Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Боря, для того, чтобы автожир нормально прыгал необходимо благоприятное взаимосочетание трёх основных параметров.

1) Взлётный вес;
2) Вес лопастей ротора (а точнее, момент инерции всего ротора в целом относительно оси его вращения);
3) соотношение объёма лопасти с её массой. (чем больше объём лопасти при тойже массе, тем быстрее будет тормозиться лопасть).
      Для максимально возможного уменьшения профильного сопротивления вращению лопасти при той же массе лопасти и при той же потребной тяге ротора при вертикальном взлёте
"обьемно-массовая плотность" лопасти должна быть как можно выше.
тоесть, при заданном диаметре ротора и весе лопасти ее обьем должен быть как можно меньше.
Но конечно, в разумных пределах,
Но, в принципе, третий пункт можно не рассматривать, так как, вряд ли кто-то станет делать лопасть весом допустим 25 кг с хордой в 0,5 метра с 12 процентным профилем  для ротора диаметром 8 метров для автожира взлётным весом допустим 350 кг. 
 
Борис, опубликуй тут максимальный взлётный вес твоего трёхместного аппарата
и можно будет попробовать прикинуть максимальновозможную высоту прыжка твоего аппарата с твоим двухлопастным ротором, исходя из возможного веса твоих лопастей
и оборотов ротора перед взлётом.
 
Сегодня закончил сборку новой раскрутки , испытал в ангаре на холостых и чуть больше . Завтра выложу видео . Всё прошло штатно .http://video.yandex.ru/users/antibull/view/19/
продолжение завтра .
 
Боря, для того, чтобы автожир нормально прыгал необходимо благоприятное взаимосочетание трёх основных параметров.

1) Взлётный вес;
2) Вес лопастей ротора (а точнее, момент инерции всего ротора в целом относительно оси его вращения);
3) соотношение объёма лопасти с её массой. (чем больше объём лопасти при тойже массе, тем быстрее будет тормозиться лопасть).

Если пп 1-2 согласен, то п.3 ни в какие ворота не лезет.
Вместо него добавлю Су л - средний коэффициент ПС лопасти и Су л max - максимальный средний коэффициент ПС лопасти.
А так же необходимо добавить начальную угловую скорость НВ в момент прыжка.
 
Да дайте мне этого Бориса выдергнуть из его морозильника.
На банальные весчи он же ж уже ж не клюет.

Пробую новую поклевку.
 
http://video.yandex.ru/users/antibull/view/20/ Вторая серия пуск двигателя .
 
Когда снег сойдет , 6 метров до ворот и после ворот ангара засыпано  🙂 так что пока тебя отвлекать не буду .
 
bpolo сказал(а):
Пробую новую поклевку.
Ребята!
Какой должен быть коэффициент заполнения ротора автожира?

Ответ:

Площаядь двух лопастей Бориса деленная на площадь ротора прыгающего автожира Бориса.

Борис, я угадал?

Или ты таки-сможешь увеличить количество лопастей твоего ротора?
С какой целью интересуешься?
 
Ему нет смысла этим интересоваться.

У него уже все изготовлено.

Единственное, что он может сделать - это попытаться как можно грамотнее увеличить вес двух его лопастей ротора.
 
Если Борис хочет чтобы его трехместный аппарат начал подпрыгивать так же, как автожир ДикадэГро,
ему придется найти более-менее достоверные данные об том аппарате,
пересчитать эти данные по отношению к своему уже аппарату с максимальным взлетным его весом
и выяснить до какого значения ему нужно увеличить вес лопастей его двухлопастного ротора
с учетом снизившегося коэффициента заполнения.
 
Ребята!
Какой должен быть оптимальный (идиальный) коэффициент заполнения двухлопастного  ротора автожира?
 
С точки зрения кпд ротора 0.035-0.040, но практически всегда используется несколько меньший.
 
Назад
Вверх