Автожир "МУК".

Сегодня настраивали С\У на Российском блоке управления.
 

Вложения

  • P16-08-12_17_22.JPG
    P16-08-12_17_22.JPG
    48 КБ · Просмотры: 102
:~)Подготовка к прогону. :~)
 

Вложения

  • 2012-08-16_17_00_49.JPG
    2012-08-16_17_00_49.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 96
Подушки на моторе не жестковаты?
Я себе помягче поставить хочу. А может жосткие ставить правильнее ?
 
Сильно эти подушки напоминают саилентблоки рычагов авто....

Да это (КРАБ) кронштейн растяжки ВАЗ-08, но опор на С\У у меня 5, 4-шт краб 1-шт от стойки стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ-08,09.
 
Автожир ,,МУК,, как есть.
 

Вложения

  • DSC01553_002.JPG
    DSC01553_002.JPG
    86 КБ · Просмотры: 97
Некоторые узлы. Насос ( 100% ) раскрутки ротора, стоит на штатном месте насоса кондиционера, вращается одним ремнём с генератором 5PK 1160, но через электро муфту хонда.
 

Вложения

  • DSC01504_003.JPG
    DSC01504_003.JPG
    35,1 КБ · Просмотры: 101
Два узла на управление ротором.
 

Вложения

  • DSC01511_001.JPG
    DSC01511_001.JPG
    27,4 КБ · Просмотры: 94
  • DSC01508_001.JPG
    DSC01508_001.JPG
    28,4 КБ · Просмотры: 107
РД( регулятор давления топлива) самодельный, регулируется по месту держит 3,5- 3,7 бар  давление топлива при помощи гибкого шланга высокого давления 3 мм  выведено на манометр в приборной панели.
 

Вложения

  • DSC01513_001.JPG
    DSC01513_001.JPG
    40,3 КБ · Просмотры: 87
Пётр , померяй тягу и отпишись , скока получилось .


Тягу в статике не замеряли, пошли другим путём:

Вывели все параметры по лучшим  показаниям  L15A VTEC на 5800 об, затем затяжелили марш.винтом на 5200 об, VTEC оставил срабатывать на 3500, угол установки марш .винта 15 град. Естественно не просто затяжелили там есть нюансы.
 
Отлично, а вы углы атаки лопастей поставили в нуль? Ветра нет! Какая тяга у мотора? 

Тягу в статике замерю обязательно и динамометр у меня на 1 тонну имеется, но пока оставлю так как есть, объясню почему выжать с С\У 290 кг  и М\В 1750 не проблема, с 3500об\мин ( срабатывания VTEC) и до 6500 с играть по настройкам есть диапазон, но уже в этих рамках работа С\У будет совсем иная ( редуктор придётся ставить с передаточным числом 2,8-3) У меня одноместный автожир и мне сейчас динамика важнее на первых порах.
 
Узел конструкции, шимми гаситель передней стойки( капролон) установлен сверху имеет степень регулировки  скользит по фигурной гайке которая на резьбе держит стойку и понятно что законтренна.

В реальной положении на данный момент торчащие проволоки  в управлении обработаны как положено и покрыты термоусадкой ( фото не делал).
 

Вложения

  • DSC01527_002.JPG
    DSC01527_002.JPG
    36,7 КБ · Просмотры: 104
Узел конструкции, трос управления хвостовым ( цанговый зажим) трос 3 мм нержа AISI 316 двойной в разные стороны плёткой, в реальной работе трос на цанге держит 150 кг( шарик) имеет длинну 3 метр и скачки шарика 100 мм
 

Вложения

  • DSC01520_001.JPG
    DSC01520_001.JPG
    26,8 КБ · Просмотры: 87
Втулка маршевого винта (М\В   ВК-14, D- 1720  от Наиля) и крепление.
 

Вложения

  • DSC01559.JPG
    DSC01559.JPG
    27,7 КБ · Просмотры: 90
Приборная панель,на этом фото надписей ещё нет ,но уже есть, фото не делал.
 

Вложения

  • DSC01503_001.JPG
    DSC01503_001.JPG
    100,8 КБ · Просмотры: 94
дня настраивали С\У на Российском блоке управления. 
Ну не как Вы не хотите слушать советов а это мнение не только мое но и ребят из НАМИ!!!!!!!! Ваш мотор с такиме мозгами выдаст максимум 80% своей мощности как бы Вы их не настраивали!!!!!!!!!!!!!!! :IMHO
 
Назад
Вверх