Автожир с возможностью прыжкового взлета.

gyrocop сказал(а):
С точки зрения кпд ротора 0.035-0.040, но практически всегда используется несколько меньший.
Класс!
А почему на практике всегда меньше? Ведь можно изготовить ротор с идеальными соотношениями.? С мах КПД.
 
У 29 футовых роторов Краснобородько коэфф.заполнения доведен до 0,0266. (а реальный даже ниже)

И ни чего, летает.

У 29 футового ротора с реальным коэфф.заполнения 0,04 хорда должна быть в районе 0,28 метра.
 
Я всего лишь летчик, но ответ на этот вопрос узнал еще во время  первоначального обучения.
Вы пилот какого типа ЛА?

Не помните, а для трехлопастного или четырехлопастного ротора автожира каким должен быть тот коэффициент?
 
Я всего лишь летчик, но ответ на этот вопрос узнал еще во время  первоначального обучения.
А я вижу, что Вы новенький, а наш профессорский состав, корифеи этого форума чуть пискнули и как воды в рот набрали.
Так вот и получается, что  только 22 ротор ДВ с хордой 176 мм. отвечает  приблизительно требованиям аэродинамики и имеет коэф. заполнения  0.033. 
А уже 28 ротор ДВ имеет К.З -0,026.и ни в какие рамки не лезет.
И поэтому чтобы  28 ротор  имел Мах КПД и коэф заполнения хотя-бы около 0,033,( как у 22 ДВ),  лопасть 28 ротора, должна иметь хорду минимум 225 мм.
Тогда автоконверсия легко пойдет в дело! и лишние 50 кг . , будут незаметны для ротора.
 
Я, лично, остановился  на 27 см хорды и 10-10,3 м. диаметром для двух с половиной-местного аппарата. Вот ремонт в хате закончу и должны руки будут дойти до лопастей.
 
28 ротор ДВ имеет К.З -0,026.и ни в какие рамки не лезет.
И поэтому чтобы  28 ротор  имел Мах КПД и коэф заполнения хотя-бы около 0,033,( как у 22 ДВ),  лопасть 28 ротора, должна иметь хорду минимум 225 мм.

С роторами DW история простая: они изначально проектировалися для маленьких роторов, а когда получилось лучше, чем у других, и такие же роторы стали востребованы для двухместных или просто тяжелых автожиров вроде MadMax, выяснилось, что примененную технологию изготовления лопасти невозможно использовать для увеличения хорды без существенных изменений оснастки. Так получилось, что Э.Бойетт уже 30 лет клеит лопасти с хордой 7.5". Спорткоптер клеит с бОльшей хордой, но и у него коэфф. заполнения заметно меньше того, что рекомендован теорией для максимального кпд ротора. Для этого есть объективные препятствия, иначе амеры давно бы уже летали на широких лопастях.
 
С роторами DW история простая: они изначально проектировалися для маленьких роторов

Я эту теорию уже двигал здесь на форуме.
Поэтому и новый профиль сделал с хордой 225мм под 28 ротор. который легко возьмет 600кг.
 

Вложения

  • PICT4170_001.JPG
    PICT4170_001.JPG
    41,8 КБ · Просмотры: 85
bpolo сказал(а):
Ну ладно успокойся , умный ты ,токо ленивый! 

Не понял прикола.
А этот свой прикол ты сам-то понял???
А Вы ни чего не перепутали?

Ма быть
Давай конкретней, А то может быть.......
Вопрос мною был задан конкретней некуда.

Боря, ты ввиду-то имей, что если "сэкономишь" на весе лопастей, взлететь вертикально ни какой коэффициент твоему аппарату не поможеи.
Ни правильный, ни тем более неправильный.

ПонЯЯл.???
 
Показал уже.
Пару разков...

А один из них был ваще, Кузькин папа...

Пока он сам не станет классическим теоретиком ни кому и ничего действительно стООящего он не покажет.
 
Точно.

Тока у него своя, какая-то особенная и только ему понятная теория.
 
У 29 футового ротора с реальным коэфф.заполнения 0,04 хорда должна быть в районе 0,28 метра.
Слава!

Так в чем дело? Почему четко зная, что лучший КПД на широкой лопасти, тут же меняешь свое мнение и утверждаешь что я дурак.
slavka33bis сказал(а):
Тока у него своя, какая-то особенная и только ему понятная теория.
Слав!

Я чет не врубаюсь. На какой козе к тебе подьехать
 
bpolo сказал(а):
Слава!

Так в чем дело? Почему четко зная, что лучший КПД на широкой лопасти, тут же меняешь свое мнение и утверждаешь что я дурак.
Боря, я этого не утверждал.

А вообще я не о коэффициенте какого-то там заполнения.

Я о твоей теории в общем.

Но есть и частности.

Нахрена скручивать лопасть, а тем более на положительный угол???

Положительный угол нужен легкой лопасти для полета в режиме авторотации.

твоя лопасть быть легкой просто не должна.

А для создания тяги положительная крутка уже конкретно мешает.

Для создания тяги лопастям нужна отрицательная крутка, но летать в горизонте на авторотации на отрицательнозакрученной лопасти с минимальной потребной тягой марвинта
автожир уже не сможет.

По этой причине идеальным вариантом будет что-то среднее.
А среднее- это лопасть без крутки.

Но ты с какого-то перепугу считаешь иначе.


    P.S.  К хорде твоей новой лопасти я притензий не имею.
               Даже наоборот.
               Я бы сделал ее еще больше.
               Я бы ее сделал в районе 0,28...0,3 метра.
 
Назад
Вверх