Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну не как Вы не хотите слушать советов а это мнение не только мое но и ребят из НАМИ!!!!!!!! Ваш мотор с такиме мозгами выдаст максимум 80% своей мощности как бы Вы их не настраивали!!!!!!!!!!!!!!! IMHO
Макс, объясните пожалуйста, это как? В установившемся режиме работы двигателя на котором идет замер мощности например или тяги. На любых "мозгах" можно достичь максимума отбора мощности! Даже в некоторых случаях использовывания карбюраторов.Ваш мотор с такиме мозгами выдаст максимум 80% своей мощности как бы Вы их не настраивали!!!!!
Мда титанчи нынче в моде!
Другими словами все эти разговоры важны в случае рассмотрения работы мотора в условиях современного города. А мы тут толкуем про ЛА, на котором и катализаторов то не ставят, порой даже и глушителей (которые в свою очередьтоже отнимают часть "лошадей" из общей упряжки).
Если Вы снимети с обычного четырех тактного мотора глушитель и зальете в него в место 92 бензина 98 то автоматически прибавити 5-8% мощности!Если убрать родные мозги то потеряети 20-30%.Переделав мотор с инжектора на карбюратор потеряети 30-40%.Я уже писал в своей ветке ,что мозги сосдаются параллельно с мотором и являются неотемлемой частью мотора т.к. управляют системой зажигания и впрыска топлива!Даже настроив мотор по приборам Вы не получите максимальную настройку двигателя т.к. каждый мотор даже одной модели индивидуален и требует доводки только на СЛУХ!!!!! Примитивный пример-винтовка для биотлона одной модели(стрелять может каждый и хорошо но чтоб достич максимальных показатолей каждую винтовку подгоняют индивидуально под каждого спорцмена!).Для мотора и его хорошей роботы очень важен зонд ЛЯМДА! И только по нему мозги видят как работает мотор -надо увеличеть в данном режиме топливо или уменьшить и эта диограмма в разных режимах и на разных оборотах прописанна только в родных мозгах и также с зажиганием!!!!!!Макс, объясните пожалуйста, это как? В установившемся режиме работы двигателя на котором идет замер мощности например или тяги. На любых "мозгах" можно достичь максимума отбора мощности! Даже в некоторых случаях использовывания карбюраторов.
А вот если говорить про переходные режимы, то тут конечно "фирменные" обставят, по показаниям экономического потребления топлива или загазованности, но опять же не по мощности.
Другими словами все эти разговоры важны в случае рассмотрения работы мотора в условиях современного города. А мы тут толкуем про ЛА, на котором и катализаторов то не ставят, порой даже и глушителей (которые в свою очередьтоже отнимают часть "лошадей" из общей упряжки).
Конечно! Все так и делается! Все индивидуально! Для этого и берутся вначале "инженерные мозги" и да, по обратной связи тоже (по лямбда зонду) прописывается каждая точка работы ДВС. А потом все эти "реперные точки" апроксимируются программой и прописываются для "боевых" мозгов. Вот как то так в упрощенном варианте.эта диограмма в разных режимах и на разных оборотах прописанна только в родных мозгах и также с зажиганием
Максим, не надо так говорить.Переделав мотор с инжектора на карбюратор потеряети 30-40%.Я уже писал в своей ветке ,что мозги сосдаются параллельно с мотором и являются неотемлемой частью мотора т.к. управляют системой зажигания и впрыска топлива!
Самое главное -уменьшение сопративления потока смеси при всасывании топлива (и выпуска),чего нельзя достичь при использовании карбюратора и возможность дозировать топливо в разных режимах и только по этому от карбюраторов отказались и поставили монофпрыск (МОТРОНИК)!Самыйэффективный способ поднять мощность двигателя это не увеличение диаметра поршня, а увеличение наполняемости цилиндра количеством топливо-воздушной смеси
Переделав мотор с инжектора на карбюратор потеряети 30-40%
Не совсем понял вопроса?При запуске зонд работать по определению не может т.к. он холодный,при максимальных оборотах он отключается ,чтоб не сгореть и в таком режиме он не нужен(все отдано получению максимальной мощности и работает уже датчик дитонации для коррекции зажигания - датчик дросельной заслонки "открыт")!Вообще для хорошей работы двигателя необходимо два фактора - правильное зажигание и правильное смесиобразование (и хорошее испарение бензина ,что не может дать карбюратор).Макс ответьте мне как дилетанту в разделенном впрыске.Какого....моСк инжектора игнорирует данные лямбда-зонда на запуске холодногодвигателя и на максимальных режимах.Но за то есть четкая обратная связь в городском цикле и равномерном скоростном движении.Нормальный моСк, даже говорят сам дописывает программу.В теории смесь беднее 14,7 : 1 плохо воспламеняется ,а для инжектора зачем то более 20 : 1 сжигают? И сразу всем станет ясно ....чего добивается МУК
На карбюраторных моторах нет впускного рессивера, и дроссельные заслонки там намного меньше, отсюда и лучшая наполняемость цилиндров у инжекторников, просто и всего, только поэтому карбюратор при любых настройках не сможет тягаться с разделенным впрыском. 🙁в фирму ROTAX, она, тупая, не знает что карбюратор уменьшает мощность и тупо ставит карбюраторы на свои моторы.
Карбюратор некогда не создаст четко дозированную и однообразную смесь для взрыва отсюда и потеря мощности!!! :IMHOВсе это решаемо обыкновенным карбюратором.
Эх Макс, Макс... А такую распальцовку здесь сделал 😱 Не для взрыва, а для горения, это разные вещи. Взрыв - это когда детонирует со всеми вытекающими.Карбюратор некогда не создаст четко дозированную и однообразную смесь для [highlight]взрыва[/highlight] отсюда и потеря мощности!!!
Карбюратор некогда не создаст четко дозированную и однообразную смесь
Все очень красиво но увидел одну глупость опять касаясь мотора! Нельзя забирать воздух для мотора в зоне разряжения!!!!! И еще один маленький вопросик-что это за крантик? С уважением Максим. 🙂Прогон ,начало отработки систем.
Процедура без проскальзывания ремня работает надёжно при условии:
1)СООТВЕТСТВУЮЩАЯ РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ
2) запускаешь прогретую с\у с включенной эл.муфтой предварительно соединённый вых и вх при помощи 2-х ходовым гидрокраном выс .давл. стоящим непосредственно рядом с вх и вых и им же разблокируете вых и вх подавая плавно давление на гидромотор тем самым производите раскрутку ротора ,после достижения необходимых оборотов просто отключаете питание на эл. муфту , и всё далее разбег.