Автожир из Усть-Сысольска.

ро облединение верно подмечено. Но есть одно уточнение. Сухо.
До 75% можно смело!А если больше ,лучше мазать....так спокойнее!А так  нормалды,осенью всегда так ,два дня летал-80-85 влажность опосля обеда! :~)
 
ро облединение верно подмечено. Но есть одно уточнение. Сухо.
До 75% можно смело!А если больше ,лучше мазать....так спокойнее!А так  нормалды,осенью всегда так ,два дня летал-80-85 влажность опосля обеда! :~)
Карбюратор маж - не маж, он все одно закупорится. Поэтому в эту пору,  лучшее водку дома пить , чем приключения искать.
 
Re: Автожир из Усть-Сысольска.
Ответ #2343 - Сегодня :: 00:05:22 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Сер писал(а) Вчера :: 22:31:38:
BenButton писал(а) 17.11.17 :: 12:20:41:
ро облединение верно подмечено. Но есть одно уточнение. Сухо.

До 75% можно смело!А если больше ,лучше мазать....так спокойнее!А так  нормалды,осенью всегда так ,два дня летал-80-85 влажность опосля обеда!

Карбюратор маж - 
Так можно и полгода просидеть...и ссинячиться! ;DУ нас погода и в зиму постоянно такая....На дальняк лучше не соваться,погода меняется стремительно,у земли может 1 в плюсе,а на высоте 100м 3 в минусе!А в целом Евгений ,я с тобой согласен...зачем на опу приключения искать!Бывает правда ....иногда адреналина не хватает!И водка не помогает...Кризис блеать...и так седьмой год ужо! 😉
 
Саркис ! Вадимыч со всем разберется  :IMHO Ещё мой тебе совет , при такой погоде добавь в бензин ацетон в соотношении 1:100 , он заблокирует воду в бензине и не даст ей замерзнуть до -20° ! А по большому счёту , бензин надо готовить к полетам и дать ему отстояться как минимум месяц , за одно увидеш по цвету есть в нем добавки или нет , окислился или нет ! 😉 Токая подготовка бензина Вадимом А. на аэродроме в Крючкова закончилась тем , что канистры с бензином просто сперли ! ;D ;D ;D
 
Никогда не угадаете с автобензином - это всегда лотарея. Мешают всё. что угодно, и бензол и метанол и газовый конденсат с добавками разными... Например, с метанолом - может сам в себя воды натянуть из атмосферы и довольно быстро (пока заливаешь), вопрос - сколько его туда намешали.

Бодяга и пластик может вспучить в топливке, и хлопья образовать, которые всё закупорят и никасил смыть серой с цилиндров и расплавить - прожечь... А главное - на цвет и запах не отличишь - всё чётко!

Лучший вариант -  делать анализ в лаборатории нефтебазы, аэродрома, и покупать малым оптом, или купить малую лабораторию в складчину, а на выхлоп мотора ставить датчики ТВГ.
 
Привет всем!!! Сам лично брал бензин лукоил и бензин  джи драйв 95 от газпромнефть)) так на лукойле температура выхлопа на 15 градусов выше!! И через месяц хранения в пластике нет не какого осадка  а в джи драйве 95 появились  мелкие хлопья!!!!! Вот и думай какой лучше! Но президентский гараж пользуется газпромом
 
Привет всем!!! Сам лично брал бензин лукоил и бензин  джи драйв 95 от газпромнефть)) так на лукойле температура выхлопа на 15 градусов выше!! И через месяц хранения в пластике нет не какого осадка  а в джи драйве 95 появились  мелкие хлопья!!!!! Вот и думай какой лучше! Но президентский гараж пользуется газпромом
Не нужно в выборе топлива привязываться к известным брендам! Например, одна марка бензина, на разных заправках одной Фирмы, даже известной - может сильно отличаться, это зависит от многих факторов...

Кроме того, бодяга, которой не мало ходит по заправкам, может менять свои свойства от окружающей температуры. Например, при +15 - как слеза, а при 0 уже с хлопьями... Или от контакта с маслом, или с воздухом и т. п. Хочу ещё раз повторить, что бензин с высоким содержанием серы может быстро убить тонкое никасиловое покрытие алюминиевых цилиндров - а это кирдык мотору со всеми последствиями.

Поэтому:

Для авиации крайне желательно проверять топливо хотя бы на точку кипения, но лучше конечно делать полный анализ. При этом стоит помнить, что октановое число по исследовательскому методу всегда выше, чем по моторному у одного и того же бензина. Это разные способы определения...
 
Так как у моего друга есть пара- тройка АЗС. Могу немножко рассказать...
1. Сейчас практически нет того 95, а в былые времена он же 93, который производился в СССР.
Гидрокрекинг который раньше использовался для про-ва бензина теперь занят на всю химическую промышленность для производства колготок, принтеров и всего остального включая пищу.
2. Сейчас производится 92, а потом  добавками догоняется до всего "модельного" ряда.
Добавки живут около месяца, потом все 95-98 становятся 92 с осадком на дне канистры.
Т.ч. Евгений прав, хранить бензин нельзя.

А ГАРАЖ, так какую топливную карту дали - туда и едут  :IMHO
 
Блин!!!
Снег выпал знатный и уже точно не растает. Надо соорудить легкие, но прочные лыжи Питбулю. Уж и не знаю с какого края подступиться.
 
Может такие?
Коллега экспериментирует.
 

Вложения

  • IMG-20171117-WA0004.jpg
    IMG-20171117-WA0004.jpg
    143,9 КБ · Просмотры: 100
Посмотри, Саркис, здесь:

https://yadi.sk/d/hfMnX-6DpvXHw

Надо было быстро сделать лыжонки для паратрайка. Такую конструкцию применяли на двухместных дельталетах. Трубку, разве что, можно поставить бОльшего сечения.

А если нужны симпотные лыжи, то могу сделать:

http://avtojirsibiri.wixsite.com/mysite
 
Для размышлений..,бокс побольше и убрать  выступы на днище ,что бы не зарывался,но добавить реданы из уголков.

WP_20161226_001.jpg
 

Вложения

  • ___________086.jpg
    ___________086.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 96
У себя в гараже обнаружил три комплекта лыж и ещё одну заготовку. Приобретал в позапрошлом году, вот и забыл о них совсем.  :STUPID
 
У себя в гараже обнаружил три комплекта лыж и ещё одну заготовку. Приобретал в позапрошлом году, вот и забыл о них совсем.  :STUPID
Пора начинать принимать Ноотрапил  ! Для стимуляции головного мозга ! ;D ;D ;D
 
slavka33bis сказал(а):
Мало кто в состоянии вспомнить в деталях что у них в гаражах валяется из того, что было куплено лет пять...десять тому назад.
За исключением, быть может, некоторых.........
 
ВЧера получил хорошее известие. Сам нахожусь на излечении, но друзья вчера запустили заново восстановленный, отремонтированный мотор на аж Лазарева. Пока без точных настроек карбюраторов, но мотор работал стабильно, ровно, без провалов. От того мотороподобия, что получил от Лазарева ничего не осталось. Практически все заменили. Как выпишусь выложу давно обещанные фото, чем был Лазаревым или его соучастниками напичкан этот мотор.
Сейчас "репы чешим", как тримиировать этот аж, так как он очень тяжёл в управлении. Больше 10-15 минут не возможно было им управлять. Просто вспомнил, что когда Вадим Александров отдал мне управление на похожем аж, в прошлом году, то реально трудно было им управлять. Качком надо стать, что ли? :STUPID
 
Назад
Вверх