Автожир "МУК".

Я туда тоже ставил, только через переходник, но у меня там тормозило с показаниями. Потому и переделал. А по трубе помпы ОЖ течёт хоть по малому кругу, хоть по большому.
 
На режим малого круга температуру логичнее снимать, видно по прибору как изменится попадая ОЖ в большой круг , в моей схеме на прогреве не видно что происходит в малом кругу и тем самым в цилиндрах а только когда начинает после 50 % открыт это меня и раздражает, а вот там где стоит датчик включения вентилятора на радиатор там его эффективное место но там у меня лампочка в приборе.
 

Вложения

  • DSC01518_1_2.jpg
    DSC01518_1_2.jpg
    108,6 КБ · Просмотры: 69
Можно конечно и перекинуть эти два датчика местами но резьба разная надо переделывать через переходники а там где стоит датчик ОЖ  переделки мало в самой гайке от трубки фита я нарезал резьбу  вроде М16Х1,25 и всё.Хотя схема моя не очень эффективная согласен.
 
Там где стоит датчик срабатывания вентилятора  можно поставить сразу два датчик через переходник это было бы хороший вариант, что бы не ввариваться в трубку, там где они будут стоять по проточным каналам контролируют всю системе ОЖ , а там где у меня датчик ОЖ там больший круг.
 
Были у меня мысли относительно датчика рециркуляции отработавших газов. Его выкинуть и туда воткнуть ДТОЖ. Но это ещё требует осмысления.
 

Вложения

  • IMG_1699_2.jpg
    IMG_1699_2.jpg
    20 КБ · Просмотры: 78
А в трубке всё норм. обхват тела датчика  охлаждающей жидкостью а именно рабочей части  100% и с этим считаться приходится.
 
  :~) Поздравляю всех [highlight]С Новым годом![/highlight] Здоровья и творческих успехов.   :~)
Тем кто собирается строить автожир реализовать свои мечты, тем кто построил автожир поднять его и научиться грамотно летать, тот кто летает улучшать своё мастерство и делиться опытом.
 

Вложения

  • image001_007.jpg
    image001_007.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 74
  :~) Поздравляю всех [highlight]С Новым годом![/highlight] Здоровья и творческих успехов.   :~)
Тем кто собирается строить автожир реализовать свои мечты, тем кто построил автожир поднять его и научиться грамотно летать, тот кто летает улучшать своё мастерство и делиться опытом. 
С Новым Годом!!! :~) :~) :~)
 
Всем привет! Приведу некоторые расчёты на  раскрутку ротора на С\У Хонда L15A VTEC, по своему автожиру.

  1) Передаточное число на головке ротора 1:12, бендикс на шестиграннике 14,  на нём стоит насос он же гидро.мотор GRESEN-Parker MGG200025  тип насоса героторный ( 138 бар) макс\обороты 5000 ,без редукционного клапана, пропускная способность при 1000об\мин выдаёт  9,5 л/мин.

  2)Насос силовой он же гидро.мотор Vivoil XV 2P\11 - стандарт( правый) тип насоса шестерённый макс\оборты 3500 ( 300 бар) , при 1000 об\мин выдаёт 10,8 л/ мин приводиться электро муфтой  диаметром 117 мм( от кондиционера  ДВС Хонда L15A VTEC), шкив К\В 168 мм.= передаточное число 1: 1,44.Привод насоса - поликлиновой ремень 5PK 1160 .

3) Между напорной частью выс. давл и обраткой установлен двух ходовой кран в непосредственной близостью к насосу чем обеспечивается плавное подача жидкости а так же раскрутка ротора до 250 об\ мин на ротор 28. В напорной части магистрали выс. давления предусмотрен гидро.аккумулятор для статического момента на 90 бар, для снятия нагрузки с ремня в момент макс оборотов ротора.
 
Как продолжается процесс постройки, можно с Вами созвониться, хотелось бы попробовать пойти по Вашей схеме.
 
Как продолжается процесс постройки, можно с Вами созвониться, хотелось бы попробовать пойти по Вашей схеме. 


Процесс постройки закончен , за зиму кое что модернизировал но не в ущерб ,видео будет позже .Жду ротор и по весне в небо, всё к этому готово.

Мой ник в СКАЙП : mukletun1.
 
Не многовато получилось, для 28 это уже взлетные... 

Много  🙂 250 крутить не собираюсь. С DW определились со 190, на разбеге  ротор  добирает обороты быстро,  а вот с новым ротором пока не знаком как получим будет видно что по чём. :~)
 
Да я не к тому. Если в заправду 250 получили , то крутите на здоровье. Только терзают мня эти ... Может где ошиблись в подсчетах?
 
Только терзают мня эти ... Может где ошиблись в подсчетах? 

На раскрутке без гидро.аккумулятора есть такой момент, опытным путём подобрали давление не зная сколько давления при 250 об\мин ротора в системе, закачка в г. акк  бывает разная 50,60,70,80,90 и т.д бар. Посмотрим  как с тяжёлым ротором  всё будет обстоять у него инерционность получше,да и г.акк придётся наверняка ставить другой с меньшим давлением, я так думаю.
 
Назад
Вверх