BenButton
RIP
- Откуда
- г. Сыктывкар
Я тоже помню, что в Крючково долго держать аппарат на ручке утомительно и несколько стремно. Скажу прямо, что для полётов на 10-15 минут это ещё можно понять, но после 10 минуты понимаешь, что аппарат висит на ручке и норовит нырнуть вниз.
Что касается предложения Юрия то думаю, что он опирается на опыт и мнение пилотов, много раз пилотировавших эти аппараты, в том числе и "слона", с которым и я знаком ;D ;D
Именно у него мотор "зачихал" и пришлось садится в поле, в отдалении от полосы.
Но что то не хочется с усилием 10-15 кг рулить, что сродни походу в в зал с качалками 😀
Юра, что касается вывешивания.
1. Весовую сводку составил в последней редакции видимо правильно, что позволило точно установить аккумулятор раскрутки точно за креслом пилота.
2. Первое вывешивание с крайне задним задвиганием аккумулятора ближе к хвосту (примерно 200-250мм), но без винта показал угол = 8*
3. Полагаю, что с ВВ, с жидкостями и приборкой получу искомые 9-10*
По крайней мере возможность для манёвра весом имеется.
Но мой вопрос о триммере (пост 1759) остаётся актуальным.
Что касается предложения Юрия то думаю, что он опирается на опыт и мнение пилотов, много раз пилотировавших эти аппараты, в том числе и "слона", с которым и я знаком ;D ;D
Именно у него мотор "зачихал" и пришлось садится в поле, в отдалении от полосы.
Но что то не хочется с усилием 10-15 кг рулить, что сродни походу в в зал с качалками 😀
Юра, что касается вывешивания.
1. Весовую сводку составил в последней редакции видимо правильно, что позволило точно установить аккумулятор раскрутки точно за креслом пилота.
2. Первое вывешивание с крайне задним задвиганием аккумулятора ближе к хвосту (примерно 200-250мм), но без винта показал угол = 8*
3. Полагаю, что с ВВ, с жидкостями и приборкой получу искомые 9-10*
По крайней мере возможность для манёвра весом имеется.
Но мой вопрос о триммере (пост 1759) остаётся актуальным.