Автожир соосной схемы

psih

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
Очень интерисует вот такой вопрос.
Теоритически возможно ли использовать ротор сосной схемы,либо трехлопосной и более ???? :-? :-? :-?
 
либо трехлопосной и более 
Примеры попыток реализации таких проектов уже, вроде, были.

Трёх...четырёхлопастные 
(и по несуществующейнасегодня необходимости и большее количество)
роторы спроектировать вполне реально.
Но лопасти придётся вешать, скорее всего, на торсионы.
Так, чтобы они висели полужёстко.
И раз уж втулка всё равно усложняется тогда можно, усложнив её ещё немножко, добавить возможность управлять общим шагом лопастей.
Правда при этом стоимость втулки (по сравнению с двухлопастной качельной)
может увеличиться на порядок, а может быть и не на один.


Теперь по соосным.
На вертолётах противовращение двух соосных винтов было оправдано.
Чем, ятакдумаю, Вы и сами знаете.
А вот на автожире - это уже вопрос.

Соосные с противовращением (с качельными двухлопастними роторами) - сделать можно, но летать и даже просто крутить категорически нельзя.
Опасно.
Да и смысла в такой несущей системе
для применения на автожире нет ВООБЩЕ.

Организовать управление такими соосными роторами очень сложно.
Эффект от этого под вопросом.
А от сюда вывад - нерационально.

Но из спортивного интереса
(тому, кому положительный результат не так важен, денег и времени море)
тому, кому, ни смелости, ни безрассудства не занимать,
попробовать конечно можно.
 

Вложения

  • Earls_Court_md.jpg
    Earls_Court_md.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 247
\\\\
тому, кому, ни смелости, ни безрассудства не занимать,
попробовать конечно можно. [/color]

  Вячеслав,меня приятно поразили характеристики многолопастного тихоходного ветряка,его воспринимаемое усилие от ветра! :-?
Поэтому были какие то мысли по поводу применения на автожире! 🙂
 

Вложения

  • Vetrjak-3metra.jpg
    Vetrjak-3metra.jpg
    8,5 КБ · Просмотры: 169
Слава, я понял.
Но я думаю, что такое количество лопастей не лучшим образом может сказаться на аэродинамическом качестве ротора.
И возможно автожир с таким количеством лопастей в роторе будет иметь значительно более худшие Л.Т.Х., чем автожир с 3...5 лопастным ротором.
Но всё возможно.
Я ещё с детства верю, чудеса бывают.
Возможно всё.
 
Слава, я понял.
Но я думаю, \\\\
Но всё возможно.
Я ещё с детства верю, чудеса бывают.
Возможно всё.

Это только для тихоходного автожира,этак километров до 70,не более! 🙂

   А чтобы ротор не бездельничал между полётами..........на ветряк его! ;D
 
парни а есть у кого ни-буть чертеж автожира планера??? как етот http://rutube.ru/tracks/984202.html?v=c0697c6110315d93f5702b18c75fd83b
 
Не могли бы Вы выставить здесь скриншот с экрана, где бы было более-менее чётко видно тот аппарат?
Я не могу, ни рутобы, ни ютубы щас смотреть.
 
Не обижайтесь, но простых роторов
и при этом:
-способных нести автожир;
- достаточно безопастных для пилота и окружающих
НЕСУЩЕСТВУЕТ.
И собрать такой практически невозможно.
Простые есть но их нужно купить.
Они уже были собраны и испытаны и далее разобраны и упакованы для отправки очередному покупателю, ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ этих роторов.
Повторюсь.
Быстренько состряпать ротор для, именно, безопастного и, именно полёта, неполучится.
🙂  Не обиделись?
 
вполне возможно...но суть одна ...а если взять склеить рейки сосны для лонжерона ,а хвост из пеноплекса и все ето покрыть дюраливым листом.
и как его можно испытать???
 
а если взять склеить рейки сосны для лонжерона ,а хвост из пеноплекса и все ето покрыть дюраливым листом.
Если Вы об этом серьёзно, то я бы не рисковал.
Но ни кто не запрещает.
Это Ваше решение.
А то что касается испытаний, то может получиться так, что при изготовлении необходимого оборудования для проведения БЕЗОПАСНЫХ испытаний самодельных лопастей Вам придётся потратить гораздо болдьше денег, чем могут стоить готовые лопасти от более-менее серьёзного производителя роторов для автожиров.
   
 
Дело в том, что с ресурсом у дерева всё не так гладко.
Он не предсказуем.
Даже изготовив 2...3 комплекта лопастей и испытав их на стенде, получив среднестатистический ресурс, после изготовления четвёртого можно получить, уже в полёте, непредвиденно-коротенький ресурс и "поломаться" прямо в воздухе.
Дерево, в ресурсе от знакопеременных нагрузок непредсказуемо.
Где-то читал о том, каким путём прошли Камовцы в применении материалла для лопастей.
От дерева быстро отказались.
Ресурс тогда получался, в раёоне 50...150 часов.
Точно не помню.
И это "КАМОВЦЫ"

Но повторюсь.
Это Ваш Выбор.
 
выбор то мой ,но я и сежу в форуме чтобы получить советы)))
а по ресурсу мне нужно хотяб чуток ради эксперемента ...
мне не нужна супер лопость мне требуеться ротор каторый смог бы поднять меня в воздух на буксире и плавно спуститься на грешную землю,кампоновка как у дельто плана там веса то почти не будет
 
а для конструкции такой лопости самая большая затрата это найти хорошую древесину... а дерева у нас много .такчто на одном роторе надеюсь неостановлюсь 🙂 🙂 🙂
 
Технология изготовления примененная на АВ-1 (не мной)
 

Вложения

  • P1010005_002.JPG
    P1010005_002.JPG
    83,5 КБ · Просмотры: 158
Назад
Вверх