Автожир из Усть-Сысольска.

Что то вообще не чего не понятно))) мотор Миши  супера был просто в идеале!!!! Я в этом уверен!!!
 
У Миши еще видео есть как мотор работает а стакан с водой на нем стоит
 
Тебя Максим, ни к о не давал полномочия кого то уличать, а тем более ещё и расследовать. Пишешь через пень колоду, сам не понимая ни природы явления, ни толком владея какой либо инфой. Лишь бы по клаве постучать.
Теперь по порядку:
1.Мотор Ротакс 582 (от Миши Супера) стоит на Питбуле целый. С ним Питбуль и поднимется. Была небольшая проблема - резинка пересохла немного потрескалась. Сменили и всё. ВСЁ!!!
Что ты там нарасследовал? Неизвестно, а крик на всю округу.
2.Мотор BMW 1200 (от Миши Супера) стоит на самолете и отлично работает.
Что ты там опять нараследовал - это одному стакану ведомо!
Что касается твоих уличений по аппарату Лазарева. У меня есть видео, Лазарев присылал в прошлом году, где этот аппарат летает. Ну, и что с этого? Мотор то убитый.
И вновь по порядку:
Аппарат Лазарева прибыл ко мне поздней осенью. Летать на нем не было возможности т.к. Снега у нас уже по колено, и по договоренности Вадим должен был прилететь для продолжения обучения. Но лыж на тот момент у меня не было. Соответственно аппарат был помещён в огромный, тёплый гараж. Нулевики Лазарев прислал в июне-июле.
В августе Лазаревский аппарат наряду с Питбулем и самолетом был перевезён на аэродром ДОСААФ. Историю с Питбулем известна. Самолёт успешно летает, а Лазаревсеий аппарат стоит.
Попытались его завести. На 4500 об/мин глохнет. Моторист шаг за шагом, прямо на поле, начал разбирать мотор. Кое как смогли обороты поднять, но до паспортных 7250 или хотя бы 7000 - было как до Иерусалима раком.
Я начал звонить Лазареву, в ответ тишина!
Тогда Вадик на свой страх и риск решает попробовать поднять аппарат. И они, вдвоём с мотористом его поднимают и через 40 секунд быстро сажают. Обороты падают.
Заметь, что разбирать и пытаться реанимировать мотор начали не после подлёта, а до.  Подчеркиваю это для особо одаренных расследователей.
Повторные попытки связаться с Лазаревым с желанием получить хоть какие то рекомендации или советы оказались тщетными. Вот тогда и появилась у меня первая мысль, что банально я обманут.
Ведь он ни разу за все это время так и не позвонил и не написал.
Вдальнейшем я решил не связываться с этим мотором, а приобрести другой, что и было сделано. Мотор мной приобретён (BMW 1200) тут на форуме, но проблема в отсутствии редуктора к нему. У Чернова появится редуктор только в конце ноября.
С Константином пытаемся прикупить его за бугром.
И вот после всего этого и решили параллельно разобрать мотор Лазарева, с тем чтобы понять, что с ним.
Я по возвращению домой (сегодня я в Москве) подробно все о нем напишу.
Но все детали для его реанимации я приобрёл тут на форуме.
Так, что Максим, не надо валить с больной головы на здоровую.
Я человек самодостаточный и мне не деньги требовались от Лазарева, а его совет и помощь. Если бы мне потребовались деньги, то я не писал бы о проблеме на форуме. Просто к нему поехали бы специалисты по орг вопросам.
Я это аппарат приобретал не для геморроя. Я его приобретал для обучения.
И в заключение о порядочности.
Максим, когда мне пришлёшь обещанный тобой авиагоризонт, работающий от кроны? Ведь два с лишним года прошло!!!
 
Ну вот теперь все понятно!!! Ато ведь бывает обгадят человека а отмыться бывает очень сложно!!!но то что Лазарев не отвечает и не пытается разобраться это не чистоплотно!! Я так считаю!!
 
Но если бы меня так кинули я бы пошел на другие меры!!!
 
Тоисть человеку продающему аппарат от которого зависит жизнь человека должен отвечать за свои действия!!! Или не так??
 
Игорь, ну судя по его коммуникабельности, точнее его отсутствии, а в купе с тем, что это аппарат его работа и он как то должен хоть чуток быть внимательным и отзывчивым, одним словом хоть стараться быть человеком - у Лазарева полностью это все атрофированно. Хотя бы листок с краткой инструкцией:
1.Рабочие обороты ротора;
2.Предельные обороты раскрутки;
3.Разбег;
4.пробег;
5.крейсер;
6.максимал
7.диаметр ротора;
8.длина/ширина/высота аппарата;
И т.д. И т.п.
Я ведь просил его в прошлом году хотя бы от руки эти ТТХ и ЛТХ написать.
Ни Х Р Е Н А!
Это простое неуважения к продукту своего труда. Спихнуть и с глаз долой!
 
Нет конечно так не делают!!! Я даже ремень грм меняю при продаже автомобиля чтоб новый хозяин не имел проблем и о мне плохого не думал!!! А это просто автомобиль !!! А тут леталка от которой зависит жизнь!!!  А может твои горе спецы порылись своими не умелыми руками в этих высокотехнологичных моторах?)))))
 
Любишь ты крутить Максим, когда это тебе выгодно. Ну, да ладно бог тебе судья.
"Снимаю". "Не снимаю". "Виноват". "Не виноват". Я так понимаю, ты хочешь решить мою проблему? Точнее обязательства Лазарева передо мной?
Уверен, что нет. Просто накачиваешь себя важностью.
А ЛТХ заявляет производитель. Это так. Тебе на заметку.
Ну, например - корпорация "Сухой" опубликовала данные по ЛТХ и ТТХ по Су-35.
Заметь, что это делает сама корпорация, т.е. Производитель, а не Толбоев, к примеру.
И последнее. Я у тебя ЭУП не заказывал. Ты мне предложил какой то авиагоризонт от, вроде Бланника, работающего от батарейки крона. В обмен я тебе отправил авиагоризонт (не буду блуждать по маркировке, но если потребуется я подниму записи нашей переписки) ЭУП и преобразователь на, 400гц/28вольт.
Разумеется "волшебного" авиагоризонта я не дождался, но через месяца так три, ты так же начал на форуме меня благодарить за помощь тебе. Круто!!!
Ты знаешь, и я мог тебе помочь финансово для твоих изысков, но обжегшись на молоке, люди всегда дуют на воду. И я в том числе.
Как то так.
 
Осталось ещё и А.Лазареву меня поблагодарить ;D ;D ;D
Это уже становится традицией на вашем подмосковном направлении ;D ;D ;D
 
Всё! Хватит мусорить мою ветку. Есть Лазаревская, так вот туда и в е темы про его аппарат и пр.

А сейчас о хорошем.
Вчера вывесили Питбуль. Вес ровно 180кг.
Почти на 80кг облегчили.
 
Не чего себе ты повыкидывал лишние килограммы!!!)))
 
Одна только замена раскрутки с электрического на гибкий дала разницу:
1.Стартер
2.Акумулятор
3.Силовые провода
4.Шим регулятор
5.крепление под аккумулятор
6.Крепление под стартер и прочая мелочь дала экономию в весе
17кг.
Так же поступил с ХО - экономия 12кг
Моторама, шасси, управление и далее по мелочи вот и набежало почти 80кг.
 
Типа я обязан ответить?
Тогда изволь. Нормальный аппарат с устойчивым полетом. Способный совершать эволюции присущие его одноклассникам по весу и энерговооруженности, из серии толкающих. Способный лететь на максимале 90-100
Крейсер 70-80.
 
Слава богу базар затих. Миру мир войне пиписька. Саркис привет получается ты мой вес со строгал со своего питбуля молоток. Удачи тебе.
 
Назад
Вверх