Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Давайте "сегодня" полетаем на    обычном автожире,а" завтра "подумаем о потомках.
Я точно наш.
И говорю я о том ,что не надо мудрить,а надо делать свой аппарат, и ценник будет другой.
 
🙂  А мы , и по летаем "сегодня", и о потомках между полётами думать будем.
 
Где делают,как много ,сколько летает???
Знаю и ТВИСТЕРА. иАЭРОМЕХАНИКУ все по нулям.
Старые аппараты летают,а новых нет. [/quote]
                                                                                                                                                                                                             Делают: Корнеев Ю. Краснобородько В. Лазарев А.  Новые аппараты будут иочень скоро.                        
 
liss030661 сказал(а):
И говорю я о том ,что не надо мудрить,[highlight]а надо делать свой аппарат, и ценник будет другой[/highlight].
Дык, и я о том же.
Мы оба о том же.
Многие из участников автожирного раздела это тоже
прекрасно понимают.
Вот по этому некоторые из них, как раз, и занимаются тем, что обеспечивают нам послекризисное "сегодня".

А мудрить мы всё равно будем.
Об "завтра" думать-то нужно?
 
Странно ребята  слушать,что разработка таких аппаратов это удел серьезных фирм.
Как правило идея возникает у одного человека,и если у него нет денег, то фирма сначала финансирует эту идею , а затем  и кормится и прославляется  за счет этой идеи.
А за бугром не делают таких аппаратов. так просто тяму не хватает
Всломните, Пактически все  летательные разработки с русскими корнями
А мы чем хуже
Мы должны продолжить эту династию
Борис. в гстях у Андрея.
 
kyava сказал(а):

-идея безспорно отличная а реализация=чем
кто и во что горазд.

-пример=КАРТЕРКОПТЕР

http://www.cartercopters.com/images/weekly_update/2006-12-31_ctd-t_jump_t_o_to_zero_roll_ldg_w_hangar.html

-VIDEO
http://www.cartercopters.com/faq-general.html#question-p4

-MNOGO OTVIETOV NA VOPROSY...

http://www.cartercopters.com/images/weekly_update/2009-02-02_rotor.jpg

http://www.cartercopters.com/images/weekly_update/2008-05-05_rotor_in_pit.jpg

-[ch1074][ch1086][ch1090] [ch1085][ch1072][ch1088][ch1099][ch1083][ch1080] [ch1103][ch1084][ch1091]!
 
Lazar сказал(а):
Где делают,как много ,сколько летает???
Знаю и ТВИСТЕРА. иАЭРОМЕХАНИКУ все по нулям.
Старые аппараты летают,а новых нет.
                                                                                                                                                                                                             Делают: Корнеев Ю. Краснобородько В. Лазарев А.  Новые аппараты будут иочень скоро.                        [/quote]

Э...Саша, не будет....дай Бог конечно мне ошибатся !
 
Э...Саша, не будет....дай Бог конечно мне ошибатся ! [/quote]
                                                                                                                                                                                                                           Они уже собраны на 60% . Все  комплектующие есть
 
Народ!!!!
За что воюем!!!
Прыжок занимает 1-2 %полетного времени.
У вертолета авторотация занимает 0.5% полетного времени.
На вертолетах Ми-2,Ми-8,после посадки на авторотации необходимо заменить генератор и маслонасос!!!!
Они сильно нагружаются пиковыми нагрузками во время подсечки,или подхвата как кому нравится.
Поэтому курсанты не умеют садить вертолеты на авторотации!Их просто этому не учат!
А груженый Ми-8 при посадке на авторотации имеет посадочную скорость 160км/ч!!!и пробег 500м!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!
А-ф-и-г-е-т-ь!!!!!!!
Как тут можно выжить!!!!!
Нагрузка на ометаемую площадь-60кг/м.кв
Вот и все ответы на ваши вопросы!!!
Автожир прост,по сравнению с вертолетом.
Прыжковым взлетом заниматься будем!!!
Будущее за автожирами!!!
Ура товарищи!!!
🙂
 
Александр Лозовой, вы правы, но давай продукцию - стеклопластик, а то Лазарев уже корпуса с Маевских самолетов использует и какие монстры получаются, зато быстро и клиенты давольны.... А форумчане думают все стоит..... в области Московской более 5 штук строят к весне.
 

Вложения

  • 20012010494.jpg
    20012010494.jpg
    123,1 КБ · Просмотры: 110
@ Drunia

Расскажите, пожалуйста, на какой угол заворачиваете коромысло, какие усилия на ручке управления шагом, меняются ли они при раскрутке. Не заметен угол конусности, почему так.
 
пластины склеиваются  между собой через сырую ваакумную резину обязательно на кондукторе,  под углом 3 градуса . Смотри Патент.
Усилие на ручке конечно меняется, поэтому ставится гидравлический усилитель с  электроклапаном .
пока.
Борис.
 
Назад
Вверх