Автожир с возможностью прыжкового взлета.

slavka33bis сказал(а):
Orca писал(а) Вчера :: 21:17:
Люди летают с неотключеной раскруткой вполне благополучно

Вот теперь стало  ясно, что зацепление колеса с шестерней, установленной на обгонной муфте  - постоянное.
И обгонная муфта будет крутиться постоянно, пока не развалится от расскаленной шестерни.. Или что-то не так? Или там есть кривой шлиц? и я его не увидел?

А Кульман классный!.
 

Вложения

  • raskrutka_vid_2_001.jpg
    raskrutka_vid_2_001.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 75
Борис , где взять раскаленную шестерню , наверное только в пламенном мозгу мечтателя . Шлица там нет , обгонная муфта есть . Да шестерня  и обгонная муфта будут в зацеплении всё время .
 
Orca сказал(а):
Да шестерня  и обгонная муфта будут в зацеплении всё время .
Да все в порядке! Вопросов нет.
Я 30 лет проработал на самой крупной СТО в Новосибирске от ученика автослесаря до  ген директора. И к нам тоже иногда приезжали чудаки с залипшим втягивающим стартера.
И его спрашиваешь, что мол , ты не слышишь, что  что-то не так с машиной, а он отвечает: А что мол. я пол дня ездил. и ничего.
Ну тогда   давай стартер менять будим и венец. Одним словом, коробку снимать надо и маховик, потому, что венец свалился от нагрева.

Да ладно.  Все в порядке! Не бери в голову!
Ну это на автомобиле нельзя с залипшим бендиксом,  А на атожире- то, зажигать можно только так.
Вон и Маугли тоже самое  творит.
Кстати, ОН опыт готов передать.!  Бесплатно!
 
Эх Борис , а условия где бендикс  в стартере  трудится , они по вашей логике идентичны , и рядом никакого тепловыделения нет  . О чем вобще речь , здесь весь узел в обдуве . Покажи что своял из новенького , хорошь секретничать  🙂 . Я твоих решений не краду .
И еще Борис , ты эту обгонку с бендиксом не сравнивай , ты её купи , покрути в руках , почуствуй какой у неё момент сопротивления , это по сути подшипник одностороннего вращения .
 
Он написал выдержку из своего нового фантастического романа, в котором главный герой помимо остального увлекается и автожирами..

Действие происходит в 2127 году.

   Это произойдёт намного раньше,если головой не думать!  :🙂
 
Эх Борис , а условия где бендикс  в стартере  трудится , они по вашей логике идентичны , и рядом никакого тепловыделения нет 
Обгонная муфта автомобильного бендикса рассчитана на кратковременную работу.
Если небольшой нагрев, то смазка (литол) ну просто вытикает, и пипец.
На машине бендикс расположен горизонтально, а на автожире . вертикально.
 
Борис , исходя из вашего примера залипло втягивающее , оно грелось в этот момент , потом движок у этого перца тоже не на холостых трудился . Ну ведь понимаешь что пример твой не корректный , ну да ладно . Покажи что есть по прыжковому , кроме нас двоих эта тема мало кого греет  🙂.
 
http://cts-obgonnye-mufty.pro-podshipniki.ru/obgonnye-mufty-cts-uk-ukc-ukcc.htm вот ссылочка на муфты UKC20ZZ
 
Если небольшой нагрев, то смазка (литол) ну просто вытикает, и пипец.

Боря я эксплуатирую эти обгонки постоянно на производстве, и как не странно работают они на ура очень продолжительно вообще без смазки а со смазкой для них страшен прихват и очень намертво( иногда)
 
MUK@LETUN сказал(а):
Боря я эксплуатирую эти обгонки постоянно на производстве, и как не странно работают они на ура очень продолжительно вообще без смазки а со смазкой для них страшен прихват и очень намертво( иногда)
Значит я не прав
 
Эх Борис , а условия где бендикс  в стартере  трудится , они по вашей логике идентичны , и рядом никакого тепловыделения нет  . О чем вобще речь , здесь весь узел в обдуве . 
Когда шестерёнка крутит колесо- это понятно.
Но когда колесо крутит шестерню- это пипец!
 
Но когда колесо крутит шестерню- это пипец!
Боря, ты вообще нормальный???

Как можно переть против фактов?

Трансмиссия на аппаратах ДэГро после взлета может оставаться включенной всего лишь пару...тройку секунд.
Ито в это время идет передача крутьмомента от двигателя к ротору, а не наоборот.

Постоянно включенной остается трансмиссия на роторе у "Демонстратора" мистера Картера.

И ведь крутится постоянно и ни чего с той шестереночкой не происходит.
Вот это факт.

Как, будучи в здравом уме, можно говорить о том, что долгая и надежная работа той пары, вращающейся в полете в постоянном зацеплении - это, типа, просто НЕ ВОЗМОЖНО?
 
Давайте спор уймем . Не делайте как сделал я , делайте как велит Борис . Он 30 лет в авторемонте , этот козырь ни чем не перекроешь . 🙁
 
Его мнение если и авторитетно, то только в отношении автореморта.

Как авиационный инженер он, я конечно дико извиряюсь, он тянет максимум на два балла из шести возможных.
И теория у него хромает практически на обе ноги.

В общем, Борис просто ремесленник.
 
Постоянно включенной остается трансмиссия на роторе у "Демонстратора" мистера Картера.


Картер не такой болван . как вы думаете.
У него шестерня по   шлицам влетает  в зацепление.
Или вернее  по многозаходной резьбе.
 

Вложения

  • sized_PICT0039_001.jpg
    sized_PICT0039_001.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 75
Назад
Вверх