Aвтожир на Урале.

Молодец,я тоже ВСУшку ставить буду...ничего в этом зазорного и смешного нет,когда соберет посмотрим ,думаю глаза от динамики у многих полезут.. 😱
 
Мнэ ... чет там у Вовы запарка видать
на телефон никто не отвечает и писем нет
эх, я фотик  в автожире забыл
а то подразнил бы бочонком пива , копченого на буковых стружках
что уже лежит в кофре
Надеюсь , завтра , прилетев без согласования
не нарушу чинный пролет соревнующихся парапланеристов
эх, жалко фотика нет , сегодня по дороге на аэродром   
глядь , а по дороге , как автомобиль , парателега едет
от Балтыма до Адуя чел своим ходом ехал ...
их человек 6 сегодня летало
на мой вопрос - а чего не на слете то
а там враги   :-?
 
Anatoly_32 сказал(а):
Молодец,я тоже ВСУшку ставить буду
Вы тоже молодец! Ставить лишний агрегат, с дополнительным управлением, да еще в добавок  - дополнительный контроль за всем этим безобразием.... Как на первых вертолетах, или безхвостках в 40-х....   ;D
 
Gyroplanerist сказал(а):
эх, я фотикв автожире забыл
а то подразнил бы бочонком пива , копченого на буковых стружках
что уже лежит в кофре
Надеюсь , завтра , прилетев без согласования 
И вот Сие свершилось. Основной Автожир урала долетел до нашей песочницы с обещаным баченком пива. За что огромное спасибо. народ вновь все начал нюхать,щупать,слушать. Наконец все увидели настоящий автожир в небе, а не экспанат стоящий у забора.
Даже Влад Опель примчался на летающий автожир живьем посмотреть.
 

Вложения

  • prilet.jpg
    prilet.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 67
  • pivo_001.jpg
    pivo_001.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 70
  • izuchenie.jpg
    izuchenie.jpg
    138,6 КБ · Просмотры: 75
Сьездил , и даже самое  главное -  полетал  на автожире МТО..подродности фото   видео после  много будет  на ветке// vladislav.opel//   А как собраться  на слёт ....Автожиры ..Что  слабо !!!!.ведь  центр  России  и природа как в Швейцарии  фото  гарантируём ...устал  только приехал !!!Андрей Сисолятин   господин, вас это  тоже касаетса  ..тут все  разговоры   где  купить?  как ? ...был  Всеросий слёт парапланеристов  и куча "потенциальных  покупателей"...ии процент Михаилу за  рекламу ..Шутка-  бочёнок пива
 
opolev2010 сказал(а):
Полёт  , автожира так не обыкновен  и не сравним:  то несемса по маршруту против  ветра так далеко удаляемса ,придётса орентирование  изучать  ,  то стоим!!! с потерей высоты(Парашут)  ..крутимса  вокруг хвоса на одной высоте на месте (разглядываем )и посадка без этой пробежки ,без скорости(не прыгая по кочкам )как приятно .Летали Ветер 5.6 прывы 7.9 на равнине стоял колдун ...но мы летали везде , и склоны  склоны облизывали  почти от 0 до вершин-  ВАУ ..
 
Ну вот и закончился праздник.
Спасибо организаторам , всех не знаю,  но Владимир  Блинов и Кирилл Екимов - молодцы!

Так получилось , что я там был только два дня из планируемых трех.
АБМ ведь и вправду из зависти что ли 🙂   не поленился напугать меня смс- кой
что сегодня ночью на сутки раньше придет тот самый холодный фронт , что несет нам после +22  минус 2  и осадки
Пришлось улететь вчера вечером , а жаль.
Хотя и разумно, ну и что , что сегодня еще  тепло и на удивление тихо , видно же  что погода меняется.

Кто был на первых слетах в Кольчугино - помнит ту жизнерадостную и не формальную еще обстановку
которая и запоминается и привлекает.
Здесь было так же. 
Душевная компания уставших паралетчиков, знакомых дельтиков  и организаторов.
Палатка , костер , разговоры да и просто посидеть в тишине (ночью )  за рюмочкой у огня.
Живописные виды с воздуха - горы , поля ,  слияние двух   рек ,большой водоем и разрешенный потолок до 1500 метров, красота!
А полеты по руслу реки  - это так здорово.
Разнообразие рельефа: от обычной реки , с пологими и кустистыми берегами
до выхода отвесных  скал или высокого берега  высотой до 100 метров заросшего вековыми елями  с одной стороны и полян с другой .
Взлетали с поля  - ну ..., для простого  поля оно конечно ровное и разные там дельты и паралеты  взлетали вдоль и поперек.
В одиночку и я взлетал, вдвоем то же можно ... но кочечки ... такие незаметные и маленькие когда пешком ... жалко аппарат.
и я катал страждущих взлетая с асфальтовой дороги , что была на краю поля метрах в 500.
У меня перелет прошел без проблем , слышал , что знакомый дельталетчик  не полетел своим ходом  из за ветра.
Так то маршрут от из окрестностей Екатеринбурга по времени  рядовой.
Если лететь со скоростью 120+- и ни на что особо  не отвлекаясь, но с учетом рельефа -   час , час двадцать.
Но был нюанс - перелет через Бардымский увал - это несколько десятков километров леса.
Я летел через культовое место местных туристов - гора Шунут , 705 метров .
Живописный скальный выход и относительная удаленность привлекает сюда туристов.
При пролете с восточного склона видел группу из трех пеших туристов , а с запада пробиралось  три джипа. 
Оказалось , что если лететь на высоте  500 метров  - подбор полянки или малозаросшего выруба дело возможное.
Да и не такая уж глушь, с воздуха нашел два крепких   автономных охотхозяйства . Старые дороги.
Я летел не по прямой и вышло  больше двух часов.
Как и планировал , после Ревделя прошел вдоль Бардыма и Серьги.
Приятно порадовало наличие  водных туристов. Как и в старые времена, плывут , кто на чем..
От , брошенных потом неуклюжих и надоевших  плотов,  до обычных  одноместных  резинок.

В общем , все было здорово и я к дяде Вове , если примет , в гости еще не раз прилечу.

P.S.

Учитывая , что я в те места езжу на охоту и рыбалку пожалел, что у видеорегистратора не было gps модуля.
Полезная вещь. За пару часов с воздуха можно не мало новых мест найти и дорогу к ним.
Я над эти подумаю и поищу подходящую модель.
В этом полете  снимал на   самый маленький и легкий  видеорегистратор mavr 264s, прилепив его к каске на скотч.
Объективчик там  с диаметр спички, так что качество так себе да и не все возможности видеомонтажа я пока освоил   
так что  видео пока нет. Навигатор то же не использовал , накануне понажимал там разные кнопки и ...в общем
свозил его просто так. я этот 276 перешитый в - 296  еще не освоил до конца.
Перелетов на сотни верст в незнакомые края у меня пока нет , так что надобность в нем  была формальная.
Spot  на удивление сработал и 10 минутные точки исправно показывал  на карте в интернете.
 
Gyroplanerist сказал(а):
Ну вот и закончился праздник.
Душевный рассказ. 🙂Природа, действительно неописуемая.
Цитата:
... Там, куда, браток с тобой мы едем, в дюпель кислородные места...
 
Владимир здравствуйте!
хочу поделится своими впечатлениями о увиденном в твоей ветке раз своей нет.

В этом месте действительно собрались люди влюбленные в небо.
мне очень интересно было пообщаться со всеми, проблема в том что времени у меня был один день 8 мая и я неуспел познакомится со всеми.
Теперь многих знаю в лицо а вот как зовут величают - увы?

для меня как новичка действительно как говорится один раз увидеть и десяток вопросов отпадет сам собой.

и такой там был я не один, несколько человек там были потенциальные в будущем владельцы автожиров хотя каждый к цели прийдет своим путем.

раскажу о себе действително блогадаря Михаилу (гуропланеристу) в моей голове отпали некоторые ненужные идеи.
он меня прокатил на своем апарате и даже полета в несколько минут хватило чтобы определится с выбором техники, а еще отпал мучевший меня вопрос ( попробовать самому учится летать) я теперь убежденный сторонник обучения с инструктором, расказать на пальцах как летать нельзя или это дорого будет стоить --- сам теперь некому не советую самостоятельно осваивать пилотирование автожира!!! Сам планирую поехать обучатся.
читая форум я уже знал что прилетит МТО я ехал с надеждой его увидеть туда и обратно 2500км
и я очень благодарен Михаилу за доставленное мне удовольствие, автожир я облазил весь сделал много фотографий конструкция его могу сказать это как специолист разбирающийся в технике, находится на высоком уровне и культуре изготовления и еще если позволяют средства то действительно его нужно покупать и просто наслождаться его обладанием. Он действительно не нуждается ни в каких изменениях и дороботка он просто автожир!
Еще благодаря ветке Владимира я познакомился с Александром (alexcrazy) из Тюмени по дороге в Михайловск я к нему заезжал, очень приятный человек, сейчас строит дом очень занят поэтому а с осени планирует приступить к постройке своего автожира.
Да действительно очень жаль что в Михайловске небыло других автожиров.
Очень бы хотелось увидеть Егеря, аэроказачка Золотого, хотелось бы приступить к постройке получив как можно больше знаний,
очень жаль что их небыло.
у меня сейчаз главный вопрос перед постройкой это кабина, делать её сам небуду потому-что считаю это напрасной тратой времени хотелось бы её просто купить у того человека который её хороше делает. а также то что не смогу изготовить сам тоже буду покупать в первую очередь ротор имеющий сертификат.
от кабины зависит схема автожира поэтому без неё строить ничего не буду.
в июне планирую поехать в город Ангарск к Андрею Сысолятину,
для этого даже поменял направление поездки в отпуск буду смотреть байкал.
Очень хочу увидеть егеря в живую и его создателя.
после впечатлениями поделюсь.
в августе еси все сложится поеду в подмосковье к ребятам строителям автожиров.

Владимиру от меня огромное спасибо за гостеприимство, я у него был уже второй раз и вдальнейшем буду приезжать еще много.

Для скептиков отзывающихся о нем (он безумнуй) неверте я с ним общался он умный у каждого своя дорога в небо, он просто хочет попробовать все своими руками а это хорощее качества и хотелось бы чтобы таких людей было больше, и собирались бы они на этой земле. тогда и мне не приходилось бы мотаться по свету чтобы их увидеть.
Всем участникам форума и их сторонникам огромный привет!
поездкой в Михайловск доволен она оправдала все мои надежды
я думаю стоит собираться чаще тогда и знаний у всех будет больше и на форуме будут меньше задовать глупые вопросы (это не относится к новичкам вроде меня) им можно, встретимся еще!
 
Gyroplanerist сказал(а):
Ну вот и закончился праздник.Спасибо организаторам 
  Читаю и радуюсь, за то что были такие дни. К сожалению не смог приехать, а хотелось!
  А что если не откладывать такие праздники (пока небо не по миллиону стало), а организовать слет но уже чисто с автожирном уклоном и где нибудь в середине страны, чтоб всем по ровну была дорога?
  В связи с этим, к Скай Вове вопрос: - чисто по организации, поделись пожалуйста! И хотел бы "примерить" например на себя такую рубаху. Так зная весь объем вопросов, наверное смог бы "провентилировать" такую возможность в Казани.
  А так же вопрос к форумчанам, кто бы смог приехать и не важно в Казань или куда еще (где получится), чтоб оценить масштаб.
Я считаю, что все в наших руках и можем сотворить ежегодные праздники, как и открытие сезона к примеру так и по его закрытию (условно), вернее подведение итогов.
 
хыы...  а все таки хорошо что я   абэма  послушал, картинку движения фронта   вспомнил  и вчера улетел
сегодня прямо с утра я бы вряд ли был готов сразу  лететь
а сейчас  такие порывы ветра и так деревья гнет ... и небо все заволакивает
что даже на автожире с непривычки можно в штаны наложить .
Так что лучше не рисковать  без нужды и помереть старым пилотом в своей кровати  в окружении внуков
и  того , кто стакан воды подаст. Если пить захочется.

На слете были , как всегда , наивные предложения растроганных душ
а давайте встречаться чаще , а давайте слет такой .. слет автожирщиков  и тд
Нам то что , мы гости , можем только хвалить , критиковать и на халяву приезжать.
А вот организация , в особенности официальная , немалых сил стоит и душевных и материальных.
Страна у нас  большая и будущее и настоящее таких задушевных небольших встреч   
в локальной инициативе  самих летающих .
Многие ведь так и тусуются , тихонько , душевно и без огласки.
Мы вот то же решили местечко на берегу  Уфы присмотреть  🙂
 
Gyroplanerist сказал(а):
все было здорово и я к дяде Вове , если примет , в гости еще не раз прилечу.
Дядя Миша, всегда рад тебя видеть.
Ты улетел, но обещал вернутся!
Lev_D сказал(а):
к Скай Вове вопрос: - чисто по организации, поделись пожалуйста! И хотел бы "примерить" например на себя такую рубаху.
Очень тесная и колючая рубашка. Претседатель нашей областной федерации Кирилл Екимов ноги по задницу сносил в согласованиях воздуха для проведения подобного мероприятия, да еще в празднечные дни. Думаю Вам самостоятельно не потянуть. Не так все просто, как хотелось.
По этому лучше организовать подобный "Кипиш" всетаки у нас, так как уже есть определенный опыт в организации официальных а не партизанских мероприятий. И географически мы находимся по серединке между Москвой и Алтаем. А сходняк мы вместе с дельталетчиками планируем организовать в конце лета. Погода обычно стоит хорошая, воздух ровный и дни еще длинные.
 

Вложения

  • P1010036.jpg
    P1010036.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 60
  • P1010035_001.jpg
    P1010035_001.jpg
    115,9 КБ · Просмотры: 60
AcroBatMan сказал(а):
Автожир - это то, что летает хорошо и регулярно. 
С этим я обсолютно согласен. У нас предметы, смутно надпоминающие автожиры.
Александр, к Вам, как грамотному специалисту вопрос:
Почему на хвосте МТО рулевое перо при нейтральной установке педалей имеет значительный угол поворота?
Даже в полете по прямой угол остается неизменным.
Мне РУС объясняли,что рулевое колесо и хвост должны быть установлены нейтрально.
 

Вложения

  • P1010006.jpg
    P1010006.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 61
  • P1010089.jpg
    P1010089.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 60
ski_vova сказал(а):
Почему на хвосте МТО рулевое перо при нейтральной установке педалей имеет значительный угол поворота?

Потому, что поток от маршевого винта закручен в спираль и на хвост приходит его нижняя часть, которая хочет хвост повернуть вправо. Это обычное дело и на самолетах. Чтобы при посадке носовое колесо касалось земли прямо и не вызывало рывок вбок, тяги педалей настроены таким вот образом. Вторая причина - чтобы при прямолинейном полете педали стояли ровно, так лучше воспринимается мозгами. Подбирается опытным путем.
На доминаторских и других подобных хвостах верхняя часть косого потока от винта жмет на хвост в противоположную сторону и компенсирует нижнюю. Там педали и хвост стоят ровно.
 
AcroBatMan сказал(а):
Потому, что поток от маршевого винта закручен в спираль и на хвост приходит его нижняя часть, которая хочет хвост повернуть вправо. Это обычное дело и на самолетах. Чтобы при посадке носовое колесо касалось земли прямо и не вызывало рывок вбок, тяги педалей настроены таким вот образом
Большое спасибо. Меня все время мучало сомнение, в связи с чем при отрыве передней стойки мне сразу же приходилось подруливать педалькой. То же самое при касании полосы.
Если я правильно понял, хвост должен быть повернут в сторону вращения маршевого винта на эксперементально подобранный угол.
(судя по МТО)
 
ski_vova сказал(а):
хвост должен быть повернут в сторону вращения маршевого винта

Не хвост, а только руль направления, в крайнем случае - со средним килем. На РАФ2000 киль имел выраженную крутку для этих целей.
И, если формулировать точно, не в сторону вращения винта, а туда, куда направлен скос потока от винта в нижней половине потока.
 
ski_vova сказал(а):
планируем организовать в конце лета
Так значит, эту "тесную и колючую рубаху", вновь этим летом примеришь? Ну так давай прорекламируй срок ее проведения, теперь то уж точно постараюсь приехать! И может кто из автожирщиков соберется? Может и слет получится, если постаться и время есть! Трудно начать, а тут как вроде плавное продолжение получится. Я за сплочение наших рядов!
 
AcroBatMan сказал(а):

=хвостовое оперение в спутной струе винта заодно выполняет роль аэродинамического тормоза,оссобенно если оно крестовидное.

http://www.neoterichovercraft.com/building/photo.php?img_id=3222&gallery=Building&section=Hellemn

=у "пепелацев" на воздушной подушке оно перерождается в систему реверса тяги\активный тормоз\...
 
Назад
Вверх