей.
Он проблему несимметричного обдува винтом вертикального оперения не решил бы ни когда.
Вы чего такое говорите?
Значит надо сделать его больше ! 😉Для Миши (Супер) и Максима (Ауди).
Миша, выкладываю подробные фото хвостового колеса.
Обрати внимание на то как установлена вилка. Она практически лежит. Рессора от УАЗа. Размер тебе виден, но я его сокращу на 100-150мм, удалив лишних 100грамм. Носок рессоры под температурой загнут как на лыже, что бы земельку при сильном ударе не черпать. При такой схеме аппарат и стоит ровно и бежит ровно, без рысканий и ухода в циркуль. Не забудь поставить пружины растяжения. У хвостового колеса углы отклонения меньше, чем у руля направления. Где брать пружины, я на твоей ветке написал и фото выложил.
Максим, обрати внимание, что и у меня стоит триммер соответствующий площади руля направления. И он загнут уже на почти 40 градусов. Но и этого не достаточно. Вот чем и был обусловлен мой вопрос относительно изменения угла установки мотора.
Твой номер 10 ! Пойди лучше начерти пару формул о том как космические карабли бороздят просторы Большого театра ! :STUPIDЛюююююдииииииии...
О чём вы ?
Какой ещё триммар?
Триммеры придумали не для этих целей.
Он проблему несимметричного обдува винтом вертикального оперения не решил бы ни когда.
Вы чего такое говорите?
Значит надо сделать его больше ! 😉Для Миши (Супер) и Максима (Ауди).
Миша, выкладываю подробные фото хвостового колеса.
Обрати внимание на то как установлена вилка. Она практически лежит. Рессора от УАЗа. Размер тебе виден, но я его сокращу на 100-150мм, удалив лишних 100грамм. Носок рессоры под температурой загнут как на лыже, что бы земельку при сильном ударе не черпать. При такой схеме аппарат и стоит ровно и бежит ровно, без рысканий и ухода в циркуль. Не забудь поставить пружины растяжения. У хвостового колеса углы отклонения меньше, чем у руля направления. Где брать пружины, я на твоей ветке написал и фото выложил.
Максим, обрати внимание, что и у меня стоит триммер соответствующий площади руля направления. И он загнут уже на почти 40 градусов. Но и этого не достаточно.
Триммер (на фото) загружает правую педаль.Во-первых, Саркис загнул его не в ту сторону
То и загиб влево. Чтоб в потоке поворачивал рулевую поверхность в сторону противодействующую развороту.если тащит влево, то триммер - вправо.