Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Но судя по представленному снимку можно предположить, что эта конструкция не предполагала каких-либо настроек, вводимых оперативно по необходимости в результате испытательных круток ротора.
И скорее всего (как правильно "озвучил" Володя), к точности изготовления деталей этой втулки нужно предъявлять достаточно серьёзные требования.
Возможно, были какие-то неточности при изготовлении или
были заложены ошибочные параметры.
Наверное, этот вариант втулки стал первым и единственным.
 
slavka33.150, сейчас мы бы сделали по другому. Но не суди строго, тогда нам казалось, что все это очень просто и быстро можно сделать. А вспомнил я потому, что на фото
TNVD Ответ #482 - Вчера :: 00:50:16     в копилку общих знаний - вот так виглядит автомат установки угла атаки лопасти на прыгающем автожире (франция)
Центральная часть точно как у нас квадрат стальной. Сравни фото. раньше мы ничего не снимали, а сейчас все фиксируем.
 

Вложения

  • 28012010498.jpg
    28012010498.jpg
    170,7 КБ · Просмотры: 88
  • 28012010500.jpg
    28012010500.jpg
    163,2 КБ · Просмотры: 112
Всеволод, а эта втулка на снимке расположена в таком же положении,
в котором она должна устанавливаться на мачте или,
всё таки, для установки на мачту её нужно перевернуть "вверх ногами"?
 
slavka33.150, я не понимаю откуда вы знаете это, но она устанавливалась вверх ногами, а специалисты посоветовали поставить кубик, как все американцы делали, кубик сразу и прилипили.
 
Всеволод, если указанное отверстие преднозначено для кочельного болта, то скорее всего, коромысло с шарнирами кто-то случайно перевернул в "кирпиче" "вверх ногами".
И скорее всего, уже гораздо позже после испытательного "полёта".

RUSO сказал(а):
slavka33.150, я не понимаю откуда вы знаете это, но она устанавливалась вверх ногами

Дело втом, что в том положении (что на первом снимке) при вращении ротора от трансмиссии углы установки лопастей должны будут увеличиться .
А для того, что бы углы уменьшались коромысло необходимо перевернуть так, чтобы оси условно-вертикальных шарниров сходились к низу.

Но в любом случае, "кирпич" должен быть выше коромысла.
 

Вложения

  • ________________________________2_______.jpg
    ________________________________2_______.jpg
    20,6 КБ · Просмотры: 98
🙂  Всеволод, у меня к Вам предложение.
Не коммерции ради,
но души для.
А давайте мы вместе с Вами (и Вашей командой)
"ротоглайдер" состряпаем.

А по завершении (с разгромноуспешным итогом) этого проекта
можно и за "ротошют" взяться.

Дело в том, что для этих двух проектов подойдут именно Ваши лопасти.
Энергии, организаторских способностей, возможностей и необходимой (для таких "революционных" дел) доли авантюризма "Вам не занимать".
 
slavka33.150, в 50-е годы о кирпиче не было понятия и его не было, но горизонтальный шарнир был по центру.
Вот за центральный шарнир в перевернутом положении и испытывали. Никто не собирался летать, но народ собрался и жаждал прыжка, поэтому кто-то и предложил установить болт не в кирпич, а как ранее делали деды в центр. Сейчас ясно, что лопасти должны быть без крутки. Я постараюсь сориентировать вас по проекту в личку. Ваши расчеты верны по обоим проектам, почему вы не окончили с отличием вертолетное училище?
 
Никто не собирался летать, но народ собрался и жаждал прыжка,
поэтому кто-то и предложил установить болт [highlight]не в кирпич, а как ранее делали деды в центр[/highlight].

Тогда получается так, что из СОВОКУПНОСТИ ДВУХ ФАКТОРОВ:
выросла малоприятная причина неприятного поведения аппарата при испытаниях.

1) Как превым заострил Володя, возможная не точность в изготовлении либо заложенные в конструкцию ошибочные параметры;

И не менее важный недостаток для режима
при котором ротором начинает создаваться подъёмная сила -

2) отсутствие вертикального выноса Общего Совмещённого Горизонтального Шарнира.
    Результатом отсутствия этого выноса, как раз, и стало то судорожное
    биение несущей систем, которое ВОЗМОЖНО ожидает нашего с Вами коллегу,
    у которого этот вынос тоже отсутствует.

Я постараюсь сориентировать вас по проекту в личку
Хорошо, подождёмс.

почему вы не окончили с отличием вертолетное училище?
К этому всё и шло.
Меня "сгубила" моя неуправляемость другими людьми.
Командирами, в том числе.
Комбат в третьей попытке отправить меня дослуживать в какую-нибудь воинскую часть (лиш бы подальше от него) уже лично попросил консилиум педагогов и начальника училища не мучить больше его, присутствием такого курсанта в батальоне, даже если тот и отличник.
 
slavka33bis сказал(а):
\\\
2) отсутствие вертикального выноса Общего Совмещённого Горизонтального Шарнира.
    Результатом отсутствия этого выноса, как раз, и стало то судорожное
    биение несущей систем,\\\

Вячеслав,а как насчёт смещения оси гл. шарнира по отношению к продольной оси лопастей? :🙂
 
2) отсутствие вертикального выноса Общего Совмещённого Горизонтального Шарнира.
Результатом отсутствия этого выноса, как раз, и стало то судорожное
биение несущей систем,
Вроде как Всеволод писал что о полетах никто не думал, все хотели прыжка . Если небыло фазы гоизонтального полета ,так откуа вибрация из-за перекладки центров тяжести в результате маховых движений . В режиме прыжка мы имеем чисто осевое обтекание с равенством подъемных сил лопастей.  Ну да чегоуж  теперь-то ..... , хорошо что живы остались.
 
Orca сказал(а):
Вроде как Всеволод писал что о полетах никто не думал
Писал.
Я помню.
А вот к некоторым участникам этой темы эта, вполне возможная, неприятность имеет вполне реализуемое отношение.
Правда Володя?
 
Если небыло фазы гоизонтального полета ,так откуа вибрация из-за перекладки центров тяжести в результате маховых движений .
А вот по поводу причин того неадекватоного поведения ротора ты же уже высказался.

И я высказал свою солидарность с твоими мыслями.

1) Как первым заострил Володя, возможная не точность в изготовлении либо заложенные в конструкцию ошибочные параметры;
 
так откуа вибрация из-за перекладки центров тяжести в результате маховых движений .
Повторюсь.
Вполне вероятная причина уже озвучена тобой.
Из-за допущенных неточностей в изготовлении деталей коромысла и шарниров малейшее отклонение в углах установки лопастей могло привести к появлению ассиметричных сил на двух лопастях (которые стали возбудителем колебаний) и система мигом начинает разбалансироваться с увеличивающейся амплитудой и с непредсказуемыми траекториями движения лопастей в вертикальных и горизонтальных плоскостях.
В общем, вибро-КАША, просчитать закон по которому эта каша вирится практически не возможно.

Если бы вращение такого ротора (со всеми заложенными недостатками и неточностями) происходило бы в безвоздушном пространстве
( 🙂  например, как предполагал АБМ, в космосе)
То система могла бы крутиться вполне себе устойчиво и непринужденно.
И ни каких колебаний, скорее всего, не было бы.
А вот воздух внёс свои коррективы в поведение ротора, которое стало неадекватно-непредсказуемым.
И отсутствие выноса ОСГШ привело к демонстрации, природой, всех прелестей принебрежения её законами.
Ведь, на том роторе небыло возможности организовать компенсацию взмаха лопастей.  😉
 
Да ладно Слав , тут больше обсуждать нечего , все наши выводы только со слов Всеволода. Просто приятно понимать , что всегда был и сейчас есть народ который думает о прыжках , т.е. о старте без разбега и посадке без пробега .
 
\\\
Слава извини, я не понял что ты имееш ввиду?  :-[

   Имел ввиду угловое смещение,отличное от 90 грд!

Такое смещение в правильную сторону добавляет стабильность ротору и будет стабильный прыжок!(с втулкой Всеволода) 😉

  Только что дальше будет,совершенно не могу представить .......?! 😱  :🙂
 
slav сказал(а):
 Имел ввиду угловое смещение,отличное от 90 грд!
Это, в смысле, ты предложил бы путь модернизации?
Слегка отвернуть ось ОСГШ от 90 градусов в нужную сторону?
Так это и будет компенсатор взмаха.
Как на двухлопастных рулевых винтах.
Я тебя сейчас правильно понял?
Ты это имел ввиду?
 
Назад
Вверх