Автожир из Усть-Сысольска.

Приборы  на  ЛА  это  не  только  справочные  средства  ,  но  и  вибро  устойчивые  приборы, способные  работать  при  большом  перепаде  температур  и  влажности  окружающей  среды. 😉
 
воляет на холостых ( без ротора) сделать 250 об/мир ,раскручиваеш ротор до 120 и пошёл без отключения и на 30-50 метрах он мгновенно набирает нужные обороты и при достижении 250 отключаеш раскрутку +еще150 и взлет! 
Ина хрена нужен такой аппарат ,который взлетать будет 200-250 метров,тем более легкий?У вас там мода на Русовские бомберы с километровыми пробегами! 😱
 
воляет на холостых ( без ротора) сделать 250 об/мир ,раскручиваеш ротор до 120 и пошёл без отключения и на 30-50 метрах он мгновенно набирает нужные обороты и при достижении 250 отключаеш раскрутку +еще150 и взлет! 
Ина хрена нужен такой аппарат ,который взлетать будет 200-250 метров,тем более легкий?У вас там мода на Русовские бомберы с километровыми пробегами! 😱
приветствую вы наверно непоняли еше 150 оборотов а не метров 🙂
 
Саркис я не являюсь сторонником тракторов поэтому может совет и будет не впопад. Но если есть основа т.е. колпак от Портвейна что мешает его нарастить любым удобным материалом до нужной высоты?
 
Юрий, добрый день!
Отвечу по порядку, с приложением фото для наглядности.
1.Не получится без уродства высоту фонаря увеличить из того, что в руках Володи. У него высота 200мм
На первом фото питбуль и обрати внимание, что в месте выхода пилона, а там же и конструируется козырёк фонаря диаметр корок равен 680мм. На этом фото высота козырька фонаря равна 320мм. Это позволяет уже конструировать полноценный фонарь.
2. На втором фото - Питбуль большего размера, и уже полностью остеклённый фонарь. Если бы у Портвейна высота была бы хотя бы 300мм то уже можно было смело брать у него это изделие. И слегка доделать подвижную часть фонаря.
3. На третьем фото эскиз фонаря, заготовки которого из листа Д16т-2мм. Лобовое стекло 3мм ПЭТ и 2,5мм ПЭТ подвижной части у меня имеется.
Просто и так на питбуле полно перед глазами выступающих частей: пилон, тяги управления, аморт тяги. И тут ещё и фонарь с перемычками из дюраля.
Хотелось чистого обзора. Но увы мал размер того, что в руках Владимира.
Я уже писал, что дальше менять наклон кресла и сидеть в лежачем положении не получится. 680мм диаметр корок + 200мм высота фонаря Портвейна = 880мм. Ровно 100мм не хватает.
Иначе лёжа ноги с педалями надо вытаскивать за пожарную стенку. Ведь от начала рамы и до пилона мачты всего 830мм.
По другому просто буду сидеть-лежать, со скрюченными ногами как кукарача 🙂
 

Вложения

  • image_234.jpeg
    image_234.jpeg
    37,3 КБ · Просмотры: 52
  • image_235.jpeg
    image_235.jpeg
    29,8 КБ · Просмотры: 54
  • image_236.jpeg
    image_236.jpeg
    15,5 КБ · Просмотры: 51
Саркис, средняя часть колпака/фонаря очень напоминает формой то стекло, которое делают для нас на заводе для 2-х и 3-х месток из оргстекла. Раньше из ПЭТ делали.
 
Володя, продают и поликарбонат и акрил. Всегда смогу докупить, тем более, что режут столько, сколько тебе надо. На ПЭТ остановился внимательно прочитав о фонарях у самолётиков.
 
он неразбиваемый, его можно было выдавить в обратную сторону и потом вернуть к исходной форме  без последствий. Но царапается очень легко. То ли дело - поликарбонат.  😉
 
Поликарбонат боится бензина, масла. А ведь у меня мотор впереди. Да и бензобак пере ним.
В толкаче с этим немного проще.
А насчёт царапин, могу сказать, что у меня есть два рулона ПЭТ по 2800мм длина и 1550мм высота. Могу хоть целиком, хоть частями менять 🙂
 
Поликарбонат боится бензина, масла. А ведь у меня мотор впереди. Да и бензобак пере ним.
В толкаче с этим немного проще.
А насчёт царапин, могу сказать, что у меня есть два рулона ПЭТ
Идеального материала не бывает и чем то придется жертвовать. Есть Кулибины готовые сделать из триплекса, но тогда вес.
 
Есть у нас мастер, готовый из двух листов 2мм стекла и прозрачной клейкой пленки сделать лобовое стекло. Но и там вес не малый.
 
Есть у нас мастер, готовый из двух листов 2мм стекла и прозрачной клейкой пленки сделать лобовое стекло. Но и там вес не малый
Это и есть трипак триплекс. Поэтому может все же мурку и централ?
 
680мм диаметр корок + 200мм высота фонаря Портвейна = 880мм. Ровно 100мм не хватает.
Саркис в торговом разделе в Китах есть колпак производства Лозового А. Приглядись вдруг это оно и есть чё надо?
 
Спасибо, Брий!
С ним я давно списался. Если у меня не получится, то остановились, что сниму размеры и по ним он сделает. Но позавчера нашёл подходящий болван-матрицу и попробую инфракрасниками согнуть лист. Хочу сам попробовать.
 
а что Вы Ю ра  все навязываете мурку какойто централ ,больше других человеческих ценностей  нету то писями меряетесь с портвейном то Практику желаете ветку закрыть что сами то строите или так троллите?
 
а что Вы Ю ра  все навязываете мурку какойто централ ,больше других человеческих ценностей  нету то писями меряетесь с портвейном то Практику желаете ветку закрыть что сами то строите или так троллите?
Тролю я тролю, вижу что юмор это не для Вас. 😉 😉
 
Олег, дружище, Юрий как раз из категории людей неравнодушных к автожирам. И честно говоря не замечал за ним троллнга. Шутит часто, но без уничижения-🙂)
С уважением!
 
Назад
Вверх