Автожир из Усть-Сысольска.

Дутьем поликарбонат хорошо получается, а прогревом ПЭТ неплохо под воздействием температуры обтягивает болван. Есть ветка, правда не помню уже какая, но сам принцип запомнил и последовательность себе записал. Требуется болван-матрица, инфракрасный обогреватель, мощный фэн и, разумеется, ПЭТ лист. И кстати попробовал на небольшом куске ПЭТ, так он стал более твёрдым, стеклоподобным.
 
Даже если и удастся согнуть полноценный колпак, то все равно будут сильные блики как на ранних Русовских. И еще вопрос из какого материала болван?
 
равномерность прогрева по площади/объёму трудно обеспечить без печи, а феном - какая ловкость рук... Мы пробовали в самом начале просто феном греть, не айс.
 
равномерность прогрева по площади/объёму трудно обеспечить без печи, а феном - какая ловкость рук... Мы пробовали в самом начале просто феном греть, не айс. 
Для этого есть специальные инфрокрасные лампы , они где-то метр на метр ! 😉
 
Я и написал, что есть инфракрасники, а фен для шаманства. Выравнивать там-сям. Фен мощный, строительный. Машины в мороз отогревают 😉
Хочу попробовать и если не получится, то у Лозового закажу.
 
если не получится, а желание околпачиться не пропадёт, могу познакомить тебя с начальником производства нашего завода, там и опыт, и печка, даже матрица под стекло.  😉
 
Саркис, я же не напрашиваюсь, - хочешь, проходи всё на собственном опыте. Значит, процесс познания важнее результата.

кстати, Паниковский толкал Балаганова пилить чугунные гири, а я как раз тебя от этого оттянуть пытался.
Ну, раз не вышло, -  Бог в помощь: "пилите, Шура, пилите, они (колпаки) золотые".  ;D
 
Володя, можешь подсказать размеры передней части этих колпаков? Примерно 400мм от передней кромки. Мои размеры:
длина 400мм - ширина 650мм - высота 350мм, но не менее 300мм.
 
Саркис, вот фото стекла и размеры:
- длина по огибающей 205 см до технологической части (которая отрезается), поперёк в самом выпуклом месте посередине - 212 см.
на расстоянии от носа 400 мм высота 520, ещё через 500 мм высота 800 мм, но это для раздвинутого на 90-100 см стоящего на полу стекла. Его борта можно в широком диапазоне сдвигать и раздвигать.
 

Вложения

  • 103609.JPG
    103609.JPG
    92,7 КБ · Просмотры: 58
  • 103433.JPG
    103433.JPG
    89,7 КБ · Просмотры: 49
  • 122709.JPG
    122709.JPG
    92,9 КБ · Просмотры: 47
Володя, уточни пожалуйста эту фразу: - "Его борта можно в широком диапазоне сдвигать и раздвигать."
То есть, его можно легко сгибать?
 
если ПЭТ - и сгибать вплоть до схождения нижних кромок,  а этот колпак из оргстекла - не любит сдвижения до касания, но поджать до половины от штатной ширины можно, - зато он спокойно переносит раздвижение кромок в две ширины. Впрочем, как и ПЭТ.
 
Коллеги, посоветуйте пожалуйста, к кому обратиться за изготовлением зубоременного редуктора?
Заранее благодарю за ответ.

PS
Сегодня получил мотор. Воздушник - 62лс.
 
Прорабатываем вопрос...  Походу, рабочая контора только эта:

http://optlbelt.ru/catalog?category=2

У нас их представительство есть. Уже общались. Вроде проблем со шкивами и ремнями нет.
 
Назад
Вверх