Автожир из Усть-Сысольска.

А разве не в Нижнем Новгороде занимаются шкивами на такие редуктора? Тоже подумываю переходить на них...
Anatoly_32 сказал(а):
У нас даже делают в Брянске на заказ.. 😉...пачками могут.. :🙂
Коллеги, если можно по подробней. Из каких материалов и какой ресурс?
Очень интересуюсь.
 
... Тот, что для валов.
Саркис, Женя имел в виду не силиконовый, а анаэробный фиксатор вал-втулка. Он предотвратит проворот резьбовой заклёпки при сильном затягивании.
http://www.promatex-vt.ru/fiksatori_cilindricheskih_soedineniy_loctite.html
 
Я понял, Константин. Еще вчера нашел эти фиксаторы. Но сами по себе, продукция лактайт заинтересовали, т.к. помогают решать массу мелких вопросов, не нагромождая целыми конструкциями не в несущих силовых узлах.

Кстати. Константин, мне производители ВВ, в один голос рекомендуют редукцию 1:3. Как думаешь стоит это делать, раз уж решился на ременной редуктор?
 
Sprt60AN сказал(а):
Саркис, а ты производителям ВВ какие данные по двигателю давал?

Мотор от снегохода Arctic Cat Sno Pro 600.
125 лс при 8250 об/мин. Крут.момент - 107
Максимальные обороты при эксплуатации будут ограничены до 7000 об/мин.
Редуктор Rotax "E". Коэф. Редукции 1:2,62
АЖ тянущей (трактор) схемы, типа Pitbull (несущая рама) - до 115кг сухого веса.
Максимальный взлетный вес 350кг.
Ротор - 23 фута.
Максимальная скорость (расчетная) - 140-160км/час
Вот - эти показатели ЛТХ и отправил производителям ВВ.
 
Саркис привет я все помню просто пока занят, а ты видел что питбуль упакован был тогда, а на зиму упаковал еще плонее. Ухожу темно и прихожу темно.
 
(Повторно)
Коллеги, в общем обсуждении по другим, не менее важным проблемам, совсем затерялся мой вопрос. Прошу совета.
- Кардинально переделываю шасси. Точнее изготавливаю новое шасси, и теперь не намерен отходить от схемы шасси Питбуля. За исключением стойки амортизации. Вариант Саши Гуца мне импонирует. На амортизацию поставлю задние амортизаторы горного велосипеда. Шток поменяю на 10мм титановый шток, для надежности. Прежнее шасси от Авиатики хорошее, но и после облегчения весит 22кг. Это смерть для легкого АЖ, а дальнейшие попытки облегчения - это ЛП.
Сегодня получил новые колеса. Первое впечатление - пушинка. Фото - ниже.
Вес колеса 2,3 кг. Авиатика - 4,8кг. Минус - 2,5кг, а на пару колес - минус 5кн.
Амортизатор - 165мм, ход 25. Возможно пружины заменю на резинки.
Прошу совета. Какую трубу использовать? Не диаметр. А материал. д16т? Нерж? Или иное?
Заранее благодарю.
 

Вложения

  • image_783_001.jpg
    image_783_001.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 64
  • image_784_001.jpg
    image_784_001.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 61
Эх, Саркис....  Неплохо бы научиться считать такие вещи на прочность, меньше было бы вопросов по аппарату и также, меньше ответов, истинность которых, под вопросом...
Нельзя ведь, проектировать аппарат, получая данные с форума. Это неправильно в корне, как минимум....   😉
 
В тему ветки.  😉
Необычное крепление-поддержка вертикального оперения. Ну и дельтапланерная передняя стойка тоже смотрится необычно, наверное из-за маленького колеса. Хотя работает не плохо(в конце видео)
http://www.youtube.com/watch?v=XTg_vkibbD4&feature=youtu.be
 

Вложения

  • 1_1244.jpg
    1_1244.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 100
  • 2_895.jpg
    2_895.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 79
  • 8_205.jpg
    8_205.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 85
Необычное крепление-поддержка вертикального оперения.
Которое ни чего кроме веса не добавляет.
Этот пример показывает другое (характерное, по мнению практика заблуждение). Даже глупые американцы понимают , что поток за винтом достаточно равномерен по диаметру. И смещать стабилизатор от центра в низ не целесообразно. 
 
goodwin13 сказал(а):
...Которое ни чего кроме веса не добавляет..
А мне кажется японцы упростили хвост, сделав его из алюминиевого листа, как у Бенсона. А его неустойчивость компенсировали поддерживающей стойкой. У амеров хвост клееный из стекла, объемный, с усиливающей внутри трубой. Поэтому повесу конструкции могут быть идентичны. IMHO.
 
Назад
Вверх