Автожир из Усть-Сысольска.

Cлава, я ведь пишу, что наклон пилона менялся самостоятельно, в зависимости от его нахождения на стапеле, при вывешивании и на колесах.

Блин.
Какая-то резиновая рама получается...
Или на 6,5 градусов гуляет мачта относительно балки или я тебя не понимаю.
 
Все объясняется просто и на примере рамы для толкоча и Питбуля.
Рама и пилон толкоча имеют следующие узлы крепления, что не позволяет раме и пилону "гулять", а именно:
1.пилон к раме;
2.кресло к пилону и к раме;
3.шасси к пилону и к раме;
4.моторама к пилону и к раме.
Итого: имеем 4 точки крепления (сочленения), что крепко фиксируют положения как пилона, так и рамы.
На моем Питбуле узлы крепления рамы и пилона следующие;
1.пилон к раме;
2.шасси к раме;
3.подкосы от шасси к пилону;
4.моторама к раме.
Итого: имею два узла крепления пилона и отдельно нагружена рама мотором и шасси.
Вот это несоответствие и создало не жесткую связку рамы и пилона. Четыре точки крепления на толкаче - против двух точек крепления на Питбуле, при использовании одного и того же алюминия. Сейчас взял нерву 80х40х1,5мм и на раму и на пилон.
Вес примерно одинаков, в сравнении с амеровским алюминием 50х50х3мм, но прямоугольная форма нержи вообще не прогибается под весом в 280кг.
А альтернативная нержа 60х40х2мм прогибалась и по весу оказалась тяжелей.
Точка
 
Вес примерно одинаков
60х40х1.5 нержи примерно на 45% тяжелей люминьки 50х50х3 , если продолжиь логическую цепочку то два и и три это тоже примерно одинаково поскольку одно от другого отличается примерно на те же 45%   ;D
А то что аппарат поднял респект и уважуха [smiley=thumbsup.gif]
 
Вес примерно одинаков
60х40х1.5 нержи примерно на 45% тяжелей люминьки 50х50х3 , если продолжиь логическую цепочку то два и и три это тоже примерно одинаково поскольку одно от другого отличается примерно на те же 45%   ;D
А то что аппарат поднял респект и уважуха [smiley=thumbsup.gif]

Вес, в сборе пилона и рамы из алюминия 50х50х3 составляет 9кг.
Вес пилона и рамы из нержи 80х40х1,5 - составляет 11кг 780гр.
Разница = менее 3кг.
Утром взвешивал.
 
Саркис, а почему на мачту была использована труба 50х50х3мм, когда на , практически всех, фото Питбулей, что я видел, применена труба минимум 76х50??? Это, вобщем-то, и так понятно, что 50-тая не проходит по прочности, для мачты....

Вот к примеру...
 

Вложения

  • 1__003_001.jpg
    1__003_001.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 99
  • 006_02.jpg
    006_02.jpg
    135 КБ · Просмотры: 100
  • pitbull03800_003_002.jpg
    pitbull03800_003_002.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 85
Три кило потому как кило кластеры а то было бы четыре.
Ну да ладно возмем разницу три кило и продолжим логическую цепочку.  Получается что рама из нержи 80х40х1.5 тяжелее люминевой на три килограмма но при этом они весят почти одинаково а рама из 60х40х2 которая  на1.3кг тяжелей чем 80х40 ужо тяжолая. Следовательно если два предмета имеют разницу в весе три кило то они весят одинакоао а если разница в в один килограмм то один предмет другого тяжелее :-? ;D
 
Нет, конечно. Просто есть узлы, которые на нерже можно приварить, а при алюминии придётся играть кластерами и метизами. Вот кластеры и метизы, и добавляют прирост в весе.
Убираем кластеры и метизы получаем тождество.
 
Саркис, а почему на мачту была использована труба 50х50х3мм, когда на , практически всех, фото Питбулей, что я видел, применена труба минимум 76х50??? Это, вобщем-то, и так понятно, что 50-тая не проходит по прочности, для мачты....

Вот к примеру...

Андрей, конечно ты прав. По простоте душевной хотел, как кто то тут правильно выразился "обмануть природу", полагая, что прочности алюминия будет достаточно. Но, увы не получилось. Я упустил из виду, то о чем написал выше, что при одинаковой разнице между толкачем и трактором у толкача, как минимум 4 точки крепления различных узлов, которые крепко фиксируют мачту, а у Питбуля их всего два.
Вот и исправляю всё сейчас.
PS
Вчера удалось снизить вес моторамы на, почти 4кг, без ущерба для прочности. Чем хорош форум - есть куда и на что посмотреть. И есть возможность оперативно изменять углы установки мотора: влево-вправо, вверх-вниз. Это позволит прямо на поле быстро все довести до требуемых параметров.
 
Уже завершили строительство рамы и пилона, мотрамы умеющий отклоняться в каждую сторону до 3 градусов и шасси. Ближайшая неделя будет посвящена изготовлению хвостового оперения, легкого на -5кг от предыдущего.
На сегодня имеем снижение веса:
Моторама -4,5кг;
Узел крепления титановых рессор -7кг
Раскрутка (аккумулятор 12кг, стартер ~3кг, проводка ~4,5кг), Шим регулятор ~0,5кг. В совокупности 20кг.
Итого 31,5кг
 
Похоже весовая культура в конструировании и строительстве АЖ . Снова входит в моду.  🙂
ХОРОШО постарался ! Молодец Саркис !
Поджарый питбуль будет !!!  :~)
 
Это благодаря Вадиму Александрову. Точнее его влиянию на моих друзей из заводика где и собираю своего пёсика. С весны была вечная борьба между панцерваффе и люфтваффе  ;D ;D ;D
Они опытные производственники металлоконструкций и разумеется их влияние было огромным, но лишь Вадим Александров, точнее его дельные советы и замечания положили конец танковой вакханалии 😀 😀 😀
 
Фото новой рамы и пилона. Уже в этом виде аппарат стал на 9кг легче. Сейчас идёт работа над шасси. На следующей неделе, в планах работа над ХО. В целом аппарат скинет не менее 30кг лишнего веса.
На 1.фото сама рама и пилон.
2.узел крепления шасси на 7кг легче предыдущего.
3.моторама - легче предыдущего на почти 4кг.
 

Вложения

  • IMG_2573.JPG
    IMG_2573.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_2574.JPG
    IMG_2574.JPG
    76,6 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_2575.JPG
    IMG_2575.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 105
Саркис, титановые рессоры, я так понимаю, уходят в архив ?
Будет простой рычаг с тросовыми растяжками?
 
Слава, отвечать тебе, даже по существу, стало опасно.
Тема может слиться во флуд.
Извини!

Понимаю и конечно же извиняю.
Постарайся тут придержать Макса от несущественных придирок к моим словам.

Тогда я просто озвучу то, что я вижу и как это понимаю и сделаю ставку (символическую) .

Ко всему прочему два длинных подкоса шасси,   я так понимаю, вернутся на своё законное место.

Лично я только "за", обоИми руками!!!
 
Привет Саркис.
Нравится твой бульдог.
Хочу внести посильную лепту.
Можешь прислушиться или нет, дело твоё.
Но раз уж начал облегчать хочу дать совет.
Какова толщина пластины ? Дюраль ?
Вот в этих местах явно лишний метал.
Можно фризануть и стенку миллиметра 3-4 оставить, если сталь то и 2 мм вполне достаточно.
Края углубления и углы  скруглить.
Будет выглядеть примерно так.
Думаю грамм 200 или больше, можно снять с каждой пластины.
В зависимости от толщины заготовки.
Итого в сумме почти полкило.  😉
 

Вложения

  • IMG_2574_001.JPG
    IMG_2574_001.JPG
    77,9 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_6812.JPG
    IMG_6812.JPG
    79,9 КБ · Просмотры: 90
Кластер из Д16Т 5мм.
Имея предыдущий опыт "гуляния" пилона и рамы, честно говоря я как сторонник облегчения всего и вся, сейчас воздержался бы.
Но за совет - спасибо!!!
И на десерт о хорошем. Сегодня вывешивали предыдущую конструкцию шасси вес всего комплекта с подкосами, рессорами, узлами крепления и пр. метизом 19,4кг.
А сейчас вся конструкция рамы, пилона, моторамы, всего шасси = 27,8кг. ;D
 
Кластер из Д16Т 5мм.
Имея предыдущий опыт "гуляния" пилона и рамы, честно говоря я как сторонник облегчения всего и вся, сейчас воздержался бы.

Если пластина 5 мм то тогда конечно не стоит связываться.
Выиграешь копейки.
А на будущее возьми пластину 8-10мм.
И фрезани  до 3-4мм.
По весу будет примерно как сейчас.
А жёсткости и мощи в два раза больше.
 
Назад
Вверх