Автожир из Усть-Сысольска.

У нас только первые проталины на поле появились. В плане, как только снег стает и поле просохнет, загнать бульдозер и грейдер, восстановить бывшую ВПП (600 метров). Кстати это первый в республике аэродром с 30-х годов.
Ещё, параллельно будет построена ещё одна полоса 800 метров, в районе села Ыб (фино-угорский культурный центр). В конце июля, в первой декаде августа проведём первый слёт малой авиации. Сейчас идёт согласование этого проекта со всеми заинтересованными организациями. В двадцатых числах мая опубликую условия и Положение о слёте. Буду рад встретить многих форумчан. Прошлогодний опыт организации авиасалона пошёл впрок. А видео полётов и открытие сезона появиться не раньше чем через 2-3 недели.
А сейчас выкладываю фото макета кокпита в окончательной редакции. Сам кокпит будет изготовлен из алюпласта (3мм) цвета графит, матовый.
 

Вложения

  • IMG_2233_001.JPG
    IMG_2233_001.JPG
    70,9 КБ · Просмотры: 58
У нас только первые проталины на поле появились. В плане, как только снег стает и поле просохнет, загнать бульдозер и грейдер, восстановить бывшую ВПП (600 метров). Кстати это первый в республике аэродром с 30-х годов.
Ещё, параллельно будет построена ещё одна полоса 800 метров, в районе села Ыб (фино-угорский культурный центр). В конце июля, в первой декаде августа проведём первый слёт малой авиации. Сейчас идёт согласование этого проекта со всеми заинтересованными организациями. В двадцатых числах мая опубликую условия и Положение о слёте. Буду рад встретить многих форумчан. Прошлогодний опыт организации авиасалона пошёл впрок. А видео полётов и открытие сезона появиться не раньше чем через 2-3 недели.
А сейчас выкладываю фото макета кокпита в окончательной редакции. Сам кокпит будет изготовлен из алюпласта (3мм) цвета графит, матовый. 
Саркис ! Это что за прибор в одном корпусе - УС , ВД и ВР ? Наверное это ZAV-1 M1 ? И нахрена часы в центре и сверху ? Может тебе лучше Вадика пригласить для испытания ? 😱 И почему Ты пишеш Ф82 мм. если приборы имеют Ф80 мм? 😉
 
Евгений, спасибо за подсказку. Учту. Но первый, точнее старый аэродром полностью песчаный. Весь раздутый Ан-2. По краям брустверы. Их и будут в первую очередь ровнять. А новую полосу, под слёт сделаю с сохранением слоя. Как раз в период, когда можно засеять травой. Учитывая круглосуточный вегетативный период (солнце не заходит) все быстро проростет.

Максим, да - это ZAV1, но не М1. А 82мм - это фаска под углом от 80мм. А посередине может авиагоризонт размещу ;D вместо часов.
С Вадиком разговаривал на прошлой неделе. Как снег полностью растает и земля подсохнет, по договоренности он прилетит ко мне. Продолжим обучение и облёт Питбуля.
 
У нас только первые проталины на поле появились. В плане, как только снег стает и поле просохнет, загнать бульдозер и грейдер, восстановить бывшую ВПП (600 метров). Кстати это первый в республике аэродром с 30-х годов.
Ещё, параллельно будет построена ещё одна полоса 800 метров, в районе села Ыб (фино-угорский культурный центр). В конце июля, в первой декаде августа проведём первый слёт малой авиации. Сейчас идёт согласование этого проекта со всеми заинтересованными организациями. В двадцатых числах мая опубликую условия и Положение о слёте. Буду рад встретить многих форумчан. Прошлогодний опыт организации авиасалона пошёл впрок. А видео полётов и открытие сезона появиться не раньше чем через 2-3 недели.
А сейчас выкладываю фото макета кокпита в окончательной редакции. Сам кокпит будет изготовлен из алюпласта (3мм) цвета графит, матовый. 


Доброе время суток! А бывшая ВПП 600 метров это где и можно ли прилететь? Будет ли инфраструктура? Заранее благодарен.
 
Ураааа!!! Снег на поле растаял.
Вчера проехался к старой ВПП. Она, кстати на картах указана - Кэччойаг (мы сами произносим как Кочой Яг). Старую песчанную решил не восстанавливать. Надуто за много лет трудамиАн-2 так, что мало не покажется. Проще рядом новую укатать. Фото прилагаю. Старые створы нашёл. Выцвели. На слёте будем использовать обе полосы. Эту и совершенно новые ю. На этой рядом база лесоохраны. Ребята правильные и отзывчивые.
Эта будет 600 метров, а новая 800 метров. На этой нет практически никакой инфраструктуры. А в местечке Ыб есть гостиница, точки общественного питания, выставочный зал и по.
Подсветку не успеем сотворить, да и не надо. Круглые сутки будет солнце стоять. Лишь примерно с 01:00 и до 02:00 будет сумеречно. Время у нас московское - UTC3.
А вот эта на фото старая полоса через две недели будет способной принимать.
 

Вложения

  • IMG_2236.JPG
    IMG_2236.JPG
    20 КБ · Просмотры: 66
Добрый день! Про Кочой Яг слышал обязательно прилечу, жаль только что бензина нет и хранить негде. А так когда к вам летаю приходиться возить с собой в канистрах вызывать пожарную при заправке целая эпопея.
 
Евгений, спасибо за подсказку. Учту. Но первый, точнее старый аэродром полностью песчаный. Весь раздутый Ан-2. По краям брустверы. Их и будут в первую очередь ровнять. А новую полосу, под слёт сделаю с сохранением слоя. Как раз в период, когда можно засеять травой. Учитывая круглосуточный вегетативный период (солнце не заходит) все быстро проростет.

Максим, да - это ZAV1, но не М1. А 82мм - это фаска под углом от 80мм. А посередине может авиагоризонт размещу ;D вместо часов.
С Вадиком разговаривал на прошлой неделе. Как снег полностью растает и земля подсохнет, по договоренности он прилетит ко мне. Продолжим обучение и облёт Питбуля.

Отнеситесь серьезно к выбору травы которой будете сеять полосу. Большинство трав образуют куст который в течении двух-трёх лет превратится в кочку которую не растащить обычными боронами. В итоге вроде бы ровно, а зубы чакают. Самые злостные кочкообразователи это Ежа, Тимофеевка и как нестранно клевер.
Для ВПП подойдут: Костёр, Овсяница красная или Мятлик. В идеале конечно обычный Пырей, он своими корневищами сплетает
такую дернину, что любой трафик выдержит. Но семян думаю не найти.
Я сеял Овсяницу красную, скосишь, ну прям газон 🙂
Удачи! :~)
 
Евгений, спасибо за подсказку. Учту. Но первый, точнее старый аэродром полностью песчаный. Весь раздутый Ан-2. По краям брустверы. Их и будут в первую очередь ровнять. А новую полосу, под слёт сделаю с сохранением слоя. Как раз в период, когда можно засеять травой. Учитывая круглосуточный вегетативный период (солнце не заходит) все быстро проростет.

Максим, да - это ZAV1, но не М1. А 82мм - это фаска под углом от 80мм. А посередине может авиагоризонт размещу ;D вместо часов.
С Вадиком разговаривал на прошлой неделе. Как снег полностью растает и земля подсохнет, по договоренности он прилетит ко мне. Продолжим обучение и облёт Питбуля.

Отнеситесь серьезно к выбору травы которой будете сеять полосу. Большинство трав образуют куст который в течении двух-трёх лет превратится в кочку которую не растащить обычными боронами. В итоге вроде бы ровно, а зубы чакают. Самые злостные кочкообразователи это Ежа, Тимофеевка и как нестранно клевер.
Для ВПП подойдут: Костёр, Овсяница красная или Мятлик. В идеале конечно обычный Пырей, он своими корневищами сплетает
такую дернину, что любой трафик выдержит. Но семян думаю не найти.
Я сеял Овсяницу красную, скосишь, ну прям газон 🙂
Удачи! :~)
Мой друг - уже 15 лет занимается продажей и изготовлением смесей  газонной травы ! Могу по содействовать в приобретении , его совет - 50% Реграс , 25% мятлик луговой , 25% овсянница красная ! Лучше всего 100% Клевер низкорослый , но пчелы задолбают , а покрытие будет идиальным , очень крепким , выносливым  и что самое главное - косить траву не надо, но он и самый дорогой ! 😉
 
У нас на севере не приживаются травы со средней полосы. Ещё с Кирова могут и выжить зимой, а остальные не переживают наши зимы. Нашёл я траву. Местные производят. "Зелёная революция" называется.
 
Все же решился на установку третьего радиатора. На снимке внизу, под мотором. Обосновал решение тем, что мотор от снежника и приспособлен работать в условиях отрицательных температур. Дополнительно поставил внешнюю помпу Бош. Маленький и легкий. Если это решение окажется неверным, всегда смогу с легкостью демонтировать этот радиатор. Радиаторы от 582 ротакса.
 

Вложения

  • IMG_2256_001.JPG
    IMG_2256_001.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 64
  • IMG_2257_001.JPG
    IMG_2257_001.JPG
    78,4 КБ · Просмотры: 63
За выходные дни, когда за окном в конец отвратительная холодная погода, пока простуда все ещё одолевает решил довершить работу над шлемом и очками. С очками вообще была засада. Ношу +3,5 и летать без очков было "стремно". Если ещё в даль можно, что то высмотреть, то приборка полностью в тумане. Кот Базилиё и только 😀
Друзья из оптики сумели изготовить стекла большого размера. Тонировали. С середины все прозрачно. Самый раз. И приборка видна и перспектива обзорна. Но все же пришлось помучаться.
Очки с изгибом и по краям обзор был с очень большой абберацией. Разобрал очки проклеил по краям по 25мм поролона, заново обтянул кожей и приклеил утеплитель, что бы в холод очки не морозили лицо. А в шлем интегрировал гарнитуры. На фото все видно хорошо. И итог шлем на внучке и на мне. 🙂
 

Вложения

  • IMG_2285.JPG
    IMG_2285.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 75
  • IMG_2286_002.JPG
    IMG_2286_002.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 67
  • IMG_2287_001.JPG
    IMG_2287_001.JPG
    82,9 КБ · Просмотры: 68
Попробуйте пробежаться в очках по улице (лучше вокруг дома), или 50 приседаний - проверка на запотевание... чтобы сюрпризов потом не было.

Всё стильно и чётко, кроме микрофона - нарушает композицию. Ну, не отсюда он. Лучше наверное ларинги и удобней...
 
Вентиляция от запотевание предусмотрел. А вот ларинги электретные не нашёл. Точнее сайты по их продажам нашёл, но в наличии их не было. Хотя и очень хотел из прикупить.
 
Лучше наверное ларинги и удобней...
Взял недавно китайские ларинги,на пробу-звук чище чем от родного микрофона.Рация БОФУНГ.Наушник правда так себе,а ларинги четкие,речь разборчивая и громкая.Так что может стоит попробовать
 
Привет Саркис )))) как будешь красить опять все разберать?))))
 
Назад
Вверх