Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Погоди, Петя, Том ответит обязательно.
Вы ничего не попутали по поводу 6 атмосвер. Под таким довлением ведро набиреш за 10 сек. Цетирую из книги БМВ-525 Погружной ТНВД довление в барах 150-158 бар.Давление в топливопроводах позади топливного филътра мак.04 бар.Касаемо топливных насосов, погружной насос в зависимости от напряжения бортсети и собственного состояния при проверке на работоспособность по максимальному давлению выдает 6+-0.5 атмосфер. Если не выдает значит ему скоро конец. Есть еще проверка на производительность. В бутылку сливаем топливо за 10 сек. должно быть грам 350.не меньше. Это показатель засоренности фильтров до и после насоса. Я бы после внешнего насоса перед фильтром тонкой очистки поставил прозрачный армированный шланг, почти все отказы насосов связаны с износом графитовых щеток на якоре. Графит виден на стенках трубки. Реже бывает заклинивание самого якоря, но перед выходом из строя воет как потерпевший. И сгорает предохранитель.
Вы ничего не попутали по поводу 6 атмосвер.
Графит виден на стенках трубки.
Видел их в Москве в специализированных(лодочных) магазинах...выписывают правда из Владивостока, но надо найти где можно купить в Москве
какие датчики применяете на катерах ведь моторы сейчас стоят Хонды и Ямахи ну вот дали инфо. если честно был в шоке , как всё просто только знать надо что и где всё уже отработано и работает как часы представляешь .Напряжение борт сети 12 вольт.
Пётр , спасибо , посылку получил .
Петр! Немцы делают проще...качельный на 13мм