Автожир из Усть-Сысольска.

Максим, спасибо!
Я эти шасси сразу приметил, но решил с оригинальничать  :STUPID   и приобрел два комплекта шасси от Авиатики. Сейчас возвращаюсь к исходному варианту Питбуля, но ни как не пойму какая толщина стенок трубы. На данный момент заказал нерж 32х2 и Д16т 34х4. И всё равно в сомнениях нахожусь. Нормально или нет?!
 
По кабине уже решил. Как раз, на днях, окончательный эскиз "корок" определился. Уже полиэфирку и пенопласт заказал. После праздников начну матрицу делать.
 
Максим, спасибо!
Я эти шасси сразу приметил, но решил с оригинальничать  :STUPID   и приобрел два комплекта шасси от Авиатики. Сейчас возвращаюсь к исходному варианту Питбуля, но ни как не пойму какая толщина стенок трубы. На данный момент заказал нерж 32х2 и Д16т 34х4. И всё равно в сомнениях нахожусь. Нормально или нет?!
труба из нержквейки  42х1.5,так сделано в оригинале.
 
Саша, спасибо! Не буду лукавить, параллельно жду доставки еще и трубы нерж 40х2. На 2мм ошибся :STUPID   На глазок с картинок определялся. :STUPID
 
И то и то перебор! А я фото не по вопросу шасси выложил а кабины!  😉

На прошлой неделе приобрел лист ПЕТ 1000мм х 2000мм - 2мм, для изготовления фонаря. Фонарь будет откидной, в левую сторону, примерно как на Bf-109. Само переднее обрамление фонаря - есть основа под мачту. К такому решению пришел исходя из изучения всех фотографий и рисунков Питбуля, а так же других подобных тракторов. Практически - это место как раз под качальным болтом. Разумеется, саму мачту, (угол) буду регулировать непосредствованно под ЦТ.
Размеры "корок" даны без учета мачты, шасси и ХО.
Длина - 3500мм (с ХО - 4100мм)
Ширина - 850мм
Высота - 1150мм (с основой под мачту 1200мм)
При составлении эскиза "корок" учитывались компоновочные решения Питбуля.
Прилагаю эскиз "корки":
 

Вложения

  • image_806.jpg
    image_806.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 74
Для Николая (Астрахань)
Николай, вот фото с размещением резонатора. Обрати внимание как труба глушителя выведена за мотораму, и между пожарной стенкой. И одновременно фото модели АЖ Whooper, с которого "слизал" формы для своего АЖ 😀
 

Вложения

  • image_807.jpg
    image_807.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 74
  • image_808.jpg
    image_808.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 67
  • image_809.jpg
    image_809.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 77
PS
Высота моторамы (250мм) от верхней точки трубы (рамы) 50мм
Вместе с высотой редуктора (90мм) как раз и получится в центр вектора тяги (390мм)
 
Коллеги, совсем запутался. И предполагаю, что запутался в трех соснах. Вопрос о сварке алюминия.
Понятно, что не о Д16 идет речь.
Можно ли варить Амг5, амг6, д31т?
 
Да , эти сплавы хоршо варятся , только не Д31 , а АД31Т
 
Саркис! Ты очень хорошо орентируешся в нете, там все есть! Дюрали не свариваются вообще за исключением одного сплава 1201,это креогенный сплав специально разработанный ВИАМом для Бурана по заказу конструктора Глушко! Любые сплавы АД свариваются и подчти хорошо за исключением того, что и так как сплав фигня то после сварки становится еще хуже (трещит)! А вот Магнетики - АМГ сплавы с большой буквы и из них не превзойденный сплав АМГ-6 ! Мало того, что он как по прочностным характеристикам очень близок к дюралем то он еще и не подвержен карозии, даже в огресивных средах так он единственный сплав который сохроняет 95% своих свойств после сварки! (На моем АЖ все сварные, силовые элементы сделанны именно из АМГ-6) . Из этого сплава делают все баки для ракет "Протон" и т.д. исключение состовляет только " Буран"и ракетоноситель "Энергия" ,там креоген 1201!!!! Уникальный сплав - дюраль, варится, и сохроняет все свои свойства при температуре минус 270 градусов! Америкосы просто отдыхают!!!  ;D
 
max-audi сказал(а):
Дюрали не свариваются вообще
Макс, всезнайка ты наш алюминиевый, - в целом ты, конечно, прав, так и наука считает, но спроси Витю про сварку дюралевой лодки, - если нашего мужика как следует разозлить, то и Д16Т ему покорится, и летать та лодка будет по волнам ещё долгие годы без намёка на трещины.  😉
"Сплав Д16 хорошо сваривается точечной сваркой. При газовой и аргоно-дуговой сварках с присадкой Д16 склонен к образованию кристаллизационных трещин. Предел прочности сварного соединения составляет 60-75% от прочности основного материала. При перезакалке и естественном старении прочность достигает 90% от прочности основного материала. Пластичность сварных швов пониженная".
Справочник конструктора-машиностроителя. Том 1. Анурьев В.И.
 
Вов! Ты ведь вроде нормальный чел! Если один идиот чегото написал то это  совершенно не означает что так длжно быть! Он идет по логике такой, что если любой сплав, который можно расплавить то и соответственно его можно сварить! Да могу согласится с тем, что и Витя(полковник) на своем АЖ умудрился к АД31 приварить   фитинги из Д16т но это не есть сварка,а как мой сварщик, которого ты видел, называет это действие не иначе как прелипить но не в коем случае не сварить! И он, сварщик глядя на Ваше ( в  бывшем самодельном кружке умелых рук ) сразу сказал мне - Максим, может их научить варить нержавейку? Ты помниш это? 😱
 
Даже еще больше могу тебе сказать Вова!! Мой сварщик имеет допуск и сертификат на сварку, но он зная, что сваривает авиацию не может дать мне бумагу как это положенно на проведенную работу но может дать гараньтию под чесное слово, что он сделал все как надо! А его гарантия, для меня лучше любоой бумаги т.к. он варил на протежении 20 лет баки для ракеты "Протон"! И ты это знаеш!
 
Если один идиот чегото написал то это  совершенно не означает что так длжно быть! Он идет по логике такой, что если любой сплав, который можно расплавить то и соответственно его можно сварить!
Макс, ты Анурева идиотом называешь?  :-?
Ты под наркозом или сухой, - чтобы знать, к чему в тебе аппелировать - разуму или чувствам?  😉

я очень рад за умение твоего сварщика, очень его за это умение уважаю, но мне от того пользы никакой.
То, что он себя высоко  на нашем фоне ощущает, - его право справедливо заноситься (но надо ли?), но есть вещи, в которых он понимает меньше меня, -  может, его тоже этому научить, в обмен на обучение сварке?  😉
п.с. как-то я тебе рассказывал, что первый свой аргонный шов проверял методом разрыва: две 4мм пластинки сложил, по краям оплавил и потом попытался их разъединить - зубилом, молотком, даже ледоколом.. Разорвал в итоге - минут через 15 диких усилий. Вот тогда и появилось первое понятие о прочности аргонного шва. Так что не рассказывай мне про сварку.  😉
Да и не в этой ветке.
 
Очень жаль ВОВА, что тебе от него не какой пользы нет! Да и какая в самом деле может быть польза  от умного и опытного человека! Куда уж ему до Вас - умение кремнием разжигать огонь и бумеранги в небо пускать!  ;D
 
Когда я был подростком, был анекдот про лунаход.
- "..., да прилетели русские, и с помощью зубила, молотка и какой-то матери отремонтировали и улетели.", прошло более сорока лет, - технология таже. : 😱 :'( ;D
 
locis сказал(а):
- "..., да прилетели русские, и с помощью зубила, молотка и какой-то матери отремонтировали и улетели
locis сказал(а):
прошло более сорока лет, - технология таже


Зря Вы так про русских!
Просто русские добродушные умельцы, Не дают им вздохнуть даже. а остальной мир в основном вороватый и сплошной плагиат.
Возми даже Энштейна. Основу теории относительности Энштейн украл у Пуанкаре , а математический аппарат он взял у Лоренца
.
Возбми современную Европу, не говоря уже о США
Ну сплошная лож, обман,лицемерие, подлог, подлость  и все это прямо в глаза.
И ведь не краснеют даже.
А анекдот хороший! Ну прям комплимент русским!
Про язычников такое не сочинят.
А технологии совершенствуются с каждым днем.
Прсто нам некогда было этим заниматься.
Но дай срок.
 
Назад
Вверх