Автожир "МУК".

@Dagerotip


Я кстати пытался много раз с вами связаться но у вас блок стоит на меня.
 
Вероятно какой-то глюк. Мне на это уже указывали, но у себя в настройках несколько раз смотрел, но ничего не обнаружил. Это уже надо к администраторам сайта обращаться. Со мной связь без проблем по e-mail или Skype, которые указаны по каждым постом. Можно по телефону: +7 910 791 0789 Владимир
 
Я думал ,но не хочет человек общаться что в душу лезть, А так всё понято Скайп :mukletun1.  +7 905 699 81 20.. С уважением Пётр.
 
Посмотрел у себя настройки, нашёл одну маленькую галочку, которую раннее не заметил.  :-? Может быть сейчас заработает? 😀
 
Вот посмотри что предлагают Амеры,цена правда хорошая но схема отработана на L15A VTEC .

http://www.sdsefi.com/specific.html
 
При общении с ними они рекомендовали такой оптимальный  блок на автожир у него проводка укорочена.

ЕМ-5 4F $1575
1 Бар абсолютного давления $73
Об / МИН опции реле для привода VTEC $30
Итого $1678US
Доставки Fedex в России $177
Итого $1855US
 
А это самоль с L15A VTEC, мозги правда ЕМ-4 устаревшие.
 

Вложения

  • honda1.jpg
    honda1.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 102
У shtepa будет дешевле. 

Что дешевле, не спорю. Но блок от  Амеров я беру, проверим что лучше. Сейчас я буду запускать с Российской системой не менее надёжная вот и сверим что и как.
 
У shtepa будет дешевле. 

Что дешевле, не спорю. Но блок от  Амеров я беру, проверим что лучше. Сейчас я буду запускать с Российской системой не менее надёжная вот и сверим что и как.
Сравнение никогда не вредило делу.  😀
 
Подскажите где то на форуме было инфо. [highlight]Обработка внутренних стенок топливных баков[/highlight]
 
L13A i-VTEC
паспортные 100 л.с.
алюминевый впускной коллектор.
Электронная дросельная заслонка.
 

Вложения

  • 28062012387.jpg
    28062012387.jpg
    109,5 КБ · Просмотры: 86
  • 28062012379.jpg
    28062012379.jpg
    181,2 КБ · Просмотры: 86
  • 28062012381.jpg
    28062012381.jpg
    197,1 КБ · Просмотры: 81
Если весы сильно не врут то с брусками..))) и и всем навесным включая кондишку , железякой под выпускным коллектором,  вес :
 

Вложения

  • 26062012375.jpg
    26062012375.jpg
    109,1 КБ · Просмотры: 94
L13A i-VTEC
паспортные 100 л.с.
алюминиевый впускной коллектор.
Электронная дроссельная заслонка. 


Женя я давно на смотрел его  без катализатора у него все 110 л.с. как понадобится созвонимся, на двушку ставить его буду.
 
Назад
Вверх