Автожир с возможностью прыжкового взлета.

...обороты растут рычажки расходятся угол меняется на положительный дальше потоком доворачивает лопаси до заданного градуса, так думаю...
Возможнои этот эффект работает. Это как лист фанеры в сильный ветер лежит на земле спокойно пока его с наветренной стороны не приподымеш. А приподымеш -улетит... 
Возможно я и ошибаюсь, но мне кажется что угол установки лопастей меняется не постепенно а именно резко (одномоментно) косвенно это подтверждают и такие слова
Ан нет. ВИШ переходит в полетный режим автоматически, как только обороты двигателя превысят 3500. Потому и не видно никаких приводов.
Я полагаю что такая конструкция была специально спроектирована под эту задачу иначе могли-бы поставить простой ВИШ у которого изменение угла установки растянуто по времени.
 
А еще мне кажется в том центральном цилиндре, что под коромыслом, сделан демпфер, чтобы переход на рабочие углы пропеллера был мягким, без удара.
На счёт демпфера, возможно он там и есть, но не думаю что на там сильно нужен.
А вот механизм обеспечивающий одномоментное изменение угла установки лопастей вероятно спрятан именно в этом центральном цилиндре. Возможно что он даже прост до безобразия 
 

Вложения

  • Image_1.png
    Image_1.png
    3,6 КБ · Просмотры: 68
zhilin сказал(а):
У кого есть ещё соображения по данному поводу?

Я думаю, что там где-то стоит кинематический подпружиненный замок, который оставляет механизм после падения оборотов в прежнем положении. Как вариант - на рисунке пружинные тяги на сжатие, либо что-то внутри цилиндрического демпфера, типа пружины на поршень и показанного выше шарикового замка.
Плохо понимаю для чего такой огород, чтоб разгрузить летчика от одного движения - дать шаг маршевому винту. Ведь показанная втулка винта- готовый ВИШ, делаешь привод через полый вал и вперед!
Одинаковый угол лопастей выставляется тендерами тяг и обеспечивается жесткостью качалки и движения штока.
 

Вложения

  • shemka.jpg
    shemka.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 74
Очень даже правдоподобно... 😎 Эта идея как раз подтверждает необходимость ручного сведения грузов перед запуском.
 
Как вариант - на рисунке пружинные тяги на сжатие,
Думаю не прокатит, во первых центральный шток проходит не как у вас  на рисунке а на сквозь через поперечную э... загагулину, во вторых из фотографии видно что расстояние между ушком тяги  и центральным штоком не так велико как на вашем рисунке поэтому пружинки там поставить маловероятно. 
 
Плохо понимаю для чего такой огород, чтоб разгрузить летчика от одного движения - дать шаг маршевому винту.
Минус одно движение на прыжковом это уже неплохой плюс.
А вот если ещё и в головке ротора применить похожую схему, плюс чтоб в момент изменения угла лопастей (400-500 об ) автоматически отключалась раскрутка, тогда картина взлёта упрощается до минимума и сводится только к управлению РУД.
 
Автодинамическая втулка вам в помошь , про отключение раскрутки не думайте , Люди летают с неотключеной раскруткой вполне благополучно .
 
Orca сказал(а):
Автодинамическая втулка вам в помошь

Ротор с изменяемым шагом плюс маршевый ВИШ - осталось небольшую трансмиссию добавить и вертолет однако будет! 🙂
Не пойму зачем почти вертолет городить. Просто легкий (по авиационному сделанный автожир с авиадвигателем для СЛА) с мощной раскруткой, разбег 15м  с любой полянки.... 😀
Отсутствие серийных прыгающих при громадном количестве обычных АЖ  о чем -то же говорит? 🙂
 
vert сказал(а):
пойму зачем почти вертолет городить. Просто легкий (по авиационному сделанный автожир с авиадвигателем для СЛА) с мощной раскруткой, разбег 15м  с любой полянки.... Отсутствие серийных прыгающих при громадном количестве обычных АЖ  о че
+100!По моему тоже самое оптимальное решение!Если раскрутка будет уверенно крутить 220-230 об,аеще ВИШ ,или просто хороший винт,то с площадки 20м будет гарантированный взлет!Если я раскручиваю 210 ,15-20 м на ветер легко хватает,жаль только ремни кончаются быстро! :'(А они дорогие!
 
awert69@bk.ru сказал(а):
пойму зачем почти вертолет городить. Просто легкий (по авиационному сделанный автожир с авиадвигателем для СЛА) с мощной раскруткой, разбег 15м  с любой полянки.... Отсутствие серийных прыгающих при громадном количестве обычных АЖ  о че
+100!По моему тоже самое оптимальное решение!Если раскрутка будет уверенно крутить 220-230 об,аеще ВИШ ,или просто хороший винт,то с площадки 20м будет гарантированный взлет!Если я раскручиваю 210 ,15-20 м на ветер легко хватает,жаль только ремни кончаются быстро! :'(А они дорогие!
Закажи шкивы под дешевые ремни  🙂
 
Orca сказал(а):
Закажи шкивы под дешевые ремни  
Пока хочу ремни дешевые найти !Говорят с сельхозтехники,красная цена ему 5оо рубликов,как найду буду каждый месяц менять! 😀
 
Автодинамическая втулка вам в помошь 
А какую вы имеете в виду? Ту которую испытывал RUS простая но не работоспособна. Или ту которую Сиерва использовал с своих последних автожирах, так она как мне кажется замудрёней автомата перекоса.
 
bpolo сказал(а):
Это как с не отключенной?
нельзя ли поподробней

Ну Борис ты меня удивляешь ,это типо летишь всё нормально..........вдруг мотор ,,потухает,, ,лихорадочно начинаешь искать место для посадки!  😱 Тут вдруг замечаешь что обороты ротора быстро падають - мать честна раскрутка не отключена , а обороты ротора уже никакие !   :🙂
 
Люди летают с неотключеной раскруткой вполне благополучно
Это как с не отключенной?
нельзя ли поподробней?
Дик дэГро на своих аппаратах иногда взлетает с неотключенной трансмиссией.
Пилот на Картеровском "демонстраторе" тоде оккуратненько взлетает с неотключенной трансмиссией.

На Славу не обращай серьезного внимания.
Он написал выдержку из своего нового фантастического романа, в котором главный герой помимо остального увлекается и автожирами..

Действие происходит в 2127 году.
Герою нужно было сгонять ...
и тд и тп.
 
Назад
Вверх