bpolo сказал(а):
Слава!
Так в чем дело? Почему четко зная, что лучший КПД на широкой лопасти, тут же меняешь свое мнение и утверждаешь что я дурак.
Боря, я этого не утверждал.
А вообще я не о коэффициенте какого-то там заполнения.
Я о твоей теории в общем.
Но есть и частности.
Нахрена скручивать лопасть, а тем более на положительный угол???
Положительный угол нужен легкой лопасти для полета в режиме авторотации.
твоя лопасть быть легкой просто не должна.
А для создания тяги положительная крутка уже конкретно мешает.
Для создания тяги лопастям нужна отрицательная крутка, но летать в горизонте на авторотации на отрицательнозакрученной лопасти с минимальной потребной тягой марвинта
автожир уже не сможет.
По этой причине идеальным вариантом будет что-то среднее.
А среднее- это лопасть без крутки.
Но ты с какого-то перепугу считаешь иначе.
P.S. К хорде твоей новой лопасти я притензий не имею.
Даже наоборот.
Я бы сделал ее еще больше.
Я бы ее сделал в районе 0,28...0,3 метра.