Автожир на поплавках

Да, в общем то, не "беременный майский жук". Вроде летает ровно и достаточно убедительно. Хотя в "однеху". Но такой полет думаю достаточно хорош для воды.  Так что ski_vova дерзайте будем ждать и Ваших побед!
 
а сдесь давайте только по АЖ.

-независимо от вида летадла\автожир,самолёт,МДП\ форма днища поплавков зависит от скорости отрыва=

для скоростных аппаратов нужен редан или их несколько
\для облегчения отрыва от воды\.+большая тяга,чтоб разогнаться по воде.

если же скорость отрыва небольшая,форма днища не имеет оссобого значения,желательно однако чтоб.не было оно плоским\"приклеивается"\.и большая тяга не нужна...поэтому привожу пример КАСПЭРВИНГа как экономный способ отрыва от матушки=воды.

в предельном случае=вертолёт=это могут бвть простые цилиндры.

http://www.floatplanetraining.com/Gyro_on_floats.JPG

http://www.peregrinehelicopters.com/CanadianHelicopterPhotos4.htm


http://full-lotus.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=2

http://www.msgyro.com/hangar_flying.html
-eto bylo davno...
 
в предельном случае=вертолёт=это могут бвть простые цилиндры
   Цилиндры - не совсем удачный пример. После погружения больше, чем на величину радиуса, объем вытесняемой жидкости перестает пропорционально увеличиваться.
 
Цилиндры - не совсем удачный пример

-сов.верно.

-для летадла с малой скоростью отрыва\хороший автожир\
оптимальны поплавки треугольного сечения\согласно Сытнику\,
кроме того у них ещё достоинство=малое сопротивление отделения от воды\нет плоского дна\.

к тому же могут иметь небольшое гидродинамическое сопротивление.

если ось оборота закрепить на внутреннем углу=после оборота на 180 град. уменьшается расстояние между ними
и могут не торчать вне задних колёс...
 
если ось оборота закрепить на внутреннем углу=после оборота на 180 град. уменьшается расстояние между ними
и могут не торчать вне задних колёс... 
С этого места поподробней пожалуйста если можно,очень интересно.
 
[ch229][ch241][ch235][ch232] [ch238][ch241][ch252] [ch238][ch225][ch238][ch240][ch238][ch242][ch224] [ch231][ch224][ch234][ch240][ch229][ch239][ch232][ch242][ch252] [ch237][ch224] [ch226][ch237][ch243][ch242][ch240][ch229][ch237][ch237][ch229][ch236] [ch243][ch227][ch235][ch243]=[ch239][ch238][ch241][ch235][ch229] [ch238][ch225][ch238][ch240][ch238][ch242][ch224] [ch237][ch224] 180 [ch227][ch240][ch224][ch228]. [ch243][ch236][ch229][ch237][ch252][ch248][ch224][ch229][ch242][ch241][ch255] [ch240][ch224][ch241][ch241][ch242][ch238][ch255][ch237][ch232][ch229] [ch236][ch229][ch230][ch228][ch243] [ch237][ch232][ch236][ch232]
[ch232] [ch236][ch238][ch227][ch243][ch242] [ch237][ch229] [ch242][ch238][ch240][ch247][ch224][ch242][ch252] [ch226][ch237][ch229] [ch231][ch224][ch228][ch237][ch232][ch245] [ch234][ch238][ch235][ch184][ch241]... 
[ch209] [ch253][ch242][ch238][ch227][ch238] [ch236][ch229][ch241][ch242][ch224] [ch239][ch238][ch239][ch238][ch228][ch240][ch238][ch225][ch237][ch229][ch233] [ch239][ch238][ch230][ch224][ch235][ch243][ch233][ch241][ch242][ch224] [ch229][ch241][ch235][ch232] [ch236][ch238][ch230][ch237][ch238],[ch238][ch247][ch229][ch237][ch252] [ch232][ch237][ch242][ch229][ch240][ch229][ch241][ch237][ch238].

-к сожалению,не умею рисовать на комп.
="нарисую словами"=
http://www.port21.pl/technika/article_647.html
-воспользуюсь рисунком поплавков от яхты=ассиметричные
\необьязательно\ но позволяют избавиться от килей.

=крепление поплавков ближе к центру\в широкой части\.
углы примерно=90,60 и 30 град.

если ось оборота организуем вблизи угла 90 град=посе оборота на 150-180 град.=средние расстояние между поплавками уменьшится на двойную ширину палубы поплавка.

но можно организовать оси оборота между поплавкоми\шарниы на распорках\.тогда уменьшение расстояния между сложенными поплавками будет ещё меньше,
вплоть до прилегания их к фюзеляжу АЖ.

плоская палуба удобна для хождения\рыбалка\.

у треугольных поплавков их несущая сила растёт быстро с заглублением\прогрессия=высокая боковая стабильность\,
они легко выходят из воды\попробуйте быстро вытащить крышку кастрюли из миски с водой\,не возбуждают пены.

про простоту изготовления в любой технологии не вспомню...
 
у треугольных поплавков их несущая сила растёт быстро с заглублением\прогрессия=высокая боковая стабильность\,
Это называется - остойчивость формы. При попытке опрокинуть также резко увеличивается плечо восстанавливающей силы. Правда, для катамарана это не критично.
 
расстояния между сложенными поплавками будет ещё меньше,
вплоть до прилегания их к фюзеляжу АЖ.
Данное техническое решение приемлемо ТОЛЬКО с использованием схемы с тянущим винтом. При использовании толкающего винта поплавок необходимо относить на значительное растояние от фюзеляжа
 
При использовании толкающего винта поплавок необходимо относить на значительное растояние от фюзеляжа 

-КОНЕЧНО,В ВИНТ ЕГО НЕ ЗАТОЛКАЕШ,
но можно приблизить к нему...
\[ch1082][ch1072][ch1082] [ch1073][ch1086][ch1082][ch1086][ch1074][ch1099][ch1077] [ch1073][ch1074][ch1083][ch1082][ch1080] [ch1091] [ch1040][ch1046] [ch1050][ch1057][ch1069][ch1053][ch1054][ch1053]\.

[ch1082][ch1089][ch1090][ch1072][ch1090][ch1080],[ch1085][ch1072] [ch1074][ch1080][ch1076][ch1077][ch1086] [ch1084][ch1086][ch1078][ch1085][ch1086] [ch1084][ch1085][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1087][ch1086][ch1076][ch1075][ch1083][ch1103][ch1076][ch1077][ch1090][ch1100]=[ch1074] [ch1090][ch1086][ch1084] [ch1095][ch1080][ch1089][ch1083][ch1077] [ch1080] [ch1087][ch1086][ch1089][ch1072][ch1076][ch1082][ch1091] [ch1089] [ch1084][ch1072][ch1083][ch1099][ch1084] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1073][ch1077][ch1075][ch1086][ch1084].
 
=крепление поплавков ближе к центру\в широкой части\.
углы примерно=90,60 и 30 град.

если ось оборота организуем вблизи угла 90 град=посе оборота на 150-180 град.=средние расстояние между поплавками уменьшится на двойную ширину палубы поплавка.
Как только будет свободное время,  набросаю несколько вариантов и обсудим. Проще обсуждать видимое а не что то обстрактное.
 
Назад
Вверх