- Откуда
- г. Астрахань
Евгений привет. Сейчас у меня 23ф Ижевский полетные 300 -340 на 22 доходили до 360 тоже Ижевском.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полетные от 260. 320 это обороты хорошего виража.
Объясните "чайнику" это пост. Т.е. нет смысла максимально раскручивать ротор перед стартом? Я тоже думал, что чем выше обороты перед стартом, тем лучшеПолетные от 260. 320 это обороты хорошего виража.
Это, наверное, для ротора большого диаметра, да и то не для любого, разве что для DW и в одиночку на легком тандеме.
У немецких МТОспорт и "Калидусов" полетные даже в одиночку 320-330.
Из оборотов ведь вытекает концевая скорость, она в идеале для автожира 140-160 м/сек. Отсюда - чем меньше диаметр ротора, тем выше его полетные обороты.
Хотя 300 и даже 260 об/мин на раскрутке ротора с фиксированным шагом лопастей никаких плюсов для обычного автожира не дадут по сравнению с 200-220 об/мин из-за того, что в начале разбега все равно придется менять продувку. Если кто не понял: при раскрутке воздух через ротор идет по вертолетному сверху вниз, на разбеге это направление надо поменять на автожирное - снизу вверх. В это время обороты ротора падают и аппарат проезжает лишние метры, пока не поменяется продувка. Чем выше избыточные обороты на раскрутке - тем дольше происходит эта замена, тем больше метров проедет аппарат, прежде, чем ротор начнет действительно авторотировать.
Все правильно, это обороты горизонтального установившегося полета. Но отрываетесь от глобуса Вы на 260-270. Стало быть они тоже полетные. И как следствие Вас должно отрывать от земли или по крайней мере тащить по ней с разворотом.Сейчас у меня 23ф Ижевский полетные 300 -340 на 22 доходили до 360 тоже Ижевском.
Это зависит от массы седока. С моими 76-ю кг. едва переваливают за 300.У немецких МТОспорт и "Калидусов" полетные даже в одиночку 320-330.
Объясните "чайнику" это пост. Т.е. нет смысла максимально раскручивать ротор перед стартом?
Это подтверждают и эксперименты. На графике четко видна слабая зависимость длины разбега от начальных оборотов раскрутки - http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=42309&highlight=prerotator.Так все ведь уже написано: да, нет смысла крутить ротор больше 60-70% полетных оборотов до начала разбега, это не уменьшит длину разбега.
По поводу мощной раскрутки не поспоришь, и это на стандартном DW с круткой - http://www.youtube.com/watch?v=YF1EcHALxY0Но, ...если конструкция позволяет начинать разбег с включенной раскруткой и открытым на себя ротором, то иметь возможность крутить больше этих 60-70% на разбеге - очевидный плюс, позволяющий взлетать с очень коротким разбегом.
на стандартном DW с круткой - http://www.youtube.com/watch?v=YF1EcHALxY0
А вот по поводу 60-70% на разбеге при полностью открытым на себя ротором не совсем пока понятно мне.
Из графика видно что выигрыш всего в одну секунду
Скорее не допустить падения оборотов в начальный момент разбега. Ну и отключать перед отрывом. Дабы поберечь бендикс.что раскрутка, примерно стартером до 150-180, позволяет до раскручивать разбегом и лишь затем на выдерживании можно выключить стартер?
Михаил какой тип раскрутки используеш .Насколько я знаю все твои расрутки и втулки от Портвейна из болгари сделанные по чертежам марконса .Михаил надо бы расплатиться так думаюСаркис привет. По поводу продажи моего питбуля. Сам им занимаюсь потно купил рессору луганскую хочу убрать этот частокол из труб, и попробовать еще раз его облетать, раскрутку испытал на желтом добился 320 об так что думаю с такой предварительной раскруткой ротора скакать по полю и ждать урагана ;D не надо.
Можно, конечно, и так, но после разгрузки основных колес от привода раскрутки проявляется серьезный разворачивающий момент. Не на каждом автожире хватит хвоста, чтобы его парировать. Ну и не каждому начинающему хватит навыков для этого. Да и нужды большой нет, не стоит прыгать через ступеньки. А вообще взлет с включенной раскруткой, если аппарат это позволяет, - один из инструментов продвинутых пользователей при взлете с сильно ограниченной площадки.Правильно ли я понимаю, что раскрутка, примерно стартером до 150-180, позволяет до раскручивать разбегом и лишь затем на выдерживании можно выключить стартер?
То есть, стартера может быть и достаточно для раскрутки?