BenButton
RIP
- Откуда
- г. Сыктывкар
Отвечу по порядку:
1.Площадь руля направления у меня больше чем у стандартного питбуля, следовательно управляемость на малой скорости или выражусь точнее, будет качественно лучше.
2.Соответствеено и при даче ручки на себя это качество скажется.
3.Слава, насколько мне известно, то вынос стоек основного шасси наоборот придаёт большую устйчивость аппарату на всех режимах руления, разбега, пробега и самой посадки.
4.Учитывая опыт Михаила (Супер), частое личное общение как в переписке так и в скайпе, а также посоветовавшись с разными знающими и опытными людьми, для предотвращения несанкционированного циркуля колеса основных стоек шасси имеют небольшой развал.
Как то так.
PS
Забыл отметить, что база колёс шасси = 1820, а не 1700 как на стандартном Питбуле. И плюс, это неплохая защита от капота.
Я сидел в кабине и два увесистых мужика (от 100кг каждый) давили подвиснув на мотораме. Аппарат даже не шелохнулся.
1.Площадь руля направления у меня больше чем у стандартного питбуля, следовательно управляемость на малой скорости или выражусь точнее, будет качественно лучше.
2.Соответствеено и при даче ручки на себя это качество скажется.
3.Слава, насколько мне известно, то вынос стоек основного шасси наоборот придаёт большую устйчивость аппарату на всех режимах руления, разбега, пробега и самой посадки.
4.Учитывая опыт Михаила (Супер), частое личное общение как в переписке так и в скайпе, а также посоветовавшись с разными знающими и опытными людьми, для предотвращения несанкционированного циркуля колеса основных стоек шасси имеют небольшой развал.
Как то так.
PS
Забыл отметить, что база колёс шасси = 1820, а не 1700 как на стандартном Питбуле. И плюс, это неплохая защита от капота.
Я сидел в кабине и два увесистых мужика (от 100кг каждый) давили подвиснув на мотораме. Аппарат даже не шелохнулся.