Автожир из Усть-Сысольска.

Саркис ! Мне не понятно ,что ты мучиешся ? У тебя же тянущая схема и по-моему вопрос решен сам собой !? 😱
Максим, посуди сам. Мотор с продольным расположением цилиндров. Следовательно первый цилиндр в прямом потоке, а второй затенён первым и соответственно разная температура у обоих цилиндров. У первого цилиндра по определению будет температура ниже. Где-то у самолётчиков видел лайкоминг с раздельным подводом воздуха.
 
Может срезать пару ребер у первого цилиндра , тогда разность температур выровняется , то что снизится то это точно . Такое решение иногда применяли на спидвейных метонольных двигателях .
 
Саркис ! Мне не понятно ,что ты мучиешся ? У тебя же тянущая схема и по-моему вопрос решен сам собой !? 😱
Максим, посуди сам. Мотор с продольным расположением цилиндров. Следовательно первый цилиндр в прямом потоке, а второй затенён первым и соответственно разная температура у обоих цилиндров. У первого цилиндра по определению будет температура ниже. Где-то у самолётчиков видел лайкоминг с раздельным подводом воздуха.
Посмотри как у Лайкоминга или Контика сделанно , а там по три цилиндра в ряд с каждой стороны и все нормально ! Воздух задувается сверху и идёт вниз через три цилиндра сразу и выходит снизу !
 

Вложения

  • IMG-20150621-WA0010_001.jpg
    IMG-20150621-WA0010_001.jpg
    97,9 КБ · Просмотры: 50
  • postuplenie_1_16_1.jpg
    postuplenie_1_16_1.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 52
  • sokata_iz_novogo_55.jpg
    sokata_iz_novogo_55.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 53
Вот, все верно, Максим. Это фото или что похожее на это  я и видел.
В принципе я нашёл выход. У капота питбуля в нижней части предусмотрен тунель для радиатора. Вот оттуда, за решеткой можно подвести поступающий поток, посредством гофрированных труб большого диаметра, ко второму цилиндру.
 

Вложения

  • image_230.jpeg
    image_230.jpeg
    48,3 КБ · Просмотры: 54
  • image_231.jpeg
    image_231.jpeg
    33,3 КБ · Просмотры: 51
Саркис привет. По поводу  продажи   моего питбуля. Сам им занимаюсь потно купил рессору луганскую хочу убрать этот частокол из труб, и попробовать еще раз его облетать, раскрутку испытал на желтом  добился 320 об так что думаю с такой предварительной   раскруткой ротора скакать по полю и ждать урагана  ;D не надо.
 
Коллеги с приборами пробоем нет. Есть и для ТГЦ и для ТВГ.
Фото прилагаю, а также ссылку, где приобретались ТГЦ. ТВГ приобретал в "торговле".
Рабочий диапазон температуры головок этого мотора 140-160. Он ведь для зимней техники изготовлен.
А с ТВГ, пока мне не известно. Гуглю и ищу полный мануал на этот мотор.
А вот дополнительные рёбра для охлаждения второй головки наводит меня на мысль, что не стоит коаксиальное охлаждение убирать. Овчинка не стоит выделки. Дополнительные рёбра добавят, практически тот же вес, что и коаксил.
Просто посмотрю как на самом снегоходе сконструирован возлухозабор и постараюсь его инсталировать у себя.
Вот ссылка на прибор ТГЦ.
http://yetipro.ru/articles/35-citd-4

Саркис! Подскажи, где взять, ТВГ, двухстрелочный, что на твоем фото... Красивый, аккуратный...
 
Андрей, его продавал парень из Беларуссии. Как я понял, у него один оставался лишним и он его и выставил на продажу. Как мне объяснили, именно по ТВГ можно точно регулировать мотор и отслеживать его работу. Поэтому и купил. На Спрусе, из любопытства, я потом рассмотрел множества моделей этой фирмы. Есть и "космические" и есть нормальные цены.
 
раскрутку испытал на желтом  добился 320 об так что думаю с такой предварительной   раскруткой ротора скакать по полю и ждать урагана  ;D не надо.

- Миша, можно по подробней?
PS
По мотору моё сообщение получил?
 
Саркис привет. По поводу  продажи   моего питбуля. Сам им занимаюсь потно купил рессору луганскую хочу убрать этот частокол из труб, и попробовать еще раз его облетать, раскрутку испытал на желтом  добился 320 об так что думаю с такой предварительной   раскруткой ротора скакать по полю и ждать урагана  ;D не надо.
Добрый день Миша ! Объесни мне пожалуйста , зачем так много, это не подкол ! Причина , какие мысли заставили так сделать ? С уважением , Максим.
 
По моему, чем выше обороты раскрутки, тем меньше разбег автожира.
Миша, как завершишь работу над раскруткой, я первый в очереди.
 
Аргумент простой. Полетав на домике усвоил чем больше обороты меньше разбег, а обосновать теоретически не позволяет образование я электронщик так же как и ты да и взлетаем с дорог и где придется   так что 280 320 об ну оч полезная штука. 😉
 
Назад
Вверх