Автожир "МУК".

Стойка носового колеса нержа AISI 316 L. вертикальная трубка 34х2 ( сварена  TIG  аргон газообразный высокой чистоты ТУ 6-21-12-94. Объемная доля аргона. не менее 99,998%), с разделкой кромки под 45 град  и зазором 2мм  приварена   вилка 28х2,5 и усилена накладками без концентрации напряжения на основном диаметре трубы, внутри вертикальной трубы стоит газовая пружина от задней двери ВАЗ 2108 с демпфером на штоке 1/4 длинны штока  (гофра) из полиуретана умеренной жёсткости , предотвращающая удар поршня газовой пружины об дно цилиндра в крайней точке (установлена не просто, там есть свои нюансы)
Основная несущая конструкция стойки вверху( на фото не видно) совсем другой материал имеет особенности  в изготовлении и крепление к боксу ( АД-31) об этом инфо. и фото позже.
 

Вложения

  • DSC01622.JPG
    DSC01622.JPG
    73,5 КБ · Просмотры: 76
  • DSC01623.JPG
    DSC01623.JPG
    64,7 КБ · Просмотры: 74
Отводная трубка обеспечивающая отток охлаждающей жидкости от 1 цилиндра на прогреве С\У по малому кругу,методом вытягивания в основную трубку от помпы до термостата,штуцер в основную трубу имеет небольшой наклон и понятно почему ( родной у хонды приварен под 90%)
 

Вложения

  • DSC01630_1.jpg
    DSC01630_1.jpg
    129,2 КБ · Просмотры: 70
Пневматический цилиндр на управлении , пока не задействован  соединена штоковая и поршневая часть цилиндра пр  помощи трубки для устранения сопротивления на перепуск воздуха по штуцерам,цилиндр установлен со смещением в продольной части конструкции автожира.
 

Вложения

  • DSC01614.JPG
    DSC01614.JPG
    77 КБ · Просмотры: 82
  • DSC01616.JPG
    DSC01616.JPG
    79,5 КБ · Просмотры: 79
  • DSC01615.JPG
    DSC01615.JPG
    75,6 КБ · Просмотры: 89
Отводная трубка обеспечивающая отток охлаждающей жидкости от 1 цилиндра на прогреве С\У по малому кругу,
Пётр,малый круг имеет место в нутри самого двигателя и трубка дополнительная ему не нужна.Ну коли она есть, то пусть будет.Вреда она не сделает.
Пневматический цилиндр на управлении , пока не задействован  соединена штоковая и поршневая часть цилиндра пр  помощи трубки для устранения сопротивления на перепуск воздуха по штуцерам,цилиндр установлен со смещением в продольной части конструкции автожира.
Оригинально !
Только я не понял, для чего? Гидравлика для управления ротором, добавка к основным тягам?
 
Отводная трубка обеспечивающая отток охлаждающей жидкости от 1 цилиндра на прогреве СУ по малому кругу,методом вытягивания в основную трубку от помпы до термостата,штуцер в основную трубу имеет небольшой наклон и понятно почему ( родной у хонды приварен под 90%)

Если убрать эту трубку то 1 цилиндр в малом кругу внутри в тупике 100% проверенно на практике у тех кто гоняет на гонках так что не экспериментируйте всё уже пройдено давно и воплощается у них на практике, приваривается в основную трубку под небольшим углом обеспечивает вытяжку жидкости основным большим потоком.

Оригинально !
Только я не понял, для чего? Гидравлика  для управления ротором, добавка к основным тягам? 

У меня пневматика, это в чистом виде триммер ( линейный актуатор), только установил я его не на голове а под креслом бак.
 
Всем привет! На днях изготовил  3 болта+3 корончатые гайки на головку ротора прочностью 12,9, шлифованы,резьба катаная.
 

Вложения

  • DSC01659_003.JPG
    DSC01659_003.JPG
    81,8 КБ · Просмотры: 79
Временные  пластины они же кластеры для развесовки   автожира.
 

Вложения

  • DSC01662_002.JPG
    DSC01662_002.JPG
    88 КБ · Просмотры: 76
Мудро. Нужно взять на заметку.

Надо! Многие объясняют на пальцах или пишут, а в натуре не увидишь нигде как это выглядит.

Нижние 4 отверстия это крепление болтов к мачте он же пилон.Верхний ряд отверстий( в двух пластинах отверстия  сверлятся одновременно  скрепленных предварительно струбцинами)  служат для позиционирования автожира  при вывешивании на градусы в моём случае 9-10 град  в зависимости от полноты наполнения  т\бака.
 
Петр! Вопрос по вилке. Если сверху вода попадет - куда она денется? А она попадет. Снизу обварено по всему периметру? Я б сделал снизу пару дырочек по бокам. Как минимум слив, да и антикором пролить можно. Не люблю я подобные полости.
 
На днях установил топливный фильтр на кронштейне что бы не болтался тем самым не влиял на соединения шлангов в полёте, то же вроде мелочь но что то не уделил внимание данному узлу спасибо дельта лётчикам подсказали. :~)
 

Вложения

  • DSC01678_001.JPG
    DSC01678_001.JPG
    46 КБ · Просмотры: 76

Вложения

  • IMG_1699_1.jpg
    IMG_1699_1.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 84
Ну супер нет слов я бы такие шланги  тоже поставил но  с такими тройниками проблема вижу что авиа 100%.
 
Это ещё из старых запасов, когда время было советское, и друзья, каждый второй работал в аэропорту и на авиационном заводе. Одним словом "несуны" ;D
А резиновые шланги от Шеви-Нивы.
 
А это что за датчик не на прибор ли температурный?
 

Вложения

  • IMG_1699_1_1.jpg
    IMG_1699_1_1.jpg
    84,4 КБ · Просмотры: 68
Это жигулёвский ДТОЖ. В идеале конечно ставить его рядом с термостатом, но т.к. пока непонятно как его там впендюрить, в качестве временного варианта пойдёт. Почему временный, потому что в эту трубу после открытия термостата поступает ОЖ из радиатора и из-за этого прибор показывает температуру чуть ниже чем в самом горячем месте.
 
Я датчик температуры  на прибор поставил вот куда,работает как часы,хотя твой вариант нет слов лучше работа датчика эффективнее.
 

Вложения

  • DSC01518_1.JPG
    DSC01518_1.JPG
    87,4 КБ · Просмотры: 71
Назад
Вверх