Автожир "МУК".

Кривизны привалочной плоскости под горловиной? 

Если честно сказать пока в раздумье , просто поставил без прикручивания горловину , там действительно нет плоскости но у меня есть выход : мягкая маслобензостойкая резина чуть её обработаю и будет всё норм вот фото той резины толщина 10 мм.
 

Вложения

  • DSC02067_002.JPG
    DSC02067_002.JPG
    16 КБ · Просмотры: 99
  • DSC02070_002.JPG
    DSC02070_002.JPG
    18,2 КБ · Просмотры: 94
А я думаю фрезернуть, толщина позволяет... Еще я прошелся по всем швам, углам и литникам шлифмашинкой с вот такой насадкой, а то некоторые кромки до неприятного острые, особенно в окнах для ремней.
 

Вложения

  • 55046.jpg
    55046.jpg
    9,3 КБ · Просмотры: 95
неприятного острые, особенно в окнах для ремней. 

Я ещё не обрабатывал снаружи там действительно всё не так гладко проблема ещё одна вылезла с креплением поясных ремней придётся крепить их к нижним кластерам мачты там и обработаю окна к/бак.
 
куда поставить датчик топлива .... придётся с мудрить.
Есть готовое проверенное решение, если не захочется мудрить. Врезается сверху как и заливная горловина:

Датчик уровня 600 мм(можно гнуть по форме бака) - http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/falconDualFuel3.php?clickkey=1078641

Индикатор - http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/falconindicator.php?clickkey=1078641
 
Наружные топливные насосы бывают с предохранительным клапаном отстроенным по давлению как на погружных насосах ?
 
Наружные топливные насосы бывают с предохранительным клапаном отстроенным по давлению как на погружных насосах ? 

На этом типе :http://avtocom.com/catalog/item/50.1139-04.htm насоса стоит просто обратный клапан, регулирует давление РД( регулятор давления) у меня он регулируемый настроен на 3,8 бар и работает как часы ( сделал сам) фото:

На фото запасной.
 

Вложения

  • DSC02071.JPG
    DSC02071.JPG
    36,9 КБ · Просмотры: 94
  • DSC02070_003.JPG
    DSC02070_003.JPG
    25 КБ · Просмотры: 93
Петр! Если у Вас стоят два бензонасоса то зачем ставить два топливных фильтра? Мне кажется это не кчему и можно обойтись только одним!лишний вес и лишния деталь!!!!Это мое мнение! 😉
 
Петр! Если у Вас стоят два бензонасоса то зачем ставить два топливных фильтра? 

Макс я так же думал, но практика затяжных полётов на дельте показывает обратное, фильтра надо ставить два один обычный пластиковый прозрачный ( для визуального просмотра льда зимой) с малым пропускным по сетке и он стоит под запирающим краном т.е после него, а второй с большим сечением от инжектора и не прозрачный  он является резервным и стоит под штуцером. Как показывает эксплуатация тот основной фильтр который под краном бывает так что у эл/бензонасоса выходит из строя обратный клапан который находится в самом насосе банально просто плавиться  от перегрева обмотки и если не перекрыть кран -то система не работает просто в рампе не будет необходимого давления когда переключить второй резервный эл/ насос, вот вроде так.
 
При отличной работе обеих обратных клапанах   насосов и при переключении тумблера скачков режима с\у не наблюдается  а  так же при остановки с\у в рампе остаётся давление без потерь, стоит  тумблер справа от к/бак в хорошем доступе .
 

Вложения

  • DSC02053_001.JPG
    DSC02053_001.JPG
    30,6 КБ · Просмотры: 94
Летать с прозрачным фильтром - прасто опасно т.к. он не расчитан на давление внутри !


Макс читай выше , прозрачный т\фильтр стоит после крана и там нет давления только давление топлива к\бак  и всё, давление присутствует только после насоса там и стоят соответствующие фильтра и шланги.
 
При отличной работе обеих обратных клапанах   насосов и при переключении тумблера скачков режима с\у не наблюдается

Но небольшой гидроаккумулятор высокого давления обеспечит более корректную работу системы в целом!  :-?
 
гидроаккумулятор высокого давления обеспечит более корректную работу системы в целом!

Зачем? Я же написал выше :, при отличной работе  2-х обратных клапанов,, добавлю что это значит что они подпружинены и шарик прилегает к седлу без какого либо зазора вообще и тем самым давление в рампе остаётся постоянным скажем в моём случае 3,8 бар. Что не понятно та?
 
Назад
Вверх