Автожир "МУК".

Я вообще не понимаю зачем нужно ставить два насоса? Современные насосы очень надежны и просто так мгновенно из строя не выходят ! А если накрываются то это процесс очень длительный и заметный - это из моей большой практики!  :IMHO
 
Если он переключает насосы- это ни к чему,реально не успеете переключить без отказа СУ

В дискуссию конструктивно вступать с вами не желаю так как не умеете читать что написано выше и не желаете. Ещё раз напомню :,,что из практики на затяжных маршрутах дельт,, насос выходит из строя очень редко и то по человеческому фактору это значит необходимо постоянно соблюдать тщательный осмотр л\а регламент никто ещё не отменял и не отменит в ближайшее время если ты не придурок. 🙂
Напоминаю что при отказе одного из насосов просто переключаешь тумблер и насос за сщитанне секунды поднимет давление в рампе и всё нет проблем с запуском с\у.
 
акрываются то это процесс очень длительный и заметный - это из моей большой практики!


Верно Макс я с тобой согласен  они разом не выходят из строя но мелкий мусор в т\баке добивает их если нет перед входом фильтра,и клеммы на контактах сделаны абы как т.е без пайки и обработки.
 
По возможности в авиации все дублируют. Два трамблера, две свечи , катушки... ну и насосы. Если откажет свеча то наверное на трех цилиндров дотянеш , а если насос?
 
Напоминаю что при отказе одного из насосов просто переключаешь тумблер и насос за сщитанне секунды поднимет давление в рампе и всё нет проблем с запуском с\у


Ну если уверены в своей отменной реакции во время полёта :🙂 ,кстати как узнаете ,что насос вдруг сдох :-?, а ваши все страницы мне изучать то зачем??!

И регламент дураков не спасает!!!  ;D

 
 
Кстати как узнаете ,что насос вдруг сдох 

В полёте всё время чутко слушаешь с\у или обязан контролировать  её и даже имея шлем всё очень слышно монотонный звук и каждый чих бьёт по нервам это проверенно на практике у многих летунов и обязан это знать каждый кто в теме и развивать моторику необходимо  и бегло осматривать приборку необходимо всегда в полёте, а  для рампы с\у есть прибор называется манометр давления многие этим пренебрегают а зря на земле на стадии прогрева и при идеальных условиях давление по прибору обязано быть 3,8 бар ( в моём случае) если что не так лезть в небо не стоит, а сам насос  не выходит из строя внезапно только по человеческому фактору.[highlight]Тщательно проводите осмотр л\а перед полётам[/highlight] и не совершайте ошибок делая на авось и будете долго  :~)  :~)  :~)
 

Вложения

  • ________044.jpg
    ________044.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 98
при отказе одного из насосов просто переключаешь тумблер и насос за сщитанне секунды поднимет давление в рампе

Простенький автомат включения второго насоса при незначительном уменьшении давления в рампе намного повысит надёжность и тумблер это только блажь!  :🙂
 
при незначительном уменьшении давления


В рампе с\у Хонда серии L допускается падения давления до 3,3 бар на этом показателе  с\у устойчиво работает продолжительное время но доводить до этого не стоит так как 3,8  бар обязано быть всегда на прогреве на земле и если что не так смотреть необходимо весь тракт от бака до Р\Д и далее и на сканировании ЭБУ всё чётко видно в каком состоянии форсунки это необходимо проводить периодически если у тебя  стоит инжектор [highlight]Только один э/бензонасос обязан работать без проблем  всегда[/highlight]  🙂
 
при отказе одного из насосов просто переключаешь тумблер и насос за сщитанне секунды поднимет давление в рампе

Простенький автомат включения второго насоса при незначительном уменьшении давления в рампе намного повысит надёжность и тумблер это только блажь!  :🙂
По инструкции,  автоматическое включение второго насоса, пилот обязан продублировать тумблером.
 
На этом типе :http://avtocom.com/catalog/item/50.1139-04.htm насоса стоит просто обратный клапан, регулирует давление РД( регулятор давления) 

Этот клапан просто поддерживает давление в системе при неработающем насосе? Жаль.
Я как мог,всё перерыл. Только погружные. Значит нет наружных насосов с обраткой (сброса излишнего давления).
🙁
 
Я как мог,всё перерыл. Только погружные. Значит нет наружных насосов с обраткой (сброса излишнего давления).

На самом деле я не зря при рассказе обратил внимание на сам прибор ( манометр) дело в том что при отключении зажигания в системе не остаётся давление 3,8 бар оно медленно падает ну очень медленно это наверное дело в клапане самого насоса я его никогда не разбирал но пытался продувать( при обмыливании) и он не стравливает воздух вообще а так же продувал рампу с форсунками( и весь тракт) и там такая же ситуация  а другого с форсунками быть и не может устроены они таким образом что или пропускают или нет, так вот при визуальном осмотре перед запускам на манометре давления нет вообще но как только включается насос  давление 3,8 бар мгновенно отрабатывает и происходит запуск с\у я думаю что всё же это правильно что давление не остаётся в системе так оно и должно быть дренаж всё же есть в самом клапане как в термостате.
 
Значит нет наружных насосов с обраткой (сброса излишнего давления).

А зачем сам насос применять как регулятор давления ? Ведь РД с этим справляется без проблем ребята на гонках припаивают гайку к крышке РД от ГАЗ и вставляют винт затем регулируют без проблем стоит РД от инжекторной 250 руб, если руки и голова есть а у тебя есть точно -то разберёшься без проблем там только пружину необходимо сжать и то немного но манометр надо -то факт .
 
А зачем сам насос применять как регулятор давления ? Ведь РД с этим справляется без проблем 

Понятно.
Попробую так и сяк что нибудь сделать.
А возможно и просто (родной)погружной поставить придётся.
Эх,жалко что рампа без обратки! Вообще без проблем было-бы.
 
Эх,жалко что рампа без обратки! Вообще без проблем было-бы. 

У Хонды с этим проблем нет даже без обратки а просто в тупик к рампе заполняется без проблем у неё в погружном находится РД а он находится на приличном расстоянии от ДВС.
 
Очень интересный сайт, жаль что только общаться не хотят:

http://www.calumetair.com/prerotators.php
 
Назад
Вверх