Автожир с возможностью прыжкового взлета.

По большому счету, на сегодняшний день только один производитель сумел подкрасться к этому рещению. Это Юра Корнеев!
Что тут подкрадываться? Весь мир летает.
Всего лиш кабина покрашена вдругой цвет.

Не нравится цвет - покрасьте свой в другой цвет и начинайте летать на автожире пятого поколения. Или конструкторские амбиции не дают довести до лётного, ресурсного образца хотя бы один экземпляр? Или уж сразу приступить к постройке автожира седьмого поколения, никем не виданного,конструкторского шедевра?
Желаю успехов. С уважением Юрий.

Ребята, удовлетворяем Ваши пожелания .
Седьмое поколение, так седьмое.
 

Вложения

  • PICT3259_kopija.jpg
    PICT3259_kopija.jpg
    197 КБ · Просмотры: 64
  • PICT3250_kopija.jpg
    PICT3250_kopija.jpg
    195,6 КБ · Просмотры: 62
Ну вот и результат 73 кгна один поводок и около 150 кг на два поводка 
Слава - спасибо за расчет
Можно прикидывать
Не хочу быть занудой, но расчёт вёлся относительно 25% хорды. А если ОШ будет на 27-30 % хорды, какой будет момент? Есть вариант , что он будет нулевой если ОШ попадёт в ЦД. МОМЕНТ- ЭТО СИЛА УМНОЖЕННАЯ НА РАССТОЯНИЕ.
 
Не хочу быть занудой, но расчёт вёлся относительно 25% хорды.
Дело в том, что у, практически, всех серьёзных (и не очень) разработчиков вращающихся несущих систем центр жёсткости на этом расстоянии (25%) и находится.

Есть вариант , что он будет нулевой если ОШ попадёт[highlight] в ЦД[/highlight]. 

Если рассмотреть аэродинамический профиль как плоскость, то фокус прикладываться будет в точку.
Но дело в том, что эта точка при работе профиля в реальных условиях НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ.
В зависимости от скоростного напора и угла атаки элемента лопасти фокус перемещается по хорде в определённом интервале.

И получается так, что точка превращается в отрезок.
Соответственно, совмещать центр жёсткости и цент давления продолжительное время,
в разных режимах полёта 
и по всему размаху лопасти
НЕ ПОЛУЧИТСЯ НИ КОИМ ОБРАЗОМ.

И ещё.
Это очень важно.
Из условия устойчивости необходимо, что бы ЦД при любых условиях обтекания любого элемента лопасти
(и не только лопасти, но и крыла и любой другой аэродинамической порверхности, предназначенной для создания аэродинамической силы в любом из трёх направлений)
всегда находился позади центра жёсткости в общем, и оси ОШ в частности.
Это, повторяю, одно из самых основных условий.
Экспериментировать с этим опасно.
 
Силовая установка, двухтактный  СУЗУКИ  от горного снегохода  АРКТИК КАТ. С раздельной смазкой.
ОБЬЕМ 1000, инжекторный 163 л.с..В форсированном варианте-
190 л.с. Вес с  радиатором, редуктором, с тосолом, с выхлопной трубой-70 кг. Макс. обороты 7400.
 
[highlight]Силовая установка, двухтактный  СУЗУКИ  от горного снегохода  АРКТИК КАТ. С раздельной смазкой.
ОБЬЕМ 1000, инжекторный 163 л.с..В форсированном варианте-
190 л.с. Вес с  радиатором, редуктором, с тосолом, с выхлопной трубой-70 кг. Макс. обороты 7400. [highlight][/highlight][/highlight]
Данные конечно сказочные а как у него с ресурсом и где можно с ним подробней познакомиться?
 
Форсированный вариант, это устанавливается электронный блок между мозгами и двигателем.  Обороты поднимаются до 8 тысяч, но это уже лишнее.
Ресурс двигателя 600 часов при условии эксплуатации на 80-90 % мощности. Это 130 л.с. Это тоже слишком. Т.е. при выборе до 100л.с., что для автожира вполне достаточно,ресурс будет значительно выше.
Во этот фюзеляш на данный момент весит 78 кг.Весь аппарат в сборе будет весить не более 230 кг. , так что ...... .
 
boris_polo, а не могли бы вы по дружески продать систему зажигания нам для пробы? На наш снегоходный SUZUKI. Неужели оно так хорошо?
 

Вложения

  • 19122009466.jpg
    19122009466.jpg
    121,1 КБ · Просмотры: 56
Я смотрю на Ваш двиг, у меня он немножко не такой.
Может другая модефикация.
Когда я начинал прокручивать по этому движку, я тоже мог взять такой же вариант как у Вас, но я не смог укомплектовать  его  и взял 2 новых снегохода и вырвал из них движки со всем необходимым и на сегодняшний день   пока считаю  это решение правильным.
Дело в том, что у этого  двига с мозгами, расход бенза как у четырехтактника, кроме того имеется корректор высоты.
На сегодняшний день это самый продвинутый и дешевый   двухтактник. Правда есть уже такие же моторы  с непосредственным впрыском, с насосом высокого давления, превосходящие по экономичности 4х тактники но там цена уже соответствующая и бензин наш не канает.
Так,что лишней злектроники  и навесного нет.
У Вас на головке написан объем двига? и покажи какие концы проврдов выходят из магнето.
Кстати, любой ротакс и даже 912 и 914  и близко не конкурируют с сузуки  в надежности и долговечности
Кстати все лодочные моторы в сша собираются по японским лицензиям и получаютса ДЖОНСОН,МЕРКУРИ,ЭВИНРУДЫ идругие. Амеры знают что делают,
Я извиняюсь, но это мое мнение.  Может оно и не правильное.
 
Не понимаю, почему все молчат?
Так просили показать будущий автожир и никакой реакции.
Наверное празднуют.
 
Наверное празднуют. 

-между нами-девочками говоря...

-ХОНДА=не конкуренция СУДЗУКИ...
-за зиму "польский любительский"
переделывается на двойное управление и возможно=безредукторная раскрутка..

ЗЫ=интересно,что двухтактники начинают по экономичности наступать на пятки младшим братьям!
 

Вложения

  • Obraz_0309+_204.jpg
    Obraz_0309+_204.jpg
    119,9 КБ · Просмотры: 62
  • Obraz_0309+_211_007.jpg
    Obraz_0309+_211_007.jpg
    144,4 КБ · Просмотры: 65
Повторите, пожалуйста, координаты
Втулка активно прорабатывалась на форум Лозовым и поэтому добавь в контакт его и можешь меня и звони вечером. И много еще кто сидит на СКАЙПЕ. Не стесняйся подключайся к разговорам. У нас весело и интересно.
 
boris_polo:  [highlight]Не понимаю, почему все молчат?
Так просили показать будущий автожир и никакой реакции.
Наверное празднуют. [/highlight]
И празднуют и обдумывают. У Вас вообще решения по дизайну аппарата и по некоторым техническим решения сильно отличаются от общепринятых. И я тут как бы ваш сторонник - не хочется тупо копировать, хотя еще нет никакого особенного опыта у меня. Если можно поместите здесь более детальные фотки шасси и "головы" ротора
 
Не понимаю, почему все молчат?
Так просили показать будущий автожир и никакой реакции.
Наверное празднуют.

Здравствуйте! Борис  🙂
Двигатель будете ставить тот же?
Пилон будет из того же материала?
Подняли горизонт. стабилиз. по линии тяги, а чем предыдущий вариант не устраивал?
Тоже будет с торсионной втулкой (будете делать свои лопасти под неё)?
Хвостовую балку изогнули, а чем не устраивала прямая?
Колёса не маловаты ли?
Изменили немного схему шасси(не понравился предыдущий вариант)?
Будет со складным пилоном?

Да работы вам ещё много, однако надо идти вперед, а дальше надо  :~) :~) :~)
 
Здесь на форуме часто применяется термин, правильный и неправильный аппарат, где рассматривается расположение  вектора тяги  относительно центра масс аппарата. Но не надо забывать, что данный термин  применим и к аэродинамической компановки аппарата. Например аппараты с толстым задом (я их называю клопами). Это последний  красный спорткоптер  и многие другие , выполненные по такой же схеме, т.е. кабина аэродинамически неправильная. За такой кабиной формируется турбулентный  поток воздуха, в результате чего нормальное оперение становится не эффективным и  конструктор вынужден  нагораживать ненормальное , увеличенное оперение.,что нетолько портит дизайн но и увеличивает вес аппарата. Это, что касается парты.
   В Тандеме, так же вынесенная далеко вперед  масса водителя, создает неустойчивую  систему в полете  и чтобы исключить рысканье автожира в полете, что наблюдается у аппаратов построенных по схеме "доминатор", конструктор вынужден увеличивать хвостовое оперение, значительно увеличивая габариты.
  Так, что термин , правильный и не правильный вполне можно применить и к дизайну.
 
горизонт. стабилиз
. по линии тяги, 
-если он не управляемый=выполняет роль аэродинамического тормоза...

будет СТАБИЛИЗАТОРОМ тогда,когда
находится в области обтекания внешним потоком.

-другое дело=АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ РУЛЬ=в струе винта он намного эффективнее,но проблеммы,если винт не работает!
 

Вложения

  • Obraz_0309+_217_001.jpg
    Obraz_0309+_217_001.jpg
    141,3 КБ · Просмотры: 63
Вот как раз интересны ваши соображения по поводу аэродинамики кабины, этому вопросу на форуме уделено совсем немного места. Да и с вашей компоновкой кабины сразу встает много вопросов ну например: куда и какой топливный бак и прочие элементы моторной группы и т.п.
 
Назад
Вверх