Автожир из Усть-Сысольска.

Да, Анатолий. Буду ставить на трактор. Самый раз для трактора. Да, и вообще для любого одноместного (возможно и 2-х местного) АЖ. Вес - 30кг. 280гр. 125лс при 8250 об/мин.  Без радиатора и редуктора. На радиатор буду ставить три испарителя кондиционера от шкоды. Легко компонуются в трех точках. И по весу легче. Редуктор Ротакс Е, со стартером, но признаюсь честно, что продолжаю поглядывать на зубо-ременный редуктор. Так как можно выше ВВ поднять, да и легче на 3-5кг.
Сейчас надо до оснастить мотор. Карбы, резонатор и пр. Константин любезно согласился помочь.
 
Ну как же ....вот... 😉
 

Вложения

  • sized_Image_022.JPG
    sized_Image_022.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 81
😀 😀 😀
Анатолий, у меня сейчас расстояние от центра редуктора, до ВПП - 850мм. Винт, который вы показали 910мм. Как раз для сельхоз работ ;D
Вот и мучаюсь в поиске.
 
Да не выдаст ваш Арктик кот 125 не глумитесь...ну 80-85 ...его эти ТТХ  для снегохода и скорее всего перерасчитаны по его трансмиссии...
2х-тактники ваще на пределе работают и имеют  линейную график ..+к тому настроенный выхлоп с резонатором..и т.д и т.п..
Так что заявленная мощность не  располагаемая на винте.. 😉
И от винта в шесть лопат он затупит и словит клин.
100 пудов даю! 😛

Вы ваще представляете 8500 на коленвале?

Редуктор тип-Е=2,62\3,0\3,47\4,0.

Вам нужен примерно эти   -2,62-3,0 и винт ВК-8 четвертой строки  категории.. 😉
 
Вот ВК-8, более или менее подходящий.
Куда подходит?  😱 Он же шести лопостной!  ;D

Я хочу их два ставить- со-осно. И в кольцо обрамить. Будет, типа - импеллер  ;D ;D ;D
Он не только шести лопастной, но весит почти 7 кг.
Я просто написал, что по диаметру и под мощь мотора он подходит.
Но тот, который показал Анатолий, даже  на стоянке будет просто упором. Он большой в диаметре.
Так, что поиск ВВ продолжается.
 
Уменя тоже были муки подбора винта.
В результате после всех мук сомнений, оказалось что можно подобрать винт нужной хорды и подрезать до нужного диаметра.

Если бы я на вашем месте был,то не стал бы зацикливаться на высоте основных стоек с имеющейся рессорной,а сделал бы более подходящую по высоте пирамидалку чтобы нужный винт точно поместиться.
 
Уменя тоже были муки подбора винта.
В результате после всех мук сомнений, оказалось что можно подобрать винт нужной хорды и подрезать до нужного диаметра.

Если бы я на вашем месте был,то не стал бы зацикливаться на высоте основных стоек с имеющейся рессорной,а сделал бы более подходящую по высоте пирамидалку чтобы нужный винт точно поместиться.

Я как раз сейчас, (03:05 мск) вместо сна перелопачиваю наши ветки, и пока только решение Александра (Sashagust) близко мне по духу. Надо уточнить у него диаметр и толщину стенки трубы под шасси.
 
Константин, вот фото, о которых ты спрашивал. Фото со стороны карбов и со стороны помпы.
 

Вложения

  • image_771.jpg
    image_771.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 79
  • image_772.jpg
    image_772.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 75
Саркис, как производится смазка червяка привода помпы- вижу отсутствие масляного насоса ( место установки заглушено крышкой) и отсутствие штуцера подвода масла к червяку. Червяк привода располагается между кривошипными камерами. Есть догадка, что червяк находится в масляной ванне ( под крышкой, которая вместо масляного насоса, в таком случае должно быть много масла). Да, и , что за штуцер под резиновой муфтой крепления карбюратора со стороны магнето? Полагаю, что он сообщается с кривошипной камерой и, соответственно, к нему можно присоединить вакуумный бензонасос? С уважением, Николай( пишу с отцовского ника, так, как своим не обзавелся).
 
Николай, сейчас как раз и пытаемся разобраться, что и куда. Соответственно и докупаем необходимую оснастку мотора. Сегодня позвоню коллегам в Ижевск, по поводу переходной плиты. Спасибо за подсказку.
 
Николай, сейчас как раз и пытаемся разобраться, что и куда. Соответственно и докупаем необходимую оснастку мотора. Сегодня позвоню коллегам в Ижевск, по поводу переходной плиты. Спасибо за подсказку.
Саркис, не запамятуй за бензонасос. Я был в АВИАГАММЕ мне его там предложили за 5400 руб. Я интересовался аналогами, мне сказали, что только МИКУНИ. Хотя если карбюраторы будут спаркой ( с отоплением), то у них вход для топлива в поплавковую камеру один. Если так, я тебе подскажу очень бюджетный и архинадежный вариант бензонасоса 😉(двигатели с таким бензонасосом отрабатывали свой ресурс, а насос передавался по наследству 😀)
 
Назад
Вверх