Автожир из Усть-Сысольска.

Доброго времени, Саркис! Посмотри это  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1451243269

Саша, спасибо. Я видел их объявление. Но это набор для изготовления редуктора. Не смогу я собрать правильный редуктор. И спецов тут не найду. И второе. Ты видел вес одного шкива с валом? Почти 7 кг. То есть сам редуктор с двумя шкивами, валом и политой потянет под 10-11 кг, как и Ротакс.
 
Прорабатываем вопрос...  Походу, рабочая контора только эта:

http://optlbelt.ru/catalog?category=2

У нас их представительство есть. Уже общались. Вроде проблем со шкивами и ремнями нет.
Андрей, поясни пожалуйста слово "прорабатываем"?
Сами можете изготовить, или эта фирма может изготовить?
Буду благодарен за ответ.
 
Сами, пока, не осилим такие шкивы...
Поэтому, прорабатываем компоновку их шкивов с нашими комплектующими (валы, переходники и т.д.), чтобы получился редуктор.

Что касается использования при минусовых температурах, то вот:

http://optlbelt.ru/catalog?category=5&uid=2

Там сказано, -30 ...+100 град.
Думаю, вполне приемлемый диапазон.
 
Ясно.
-30 - это предел, а  на северах это прогулочная температура... И что с ним будет при -45, даже если не летать?
По Госту 23831-79 морозостойкие ремни делают из резины класса М. А тут вероятность, что ремень задубеет и потрескается при серьёзном минусе. Что думаешь?
 
Думаю, что нет смысла разводить полемику, пока не испытаешь.  Эти ремни имеют повышенный ресурс, в несколько раз превышающий у обычных. Можно надеяться, что будет работать, тем более, не стоит забывать, что шкивы, при работе, тоже разогреваются...
 
я не за полемику, думал, может, ты узнавал...
постоит в гараже в Ямало-Ненецком округе при -50 ночь, наутро -30 лететь клиенту, а тама вота..  ;D

"Любая резина или полихлорвиниловый пластикат под воздействием холода постепенно твердеет, но глубина затвердевания и потери эластических свойств зависят от степени морозостойкости. Неморозостойкие резины и пластикаты по мере дальнейшего понижения температуры из твердого состояния переходят в хрупкое и при малейшем механическом воздействии ( легкий удар, изгибы), а также в силу внутренних напряжений получают трещины Это явление обусловливается тем, что каучуки, входящие в состав резины, при низких температурах подвержены процессу кристаллизации или стеклования."
 
Все верно. В сильные морозы (за -30) если далеко ехать хорошо прогреваю машину и слышу как после ночи машина аж скулит, когда ее заводишь. И это звук ремней.
 
В любом случае, для того, чтобы, осуществить затею с полетами, в -30, а еще, и после -50-ти, придется немало попыхтеть, готовя аппарат. Начнем с того, что смазка в закрытых подшипниках, рассчитана до -30.  Это значит, что голову ротора надо греть, редуктор , греть, двигатель греть, самому не замерзнуть, при всем этом...
Хренотень полная. Один раз сделаешь, навсегда отобьешь желание этим заниматься постоянно...
Лучше обеспечить теплый ангар.
Хотя, когда Ми-4 использовали на северах, бегали командой, держа за лопасти, вокруг вертолета, разогревая, хоть как то, редуктор. Но тогда был СССР и цель - коммунизм... 🙂
 
я не за полемику, думал, может, ты узнавал...
постоит в гараже в Ямало-Ненецком округе при -50 ночь, наутро -30 лететь клиенту, а тама вота..  
Вова, харе страсти-мордасти напускать.  😀  Вряд ли даже чукча захочет вылазить из юрты или чума или как там его фигвам зовётся, в минус  😱 много. Он лучше будет огненную воду потреблять либо на старых добрых оленей сядет. Всё равно с подводной лодки никуда не деться - если такие ремни вообще делаются и производитель один из лучших, то либо пользоваться его продукцией либо сидеть в чуме и греть на костре и на сковородке масло и аккумулятор и прочие дубеющие запчасти пепелаца.
Да, ещё же и противооббледенителем надо все лопастя и прочее обработать. Сильно неэкономно  😡
Тоже думаю, что упомянутого температурного диапазона ремней достаточно для 99 % случаев.  😉
А вот другие достоинства зубчатых ремешков могут значительно перевесить чашу весов. Мне нравится именно ременный редуктор ( конечно если вообще без оного не обойтись ).
Запасной ремешок или два карман не утянут и могут быть всегда под рукой в кабине.

п.с   краем глаза посмотрел в одной конторе - есть и аналогичные силиконовые зубчатые ремни , рассчитанные на передачу больших мощностей и обормотов.. У них может быть ещё  более широкий температурный диапазон. По конкретным цифрам и стоимости не знаю, сейчас некогда вникать, тем более неизвестна конкретная модель ремня. Производители тоже известные в мире немецкие.
 
Сегодня получил свой мотор. Карбы, ЭБУ, катушка зажигания, "щтаны" и вся "коса" в наличии, Сейчас рпу чешу как снять вариатор. Нужное приспособление надо найти. Мотор с со всем этим обвесом весит 39кг 476гр.
Это с учетом тяжеленного вариатора и здоровенной подмоторной плитой. по бокам много приливов для закрепления редуктора. Сам мотор в голом виде весит 24кг. Судзука - однако!
На следующей неделе отдам в центр Хукскварна на проверку компрессии и пр. так как мотор немного б/у.
Все остальное буду просить Константина помочь до оснастить.
 

Вложения

  • IMG_1560_500x500.jpg
    IMG_1560_500x500.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 49
  • IMG_1561_500x500.jpg
    IMG_1561_500x500.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 49
  • IMG_1559_500x500.jpg
    IMG_1559_500x500.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 48
Сегодня получил свой мотор. Карбы, ЭБУ, катушка зажигания, "щтаны" и вся "коса" в наличии,  Сам мотор в голом виде весит 24кг. Судзука - однако!
Прими на радостях поздравление..ну прям 503 ротакс аднака.. [smiley=thumbsup.gif]
 
Анатолий, этот мотор на 12 сил мощней 503 го. В нем 62 лс.
Вот с 582 его можно сравнивать. Но он воздушник, в отличии от 582.

Дима, вот тут и тут орудую:
http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=128&sid=83f36219ec8889c3e16206635c2ca0c2#inline1
http://www.ebay.com/sch/Arctic-Cat-Complete-Snowmobile-Engines/171121/bn_557547/i.html
http://shopomatic.ru/ebay/ebay_motors/zapchasti_i_aksessuary/dlya_snegohodov/dvigateli_i_komponenty/dvigateli_v_sbore_dlya_snegohodov

PS
Сейчас конец зимнего сезона наступает и будут много моторов предлагать, в том числе и совершенно новые моторы, выпуска прошлого года.
 
Дима, вот на еВау продают:
http://www.ebay.com/itm/ARCTIC-CAT-SNOWMOBILE-2013-T570-570-cc-SHORT-BLOCK-ENGINE-0762-584-/371508602190?hash=item567fa3654e:g:hrQAAOSwbdpWbu0C&vxp=mtr
И ещё
http://www.ebay.com/itm/2013-Arctic-Cat-570-complete-Suzuki-engine-motor-w-clutch-carb-throttle-etc-/182052665190?hash=item2a632f3766:g:4gwAAOSwaA5WkeH7&vxp=mtr
 
Спасибо, только мне его сюда доставлять сплошной гимор - таможня вообще оборзела. Да и со штатов отправка этак 300-500дол. Итого цену можно умножить на 2 смело. За такие деньги я тут по месту поищу и что-нибудь типа 582-го надыбаю в нормальном состоянии и уже с редуктором.  :-X
 
...этот мотор на 12 сил мощней 503 го. В нем 62 лс. Вот с 582 его можно сравнивать...
Можно, только он полегче будет. Скорее вот его полный аналог и по мощности и по весу - канадский MZ-202  http://www.compactradialengines.com/mz202.html

На автожирах он был замечен на американском Dragonfly  - http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=21196&highlight=Dragonfly

Саркис, будешь отдавать мотор спецам пусть обратят внимание на цилиндры. Интересно они гильзованные или никасиловые?
 
Назад
Вверх