[=Djeki =]
люблю автожиры
- Откуда
- г.Хабаровск
Думаю, первому цилиндру охлаждения хватит, а вот на счёт второго надо думать.
Приборы с датчиками под свечку есть. Надо устанавливать и смотреть. Только брать приборы такие надо с диаппазоном показаний выше чем 120*. Есть варианты прибора с показаниями на одном дисплее температуры,тахометрии,вольтажа, но на мой взгляд слишком напичкано всё и сложно читаемо.
Может для кого-то это и пойдёт, хотя не знаю как там на двухтактный воздушник его прилепить: http://cxem.net/avto/electronics/4-157.php
Есть ещё мототахометры которые берут сигнал наводящего импульса с бронепровода свечи.
Возможно охлаждение надо будет организовывать с боку, что-бы цилиндры обдувались равномернее и один не согревал другого...
Приборы с датчиками под свечку есть. Надо устанавливать и смотреть. Только брать приборы такие надо с диаппазоном показаний выше чем 120*. Есть варианты прибора с показаниями на одном дисплее температуры,тахометрии,вольтажа, но на мой взгляд слишком напичкано всё и сложно читаемо.
Может для кого-то это и пойдёт, хотя не знаю как там на двухтактный воздушник его прилепить: http://cxem.net/avto/electronics/4-157.php
Есть ещё мототахометры которые берут сигнал наводящего импульса с бронепровода свечи.
Возможно охлаждение надо будет организовывать с боку, что-бы цилиндры обдувались равномернее и один не согревал другого...