Автожир из Усть-Сысольска.

Если руль доконца выбран и машина только летит прямо . то его не хватает по площади !

А где ты увидел, что бы у того Питбуля на разбеге руль был выбран именно до конца???
Саркис писал !

Понятно.

А ты видеоролик, который выставил сам Саркис смотрел?
 
Слава, сегодня окунулся в справочники и ты оказался прав. Это по триммерам.
А теперь по поворотному килю.
1.Площадь моего киля на 15% больше, чем у стандартного Питбуля.
2.Мотор на 3 градуса наклонён носом вниз, с целью уровнять вектор тяги.
3.не могу сказать, что вся
педаль выбрана. В ровном горизонте педаль отдана на 50-60%.

Не было проблем с управляемостью, даже при такой конфигурации.
Я вопрос задал и Володя (Orca) любезно подсказал.
Буду делать выкос мотора на 2-3 градуса вправо.
 
Слава, сегодня окунулся в справочники и ты оказался прав. Это по триммерам.
А теперь по поворотному килю.
1.Площадь моего киля на 15% больше, чем у стандартного Питбуля.
2.Мотор на 3 градуса наклонён носом вниз, с целью уровнять вектор тяги.
3.не могу сказать, что вся
педаль выбрана. В ровном горизонте педаль отдана на 50-60%.

Не было проблем с управляемостью, даже при такой конфигурации.
Я вопрос задал и Володя (Orca) любезно подсказал.
Буду делать выкос мотора на 2-3 градуса вправо.
 
2.Мотор на 3 градуса наклонён носом вниз, с целью уровнять вектор тяги.

Упс !!!!
Вот, где собака порылась!!!

Не буду я спрашивать, что по твоему значит "уравнять вектор тяги".

Я бы в такой ситуации вернул бы двигатель с винтом на место (в ноль градусов) и проблема с забросом хвоста вправо исчезла бы сама собой.
 
Блин. Вот только вчера рассказывал Максу о тех проблемах, которые проявились бы при выкосе оси винта только по вертикали (без выкоса вбок) , а оказывается ты это уже сам сделал.

Я-то думал, что твой винт находится в нуле...

Саркис, получается так, что хвост у твоего Питбуля обдувался нижней частью струи от винта.
Сильно скошенный на периферии поток от винта этой своей периферией и забрасывал хвост вправо.
Если вернёшь винт "вноль" - хвост попадёт в самый центр струи и проблема с забросом хвоста исчезнет.
 
Блин. Вот только вчера рассказывал Максу о тех проблемах, которые проявились бы при выкосе оси винта только вперёд (без выкоса вбок) , а оказывается ты это уже сам сделал.

Я-то думал, что твой винт находится в нуле...

Саркис, хвост у твоего Питбуля обдувался нижней частью струи от винта.
Сильно скошенный на периферии поток от винта этой своей периферией и забрасывал хвост вправо.
Если вернёшь винт "вноль" - хвост попадёт в самый центр струи и проблема с забросом хвоста исчезнет.
Блин! Да нету в центре не какой струи !
 
Блин! Да нету в центре не какой струи !

В центре самого винта её конечно же нету.
Но весь центр винта экранируется передним торцом капота.

И по стенкам фюзеляжа течёт та самая струя, которую создают лопасти, начиная от примерно r0,3 лопасти и кончая кончиками лопастей.

Но самая скоростная зона поля скоростей от винта имеет радиус от r 0,3 (это внутренний диаметр) и до примерно r0,85.
Отойдя от винта поток начинает стремиться сузиться (см. Картинку) таким образом, что на расстоянии двух диаметров винта поток имеет площадь поперечного сечения в два раза меньше ометаемой площади винта.

Благодаря этому и идеальной каплевидной форме фюзеляжа поток течёт по поверхности фюзеляжа практически от этой поверхности не отрываясь. Вплоть до начала стабилизатора.
И на руле направления этот поток сжимается ещё более плотненько, протекая прямо по поверхности этого руля.
Ну и соответственно этот руль, откланяясь, имеет возможность создавать нехилую боковую аэродинамическую силу.
 

Вложения

  • i_040.jpg
    i_040.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 78
Блин! Да нету в центре не какой струи !

В центре самого винта её конечно же нету.
Но весь центр винта экранируется передним торцом капота.

И по стенкам фюзеляжа течёт та самая струя, которую создают лопасти, начиная от примерно r0,3 лопасти и кончая кончиками лопастей.

Но самая скоростная зона поля скоростей от винта имеет радиус от r 0,3 (это внутренний диаметр) и до примерно r0,85.
Отойдя от винта поток начинает стремиться сузиться (см. Картинку) таким образом, что на расстоянии двух диаметров винта поток имеет площадь поперечного сечения в два раза меньше ометаемой площади винта.

Благодаря этому и идеальной каплевидной форме фюзеляжа поток течёт по поверхности фюзеляжа практически от этой поверхности не отрываясь. Вплоть до начала стабилизатора.
И на руле направления этот поток сжимается ещё более плотненько, протекая прямо по поверхности этого руля.
Ну и соответственно этот руль, откланяясь, имеет возможность создавать нехилую боковую аэродинамическую силу.
Опять выхватил кусок из учебника , совершенно не понимая физику этого процесса ! 😡
Бесполезно вести с тобой общение! У тебя на первом плане не понимание процессов а количество выдаваемых тобой постов (лайков) , так это психическое заболивание !
Все , в сад , свободен как сопля в полёте!
 
Нашел Драгон Уингс - 22 фута и скорее всего его и поставлю.

Если лопасти с геометрической круткой, то той электрораскрутки, которая на Питбуле установлена сейчас, может уже не хватить.
И придётся вместе с новым ротором сразу ставить и новую раскрутку.


Да, кстати забыл сразу дополнить:

Когда убрали стабилизатор у пёсика при замере тяги хвост стал лихо подниматься.

И эта особенность поведения аппарата напрямую связана с тем трёхградусным вертикальным выкосом оси винта, который был сделан.

Над левой консолью низкорасположенного стабилизатора при таком выкосе левого винта появлялось нехилое давление (не скомпенсированное давлением под правой консолью стабилизатора), которое и прижимало хвость вниз (и в полёте тоже).
Стабилизатор снял - отрицательная подъёмная сила стабилизатора естественно пропала и хвост при статических испытаниях стал подниматься.
 
Слава, ты упустил один нюанс, вес мой и Вадика. Вадик меньше весом и ниже ростом. Соответственно и вектор тяги, для нас разные. Гудвин (Евгений) обратил внимание на эту разность сразу. Наклон -3 градуса - это под мой рост и вес. А убрали этот минус 3 - под рост Вадима.
Сегодня приехало масса нержавейки. Через неделю Питбуль будет нержавеющим. Причина? Алюминий менял существенно геометрию, как на разбега (взлёте) так и в полёте. И сама рама и сам пилон меняли углы. Одно дело - на стапеле, другое на поле и в полёте. Для замера, на испытаниях ставили "маячки" в виде тросов и их изменения и подсказали эту разность.
 
Саркис , ты хочешь сказать что рама была не достаточно жесткой ?
 
Да, Володя. Все выставлялось на стапеле. Затем на колёсах пришлось переуставлять. После, при вывешивании получили совершенно другую геометрию. Вот это и сейчас устраняем.
Например:
1.На стапеле центровка была 11*
2.При вывешивании получили 9*
3.На колесах (на стоянке) было 4,5*
Вот такая картина.
 
Слава, и на стапеле и на колёсах - это в пределах доступности инструментального измерения. Так как менялся угол наклон пилона.
 
Саркис ! Послушай меня , применять в "Питбуле " нержавеющию сталь - это огромная ошибка , тем болие которую Ты купил ! :IMHO Надо купить толстостенную трубу из Д16Т и собрать раму  используя радиусные шайбы и кластеры из Д16 Т ! И будет гарантированно праздник на твоей улице ! 😉 :IMHO Могу быстро расчетать ! 😉
 
Pr.S. Я ещё не замучил тебя вопросами ?


Слава, ... ...  менялся угол наклон пилона.

1). Вы (ты и твои помощники) меняли или он сам менялся ?
2). Угол наклона между пилоном и чем ?

Саркис, приём ...
Cлава, я ведь пишу, что наклон пилона менялся самостоятельно, в зависимости от его нахождения на стапеле, при вывешивании и на колесах.
 
Саркис ! Послушай меня , применять в "Питбуле " нержавеющию сталь - это огромная ошибка , тем болие которую Ты купил ! :IMHO Надо купить толстостенную трубу из Д16Т и собрать раму  используя радиусные шайбы и кластеры из Д16 Т ! И будет гарантированно праздник на твоей улице ! 😉 :IMHO Могу быстро расчетать ! 😉
Максим, Питбуль изначально строится из нержи. Ты ведь знаешь мое положительное отношение к алюминию, но видимо мне не удалось уйти от нержи.
 
Назад
Вверх