Автожир "МУК".

Пётр,поздравляю от всей души!
Вопрос - а тримерная пластинка на хвост ставиться не будет ?
Тромоз ротора рассмотреть-бы по лучше....если можно конечно.
 
Вопрос - а тримерная пластинка на хвост ставиться не будет ?

Многие говорят что надо он снижает нагрузку на руле и не только, а и при обрыве троса  хвостовое удерживает в линии, но даже с установкой боудена на управление с хвостовым всё же надо поставить,  триммер у меня давно лежит с поводком.
 
Тормоз ротора, наружные пластины не являются силовыми фрикционый блок держат мощные две пластины вот они силовые , их на фото не видно( весь метал на пластинах амортизационная сталь)
 

Вложения

  • DSC01584_001.JPG
    DSC01584_001.JPG
    73,7 КБ · Просмотры: 76
Задняя опора с\у, нержа. AISI 316 L.
 

Вложения

  • DSC01605.JPG
    DSC01605.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 77
  • DSC01607.JPG
    DSC01607.JPG
    81,2 КБ · Просмотры: 77
  • _____001_1.JPG
    _____001_1.JPG
    62,8 КБ · Просмотры: 73
Автожир из Ярцева полетел., сегодня совершил 18 подлётов.

http://www.youtube.com/watch?v=k-_SNsicoJY
Спасибо Мук, что напомнил наших друзей!
Упрямые мужики смогли сделать автожир и уже летают! Это первые, кто приобрел ротор RUS и не одну пару. Вадим долго им объяснял проект автожира ДОМИК... Пошло на пользу! Теперь и В Смоленской обл. есть самоучки-автожирщики! На фото авторы консультируются у Вадима в Твери.
   Вселволод  Васильевич   Здравия   Желаю , и успешной - работу колектива .
 
Автожир готов на все 100% 
Петр мои поздравления!!! :~)
  Присоединяюсь, успех и дело  одного  урок и возможность полёта наши  лутьше   чем   у  тебя ...у  Нас (меня) Есть повод  поучитьса и не повторять  Ошибки.
 
[highlight]Пост 217 исправил,прошу прощения.[/highlight]


Присоединяюсь, успех и делоодногоурок и возможность полёта нашилутьше чем утебя ...уНас (меня) Есть поводпоучитьса и не повторятьОшибки. 


Спасибо Влад! 🙂
 
Петр, поздравляю! Красивая получилась птичка!А имя уже придумал?
 
Доп инфо. на тягах управления ( ШС) все гайки законтрены как положено проволокой ( фото не делал), кроме этого  что бы убрать люфты в управлении ШС и не только  посажены на [highlight]локтайт 638[/highlight] и все гайки посажены  на [highlight]локтайт 243[/highlight], в С\У применял [highlight]локтайт 262[/highlight]

http://www.loctite.ru/cps/rde/xchg/henkel_rur/hs.xsl/products-by-applications-3691.htm
 
Искренне рад за тебя. На каком роторе остановился?

Спасибо! Ротор будем делать сами ,с лопастью определимся в ближайшее время, хабар гнуть не будем однозначно  он будет фрезерован из целого материала на 4 град, кирпич будет с отверстием  качельного болта под  конкретный вес автожира , кто будет делать пока секрет но не RUS , хотя материал лопасти у него на очень хорошем уровне что бы не говорили.  🙂
 
...хотя материал лопасти у него на очень хорошем уровне что бы не говорили. 
О материале и его качестве как раз никто ничего плохого и не говорил и не говорит. Многие и я в том числе, благодарны за этот материал. Проблемы были только с изделиями из этого материала. И особо напрягала манера подачи информации об этих изделиях. Не более. А победит тот, кто научится "готовить" этот материал и докажет на практике, что изделиям из этого материала можно доверять не только свою жизнь, но и жизнь порой случайных людей. Надеюсь у тебя, Петя, это получится. Во всяком случае мне этого очень бы хотелось.

Предлагаю не развивать дальше эту тему. Достаточно уже сказано. Прости, Петь, что в твоей ветке.
 
А победит тот, кто научится "готовить" этот материал и докажет на практике, что изделиям из этого материала можно доверять не только свою жизнь, но и жизнь порой случайных людей. 


Мы будем идти своим путём на практике отработаем в первую очередь, стратегию отработали теперь в металле это очень важно ,зимой начнём  эксплуатацию а весной ,летом тем более  время  покажет что и как ,да и что изобретать до нас уже всё отработали просто возьми и скопируй  на нормальном оборудовании. 🙂
 
Назад
Вверх