Автожир из Усть-Сысольска.

Прочитайте в Википедии. Ну, а еще лучше - на нашем форуме. В отличие от Вас многие люди делятся знаниями, имеющие практическое применение. И в конце концов, Вам пора научиться правильно формулировать вопрос(Ы). И пытаться найти ответы. Даю наводку. На самолетных ветках есть достаточное количество информации, способные удовлетворить Ваше любопытство.
 
Может быть кого то заинтересует. Сегодня, случайно в магазине "Метиз" обнаружил втулку-заклепку. Набрал 30 шт. Под диаметр - 8мм. - по экспериментирую. Помнится где то тут, на форуме читал, что болтовые соединения лучше через втулки пропускать, чтобы не разбить отверстия соединений. Фото выкладываю.
 

Вложения

  • image_211.jpg
    image_211.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 84
  • image_584.jpg
    image_584.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 83
  • image_782.jpg
    image_782.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 87
Кардинально переделываю шасси. Точнее изготавливаю новое шасси, и теперь не намерен отходить от схемы шасси Питбуля. За исключением стойки амортизации. Вариант Саши Гуца мне импонирует. На амортизацию поставлю задние амортизаторы горного велосипеда. Шток поменяю на 10мм титановый шток, для надежности. Прежнее шасси от Авиатики хорошее, но и после облегчения весит 22кг. Это смерть для легкого АЖ, а дальнейшие попытки облегчения - это ЛП.
Сегодня проплатил за новые колеса. Фото - ниже.
Вес колеса 2,3 кг. Авиатика - 4,8кг. Минус - 2,5кг, а на пару колес - минус 5кн.
Амортизатор - 165мм, ход 25. Возможно пружины заменю на резинки.
Прошу совета. Какую трубу использовать? Не диаметр. А материал. д16т? Нерж? Или иное?
Заранее благодарю.
 

Вложения

  • image_783.jpg
    image_783.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 85
  • image_784.jpg
    image_784.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 78
Может быть кого то заинтересует. Сегодня, случайно в магазине "Метиз" обнаружил втулку-заклепку. Набрал 30 шт. Под диаметр - 8мм. - по экспериментирую. Помнится где то тут, на форуме читал, что болтовые соединения лучше через втулки пропускать, чтобы не разбить отверстия соединений. Фото выкладываю.
Саркис, к этим втулкам еще есть приспособление для их заклепывания. похож на приспособление для вытяжных заклепок. Я уже пробовал их вклепывать в пластик- без металлической подкладки держатся на 2-3 заворачивания.
 
в магазине "Метиз" обнаружил втулку-заклепку
Саркис, эти втулки не для авиации. :IMHO
Они начинают проворачиваться уже при небольшом усилии, а если болт вдруг прихватит со временем в резьбе, то удалить ее не испортив конструкцию, в которую вставлена эта втулка  - большая проблема. При знакопеременных нагрузках она очень быстро разбалтывается. 
 
Разбалтывается она при не правильной установке. Кроме того, можно обмакнуть при установке в локтайт. И, разумеется, применить там где это уместно.
 
И мне действительно интересно, что да самолет на этом рисунке? Как он называется. Трудно без названия искать в инете.
У Google есть удобный сервис: поиск по картинке

Грузим картинку, получаем ссылки. Одна из них: http://forums.airbase.ru/2013/07/t88127--fan-jet-rohr-2-175-71x.2290.html

И далее: http://www.fraseraerotechnologycompany.com/Rohr_2-175_Fan_Jet.html
 
Кардинально переделываю шасси. Точнее изготавливаю новое шасси, и теперь не намерен отходить от схемы шасси Питбуля. За исключением стойки амортизации. 


В Болгарии дедушка, 67 лет. АВИАИНЖЕНЕР...так делает шасси на дельты
 

Вложения

  • 20140708_093620_001.jpg
    20140708_093620_001.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 92
  • 20140708_092829_001.jpg
    20140708_092829_001.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 95
В принципе, на Питбуле нет вообще амортизаторов. Но, скорее всего соглашусь с Сашей Гуцем, что не повредит немного смягчить посадку учитывая наши пространства и отсутсвие более или менее подготовленных площадок, похожих на ВПП. Хотя АЖ должен ограничится малыми площадками. Одни противоречия 😀 😀 😀
 
Константин, конечно не буду железкой из строймага крепить важные узлы. Я их рассматриваю для отдельных разборных соединений корки. В принципе для этого накупил дзусы, традиционные болты, шайбы и гайки, а также вытяжные заклёпки.
 
Спасибо Администратору форума за подсказку. Вроде Гуглом пользуюсь лет 10, но не знал о такой функции. Это как Шезам при поиске музыки. :craZy
 

Евгений, Вы это имели в виду?


LOCTITE 270 высокопрочный фиксатор резьбы

Преимущества:

Подходит для всех металлических крепежных приспособлений, включая нержавеющую сталь, алюминий, плакированные поверхности и не содержащие хрома
Допускает небольшое загрязнение поверхности промышленными маслами, например, моторным маслом, антикоррозионными маслами, СОЖ
Идеально подходит для постоянной фиксации резьбовых шпилек в блоках цилиндров двигателей и в корпусах насосов
Рекомендован для использования в тех случаях, когда не требуется частая разборка
P1 NSF Рег. № 123006


Технические характеристики:

Максимальный размер резьбы: до M20
Прочность: высок.
Момент срыва болтов М10: 33 Н·м
Диапазон рабочих температур: -55°C - +180 °C
Размеры упаковки: 10мл, 50мл, 250мл
 
Засада в другом.....  Мы столкнулисьс тем .что конус КВ и редуктора от РОТАКСа  не совпадают идеально. Если будите ставить редуктор от Ротакса.
 
привет ну если малое не значительное не совпадение то ето можно обоити притиркои пасты  алмазнои или есть еще паста для притира клапанов в виде тюбика професионалная синяя упаковка в виде клапана мы им притирали втулку на вальтер минор 4 нормально получается без кривотоков 😉
 
Нет, этот наверно будет слабоват. Тот, что для валов.
Есть большая этих палитра герметиков. Вот нашел один из сильных:

LOCTITE SI 5990
(Ранее известный под названием LOCTITE 5990 )

Loctite SI 5990 — силиконовый герметик медного цвета для больших зазоров с «чистым» паспортом безопасности

Данный высокоэффективный силиконовый герметик, обладающий превосходной адгезией ко всем типам поверхностей, включая металлические, пластмассовые детали, а также их комбинации, способен решить все Вашим проблемы в области ремонта и техобслуживания. Loctite 5990 был специально разработан для фланцевых соединений, подверженных воздействию высоких температур (до 300 °C), например, турбин, выхлопных систем и т.п.

Моментальное склеивание - универсальный продукт с низкой вязкостью

Ваши преимущества:

Повышенная термостойкость
Для всех типов фланцев, включая металлические и пластмассовые, а также их комбинации
Возможность замены предварительно вырезанных картонных или пробковых прокладок
Не вызывает коррозии
Соответствует требованиям в области охраны здоровья и окружающей среды
Картридж "Ready-to-use Can"
Технические данные:

Цвет: медный
Время отверждения: 40 минут
Прочность на растяжение: 1,9 Н/мм[ch178]
Диапазон рабочих температур: от –60 °C до +350 °C
 
Засада в другом.....  Мы столкнулисьс тем .что конус КВ и редуктора от РОТАКСа  не совпадают идеально. Если будите ставить редуктор от Ротакса.

Что то меня смущает с этим редуктором Ротакс "Е". Почти 12 кг веса и кто его знает сколько он проработает на 125лс, при его максимале 65лс!?!?
Подумываю вернуться к идее ременного редуктора. Тем более, что мне рекомендовали людей из Питера умеющих их грамотно делать из ремней и шкивов Гетс.
Если кто надумает, могу дать номер телефона. Может недорого получится при небольшой партии. Но сам, все равно попробую ременной заказать и килограммов 3-4 выиграть.

http://www.rk-rti.ru/catalog/mir_remney_gates_industrialnye_/
 
А разве не в Нижнем Новгороде занимаются шкивами на такие редуктора? Тоже подумываю переходить на них...
 
Назад
Вверх