- Откуда
- Саратовская обл.
slavka33bis сказал(а):Нахрена скручивать лопасть, а тем более на положительный угол
Чтобы после хренового прыжка был шанс дотянуть до земли с минимальной вертикальной скоростью,а прыжок с такой круткой плохой! :🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
slavka33bis сказал(а):Нахрена скручивать лопасть, а тем более на положительный угол
Я бы сделал ее еще больше.
Я бы ее сделал в районе 0,28...0,3 метра.
Maygli сказал(а):Вопрос чисто практический, без подвоха
Прыгуны и теоретики, кто-нибудь из вас на практике летал на "широком" роторе, - кто может реально сказать, как ведёт себя автожир в этом случае? Вопрос чисто практический, без подвоха.
Чем ниже обороты , тем больше угол конусности в полете , выше кубик и больше расколбас от перекладки центра масс . 🙂
Как то эта фраза коробит слух.На самом деле, качество ротора зависит от оптимального угла атаки конкретной лопасти и его максимум - на высоких Су, на максимальной скорости перед срывом.
Полетный вес ограничен не хордой лопасти, а нагрузкой на ометаемую. Поднять в воздух 600 кг на качельном роторе диаметром 28' возможно, только скорость отрыва и минимальная скорость горизонтального полета будут выше 100 кмч. И мощность двигателя понадобится значительно выше 200 л.с.28 ротор. который легко возьмет 600кг.
Maygli сказал(а):Я сделал вывод, что для наших взлётных весов 185 мм хорда на 30 - 31 - футовом роторе даёт лучший результат. На 216 мм - будем "плавать".
Мне кажется, нельзя использовать разные лопасти на одних и тех же углах установки на хабе, нужно подбирать угол индивидуально, особенно с обрезанными хвостиками.
Какой должен быть оптимальный (идиальный) коэффициент заполнения двухлопастного ротора автожира?
Ребята!
Какой должен быть оптимальный (идиальный) коэффициент заполнения двухлопастного ротора автожира?