Автожир из Усть-Сысольска.

Спасибо, Миша!!
А полоса сделана с соблюдениям ФАП, как временная посадочная площадка. 660 метров. Даже "скворечник" соорудил. На выходных сфоткаю.
 
Саркис, у нас с тобой одинаковая напасть - эпидемия обьегчерия аппарата  ;D
Только в отличие от твоего, мой не летал ещё.
Я свой достроил и офигел от массы.
Вроде бы чего там 164кг., а таскать его как-то тоскливо.
Год , руки не поднимались что-то делать.
Сейчас тоже маюсь "облегчайтельством".
Хотя по сути строю новый , уменьшеный , но той же схемы и геометрии.
Много кто смеётся , а мне пофиг. Когда-нибудь да дострою.
 
Женя, рад тебя лицезреть! Давно тебя не видно было.
Фото аппаратов выложи, пожалуйста. Заинтриговал, однако.
P.S.
Новое ХО оперение делаю с твоей подсказки из алюпласта 3мм. У рекламщиков взял. Сделаю небольшие отверстия облегчения и обклею самоклеющим дакроном. Никаких грунтовок, праймеров, красок и пр. Получается, почти в 2,5 раза легче предыдущего варианта.
 
Не, Саркис , алюкобонд тяжолый слишком !
Разве что вырезать из него тонкий , плоский хвостик как из фанеры в один слой.
Но он зараза мягкий и в отличае от фанеры его на солнце ведёт .
Я свой хвостик переделывал , применив в изготовлении стеклотекстолит 1мм в роли обшивки.
Стеклотекстолит легче дюраля и тем более алюкабонда.

Мой аппарат сейчас подетально разобран.
Показывать толком нечего - нет общей картины.
 
Не, Саркис , алюкобонд тяжолый слишком !
Разве что вырезать из него тонкий , плоский хвостик как из фанеры в один слой.
Но он зараза мягкий и в отличае от фанеры его на солнце ведёт .
Я свой хвостик переделывал , применив в изготовлении стеклотекстолит 1мм в роли обшивки.
Стеклотекстолит легче дюраля и тем более алюкабонда.

Мой аппарат сейчас подетально разобран.
Показывать толком нечего - нет общей картины.
;D ;D ;D Плотность стеклотекстолита 1.6 -1.9 , плотность дюраля Д16т 2.7  и если применить дюраль толщеной 0.5 мм вместо стеклотекстолита , толщеной 1 мм то будет легче и прочнее ! 😉 :IMHO
 
Максим , ладно тебе.
0,6 дюраль , это вообще фольга. Да,он прочнее на разрыв , но мнётся сильно.
По стеклотектолиту можно стукнуть и он не помнётся. Только если сильно стукнуть, то лопнет.

Вот мой хвостик с куском рамы .
ГО можно регулировать в диаппазонах от -4* до +4*
Вес 6700гр.
 

Вложения

  • IMG-20170924-WA0000.jpg
    IMG-20170924-WA0000.jpg
    207,2 КБ · Просмотры: 84
6700 за такой хвост - очень много, согласен с Максимом.
Грамотная дюралька будет процентов на 30 легче.
Евгений,
В частности ВО, весит 3кг.
ГО, весит 2 кг.
Остальное детали управления и кусок рамы.
В какой части перевес ?
ГО изменю в сторону уменьшения на треть , а с ВО не думаю менять ничего.
Конечно как вариант, можно уменьшить размер всего хвостового, но придётся делать длиньше балку.
 
Максим , ладно тебе.
0,6 дюраль , это вообще фольга. Да,он прочнее на разрыв , но мнётся сильно.
По стеклотектолиту можно стукнуть и он не помнётся. Только если сильно стукнуть, то лопнет.

Вот мой хвостик с куском рамы .
ГО можно регулировать в диаппазонах от -4* до +4*
Вес 6700гр.
;D ;D ;D Вот хвост , который я делал для Миши "Супер" , вес 6800 гр. А про крепкость , можно спросить у Миши ! И зачем вообще бить по хвосту ? 😱  😉
 

Вложения

  • Foto1348.jpg
    Foto1348.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 89
Большая площадь общивки у моего автожира сделанна из Д16т толщеной 0,5 мм , только у кабины 0,8 мм.!
 

Вложения

  • Foto1575_001.jpg
    Foto1575_001.jpg
    154,8 КБ · Просмотры: 79
Максим, ты и Евгений , сказали слово.
Я вас обоих понял.
Ржать и выпендриваться не надо.

Порою кажется, если я обьявлю что подвеска основного колеса вместе с колесом в сборе стала у меня весить не 10 кг., а 3.200, то повод поржать у тебя всеравно найдётся.

Завязывай.
 
Максим, ты и Евгений , скахали слово.
Я вас обоих понял.
Ржать и выпендриваться не надо.
Женя ! Зачем все ломать , ведь так красиво и с любовью сделано !? Пойми меня правильно - предела в совершенстве не существует , надо на чем-то остановиться , иначе строить будеш вечно и денег потратиш немерено ! Экономия веса , ведет к ухудшению прочности ! Подумай ещё раз , может оставить все как есть ? 😉
 
Это конечно здорово что облегчаетесь !!!
МОЛОДЦЫ !
А Максим может и прав, не стоит ВСЁ ломать.
И начинать заново, рас уж так вышло.
Для первого раза это нормально.  :IMHO
Но откуда такие весовые излишки у вас.
Ну можно где-то на 100-200г облегчиться.
Но откуда такие килограммы 20 -30.
Видать вы ребята спустя рукава к этому изначально подошли.
Вот теперь и расхлёбываете.  :IMHO
Без обиды.... просто ВАМ урок на будущее.
Это кажется называется ОПЫТ.  😉
 
Ломать никто не призывал.
Если бы Королев все время переделывал носитель, спутника наверное не было бы.
Лучшее враг хорошего.
Если противопоказаний нет, надо поднимать так как есть.
А уже потом - долгими зимними вечерами, строгать нового буратину.
 
Согласен. Свой первый, точнее второй вариант я делал в торопьях, Т.к. хреново обклеили первый. Вот и пришлось срочно делать из того, что оказалось под рукой.
Сейчас (третий вариант) по расчетам всё ХО будет весить ~ 4150гр.
А про текстолит читал у самолётиков. Но, Женя, они использовали 0,5-0,3мм. Поэтому и у них получилось легче, чем из дюральки. Но мне нравится твоё ХО. И эргономика, да и внешне смотрится симпатично. А снижать вес или нет станет тебе ясно, когда поднимешь аппарат.
 
Переделывать ГО всеравно придётся.
Меняется вес конструкции , а следовательно и диаметр ротора тоже пойдёт под запил , ну и соответственно пересчёт и уменьшение стабилизатора тоже.
 
Назад
Вверх