BenButton
RIP
- Откуда
- г. Сыктывкар
Максим, о каких подкосах идёт речь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Они там одни.. Подкосы пилона (мачты). Амортизации опять не будет, а каждая кочка - удар в пилон, причём удар может быть только с одной стороны.Максим, о каких подкосах идёт речь?
Саркис, можно ведь компромиссное решение (я писал выше).Я и сам не рад частоколу перед обзором, но речь не идёт об амортизации. Я писал выше, что мачта (пилон) в этой схеме трактора, без подкосов живет своей жизнью. С Вадиком мы убирали подкосы и пилон гулял как хотел. У толкача как минимум 4 точки, фиксирующих жестко пилон. Рама, шасси, кресло пилота, моторама. Уберу я сейчас подкосы и у меня останется одна точка - пилон к раме. Я уже прошёл этот путь. При том, на практике. Гуляет мачта.
Отвечаю по существу с приложением фото.Саркис, можно ведь компромиссное решение (я писал выше).Я и сам не рад частоколу перед обзором, но речь не идёт об амортизации. Я писал выше, что мачта (пилон) в этой схеме трактора, без подкосов живет своей жизнью. С Вадиком мы убирали подкосы и пилон гулял как хотел. У толкача как минимум 4 точки, фиксирующих жестко пилон. Рама, шасси, кресло пилота, моторама. Уберу я сейчас подкосы и у меня останется одна точка - пилон к раме. Я уже прошёл этот путь. При том, на практике. Гуляет мачта.
Жёстко монтируем к раме под мачтой и под кластерами короткую поперечину, а к ней монтируем короткие подкосы, на половину, или даже на треть высоты мачты. И жёсткости мачте будет достаточно и частокол меньше.
А из поперечины заодно и пару коротких упругих элемента пустить для небольшой аммортизации.
Подспущенные колёса тоже не совсем хорошо - лишнее сопротивление на взлёте и доп. склонность к капотированию. И что там того хода...
На мой взгляд устойчивость этого узла под большим вопросом. :IMHO
Если бы он работал на растяжение, то сомнений не было бы. Саркис, а что это за вставка, какая у нее задача?
Саркис ! Если Бонг-747 сбросить с 3- х метров на шасси то он погнеца раз и навсегда ! А вот если бросить с высоты 25 метров Ка-52 или Ми-28 то нечего не произойдёт для пилотов а машина без возвратна будет утеренна! 😀Отвечаю по существу с приложением фото.Саркис, можно ведь компромиссное решение (я писал выше).Я и сам не рад частоколу перед обзором, но речь не идёт об амортизации. Я писал выше, что мачта (пилон) в этой схеме трактора, без подкосов живет своей жизнью. С Вадиком мы убирали подкосы и пилон гулял как хотел. У толкача как минимум 4 точки, фиксирующих жестко пилон. Рама, шасси, кресло пилота, моторама. Уберу я сейчас подкосы и у меня останется одна точка - пилон к раме. Я уже прошёл этот путь. При том, на практике. Гуляет мачта.
Жёстко монтируем к раме под мачтой и под кластерами короткую поперечину, а к ней монтируем короткие подкосы, на половину, или даже на треть высоты мачты. И жёсткости мачте будет достаточно и частокол меньше.
А из поперечины заодно и пару коротких упругих элемента пустить для небольшой аммортизации.
Подспущенные колёса тоже не совсем хорошо - лишнее сопротивление на взлёте и доп. склонность к капотированию. И что там того хода...
Я эту схему изначально использовал. Но она не выдержала не толко критики, но и испытания. Сбросил я ее с 3-х метров, предварительно загрузив мешками с песком, подразумевая взлетный вес (мотор. жидкости, пилот) погнулась поперечина, с трещиной. Вся левая стойка шасси ушла на 285мм вверх, что гарантировало переворачивание аппарата.
Саркис ! Не кипетись, я больно не чего не сделал ! Фигня заключается в том , что мачта должна быть очень эластичной !Мне, отнюдь, не интересен Боинг. Точнее интересен, но только по части информативности.
Нам важно было получить легкую, прочную конструкцию шасси и, что самое главное "мертво" зафиксированную мачту. Точка.
У нас это, вроде получилось.
Причем легко регулируются сход и развал. Сейчас колеса стоят как у Татры ;D ;D ;D
PS
Я немного приврал. Меня поправили. Сбрасывали не с 3-х метров, а с 2-х метров.
Это не такая схема. Ваша поперечина расположена на пилоне и закреплена не достаточно жёстко... нет жёсткости конструкции. Я говорил о другом месте и способе крепления поперечины совмещённой с шасси.Отвечаю по существу с приложением фото.
Я эту схему изначально использовал. Но она не выдержала не толко критики, но и испытания.
Я немного приврал. Меня поправили. Сбрасывали не с 3-х метров, а с 2-х метров.
Колеса подспусти ...Можно и с 3метров!с такими ничего не страшно... 😉ем легко регулируются сход и развал. Сейчас колеса стоят как у Татры
PS