Автожир из Усть-Сысольска.

Думаю, первому цилиндру охлаждения хватит, а вот на счёт второго надо думать.
Приборы с датчиками под свечку есть. Надо устанавливать и смотреть. Только брать приборы такие надо с диаппазоном показаний выше чем 120*. Есть варианты прибора с показаниями на одном дисплее температуры,тахометрии,вольтажа, но на мой взгляд слишком напичкано всё и сложно читаемо.
Может для кого-то это и пойдёт, хотя не знаю как там на двухтактный воздушник его прилепить:  http://cxem.net/avto/electronics/4-157.php
Есть ещё мототахометры которые берут сигнал наводящего импульса с бронепровода свечи.
Возможно охлаждение надо будет организовывать с боку, что-бы цилиндры обдувались равномернее и один не согревал другого...
 

Вложения

  • 15_149.jpg
    15_149.jpg
    127,8 КБ · Просмотры: 49
  • 4-157-1.jpg
    4-157-1.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 42
Коллеги приобретённый мотор (воздушник) от снегохода с коаксиальным охлаждением. Я намереваюсь снять весь этот навес охлаждения, так как на тракторе он будет все время в потоке. А в снегоходе он сильней закомпостирован. Плюс - вес снизится. Правильно ли поступлю? Есть ли у кого опыт подобного апгрейда?Заранее благодарю за ответ. 

Саркис! Если порыться на форуме, в отделах авиационных СУ, то, можно найти много интересного. Вот, полистал минут 20, и нашел такую инфу для РМЗ 500 (думаю, далее, тоже надо читать и искать, с похожими отступлениями. Можно, на самолетных ветках пошариться. Наверняка, там это обсуждается.):

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185652233/90
 
2 тцт-47 и ему не нужно не кокого питания , работает от термо ЭДС выробатоваемого датчиками ! 😉
 

Вложения

  • image191.jpg
    image191.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 51
  • 2TCT-47.jpg
    2TCT-47.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 46
Хороший и знакомый прибор. Мы его на дельтах использовали в 90-х годах. Но, где его нынче можно добыть? Я бы взял с удовольствием.... 
 
Хороший и знакомый прибор. Мы его на дельтах использовали в 90-х годах. Но, где его нынче можно добыть? Я бы взял с удовольствием....  
Андрей ! В разделе торговля - полно ! Только ловить надо , чтоб хороший и новинький был и желательно комплектный ! 😉
К стати для Лайка будет сдорово по-моему !
 
Mаксим, этот цифровой термометр с батарейкой которую ему хватает на 3 года работы. Это мало?
У двигателей с воздушным охолождением нормальная температура помоему 200°-240°, както не вписывается такой приборчик как ты выложил ! 😉  А я выложил как вариант да и в вид приборки вписывается ! 🙂
 
Температура головки цилиндра под свечой при работе двигателя на максимальной мощности колеблется (по экспериментальным данным) от 150* до 200*. Нормальные условия работы двигателя нарушаются не только переохлаждением, но и перегревом его. Например, если температура головки цилиндра превысит 230*-235*, может возникнуть детонация. Кроме того, при столь высокой температуре резко снижается прочность головки. В результате появляются остаточные деформации — коробление головки на плоскости стыка ее с цилиндром.
Выше приведённый мною прибор имеет диаппазон измерения до 250*
Мало?
Не думаю.
Выше этого значения он показывает (Hi), что означает (вашему движку ща придёт кабздец!!!)))
 
Жень ! Я не спорю ! Делай как тебе нравится , я не вдавался в эти подробности т.к. мне это не надо , я только интересовался на аэродроме у летчиков летающих на Лайкоминге и они мне так сказали , что оптимал 200 град ! Вот и все ! 😉
 
UL Cylinder head temperature
Max. ....................................... 190°C (375°F)
Max. continuous ......................... 160°C (320°F)
Min. ........................................ 50°C (125°F)

Для Хирта

Zylinderkopftemperatur max. 280° C / 536°F
Abgastemperatur max. 680° C / 1256°F
 
Коллеги с приборами пробоем нет. Есть и для ТГЦ и для ТВГ.
Фото прилагаю, а также ссылку, где приобретались ТГЦ. ТВГ приобретал в "торговле".
Рабочий диапазон температуры головок этого мотора 140-160. Он ведь для зимней техники изготовлен.
А с ТВГ, пока мне не известно. Гуглю и ищу полный мануал на этот мотор.
А вот дополнительные рёбра для охлаждения второй головки наводит меня на мысль, что не стоит коаксиальное охлаждение убирать. Овчинка не стоит выделки. Дополнительные рёбра добавят, практически тот же вес, что и коаксил.
Просто посмотрю как на самом снегоходе сконструирован возлухозабор и постараюсь его инсталировать у себя.
Вот ссылка на прибор ТГЦ.
http://yetipro.ru/articles/35-citd-4
 

Вложения

  • image_228.jpeg
    image_228.jpeg
    34,8 КБ · Просмотры: 51
  • image_229.jpeg
    image_229.jpeg
    47,1 КБ · Просмотры: 51
Аааа-фигеть ценники! :-?
А я тут со своими дешманскими приборами выставился
  🙂
Не, ну  нашему (гуро),это обязательно надо! Как-никак, аппараты сертификационные, всё должно быть авиационным,а авиационное дешовым не бывает как известно.
 
Андрей, в торговле покупал. Парень из Белоруссии выставлял. И цена в два раза ниже спрусовских.
PS
Женя, всю свою сознательную жизнь мечусь между двумя противоречивыми тезисами: "рачительность" и "не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи" и как показывает практика, в конце-концов в ответственные моменты принимаю решение по второму тезису. Но не от жадности, а чтобы прекратить метания 🙂
 
рациональный подход.... 🙂 😉
У меня стоят 2 как авточасы...но стрелочники всеже лучше если можно их достать...

Просто посмотрю как на самом снегоходе сконструирован возлухозабор и постараюсь его инсталировать у себя.

Там все просто...на шпильках солдатиках...фижка что бы ветилятор не затенялся  первым цилиндром...его надо сбоку по возможности..как это сделано на
"Трабанте"-лучший по моему опыту вентилятор...
 
рациональный подход.... 🙂 😉
У меня стоят 2 как авточасы...но стрелочники всеже лучше если можно их достать...

Просто посмотрю как на самом снегоходе сконструирован возлухозабор и постараюсь его инсталировать у себя.

Там все просто...на шпильках солдатиках...фижка что бы ветилятор не затенялся  первым цилиндром...его надо сбоку по возможности..как это сделано на
"Трабанте"-лучший по моему опыту вентилятор...
Анатолий, спасибо за подсказку.
В инете нашёл несколько ресурсов по трабанту.
Вот один из них:
http://www.trabantforums.com/threads/rally-trabant-motor-sports.975/
В связи с жтим вопрос. Следовать схеме охлаждения трабанта, значит закрыть и первый цилиндр?
Второй вариант - это подвести ко второму цилиндру отдельный  канал потока воздуха?
 
Саркис ! Мне не понятно ,что ты мучиешся ? У тебя же тянущая схема и по-моему вопрос решен сам собой !? 😱
 
Не Саркис -там все круто! переборка внутри и вентиль отодвинут от первого цилиндра забыл как он там ну МGO  или РТО...и он прекрасно обдувает оба.. 😉

У бурана меньше....
Ну это ты ваще загнул...этож  гоночный Трабант...с раздельным   настроенным выхлопом...
тут под 45 кобыл наверно 😱 😀..а базовый 28...
 
Назад
Вверх