Автожир тянущей схемы "Мишка"

А вот прыгающих, трехместных АЖ в мире пока нет.
Первый претендент Иркут А-002. Но он еще на стадии испытаний и получения сертификата типа...
На нем ставится двигатель Субару.
И он действительно прыгает...
 

Вложения

  • avtozhir_a002m_17_foto__tekst_4.jpg
    avtozhir_a002m_17_foto__tekst_4.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 115
  • avtozhir_a002m_17_foto__tekst_3.jpg
    avtozhir_a002m_17_foto__tekst_3.jpg
    16,3 КБ · Просмотры: 108
Думаю, что имею право пофлудить на своей ветке... 😉
Пока смотрел по вездеходам напоролся на прикольный сайт, где  показаны интересные модификации "Оки":
http://yahooeu.ru/kreo/5838-oka-tjuning.html
Авиа варианты: ;D ;D ;D ;D ;D
 

Вложения

  • yahooeu_ru_54.jpg
    yahooeu_ru_54.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 114
  • maks2005-2-1024.jpg
    maks2005-2-1024.jpg
    103,9 КБ · Просмотры: 106
  • maks2005-3-1024.jpg
    maks2005-3-1024.jpg
    135 КБ · Просмотры: 115
Кстати тема перешла не во флуд(то бишь разговор не о чем), а очень важную плоскость, которую можно выразить так - а для чего вообще нужен автожир и если широко говорить вообще для чего нужен частная летающая машина. Если только решению двух задач - мне интересно это сделать и мне хочется на этом полетать, то мне кажется широкого распространение частники не получат, даже если стоимость упадет винтокрылов в разы. 
 
Уважаемый  СВД, вы смогли бы подсобрать свои посты в один? А не плодить по 4-е и более подряд. Поверте читать не удобно, да и посмотрите так ни кто тут не делает. Спасибо за внимание ко всем!
 
SVD сказал(а):
Почему трех местного нет, это тех причины? (нет винтов, и т. д.) или это само по себе нерентабельно по сравнению с тем же вертолетом? ( Вы об этом писали, но если можно поподробней)
Три человека, топливо и полезная нагрузка - получаем не менее 300 кг. На конструкцию остается 250 кг. В эту массу трудно  уложиться даже двухместному. Например наши клоны схематичного, без кабины "Доминатора II" весят пустые от 260 кг ,и то - либо с 2хтактными двигателями, либо с Ротакс 912 (100 лс).
Более мощных легких двигателей просто нет.
С автоконверсиями - масса пустого АЖ начинается от 280 кг.
И это с самыми легкими несущими винтами (НВ).
Даже мой "Мишка", как я не старался, вышел 300 кг пустого. И это с Ротаксом 912. Думаю, его еще можно облегчить кг на 10..15, не более.
Причем, при уменьшении массы конструкции, она становится такой ажурной, что уже может возникнуть вопрос о надежности.
Ну и основное - нет НВ для АЖ нужной размерности.
Для малых полетных весов (до 550 кг) НВ пруд-пруди.
Но они не пригодны для "прыжка" тяжелого аппарата.
Если ставить (НВ) от вертолета как на АЖ Groen Brothers или ИРКУТ (а он идеологически другой), то аэродинамическое качество АЖ с ним будет еще ниже...
Значит нужен более мощный (тяжелый) двигатель.И т.д.
- Расходы топлива у АЖ не меньше, чем у вертолета, (вертолет тратится на КПД трансмиссии, а АЖ на передачу энергии от пропеллера несущему винту через воздух).
- Максимальные скорости если не ставить крыло - такие же (НВ он и естьНВ).
- Расходы на проектирование и изготовление при прочих равных условиях (т.е. с проектированием НВ) близкие.
Мое мнение, трехместный АЖ уступает трехместному вертолету.
Например если сравнить 3-хместный АЖ ИРКУТ и 4-хместный вертолет Робинсон, сравнение будет не в пользу АЖ.
Если экономить деньги - лучше купить серийное испытанное изделие, выпускаемое не первый год. Иначе стоимость конечного продукта для  изготовителя будет значительно больше.
Пример автомобили. Смогли бы вы изготовить автомобиль "с нуля", не используя готовые агрегаты, за те же деньги?
 
SVD сказал(а):
а для чего вообще нужен автожир и если широко говорить вообще для чего нужен частная летающая машина. Если только решению двух задач - мне интересно это сделать и мне хочется на этом полетать, то мне кажется широкого распространение частники не получат, даже если стоимость упадет винтокрылов в разы. 
Только тысячи летающих американцев об этом не знают. 😉
 
SVD сказал(а):
Sutormin сказал(а):
Первый претендент Иркут А-002
Он не трактор, это уже для него минус.
Глядя на вес автожиров 30 - 40 годов, как то не верится что современные их потомки не смогли бы поднимать такой же вес.
А современных потомков такой размерности-то и нет.
Как нет для них ни несущих винтов, ни двигателей... 🙁
 
Lev_D сказал(а):
Уважаемый  СВД, вы смогли бы подсобрать свои посты в один? А не плодить по 4-е и более подряд. Поверте читать не удобно, да и посмотрите так ни кто тут не делает. Спасибо за внимание ко всем!
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!
 
“ПРЫГАЮЩИЕ” АВТОЖИРЫ С-30 и W-3


На На принципе, изложенном нами, фирмой Сиерва и фирмой Вейра в Лондоне была совместно [highlight]сконструирована так называемая автодинамическая втулка ротора, удовлетворяющая особым требованиям прыжка-взлета[/highlight] (устройство этой втулки держится в секрете).

Фиг. 150. Фото взлета-прыжка автожира С-30, снабженного автодинамической втулкой ротора

Два экспериментальных автожира С-30 и W-3, снабженные этой втулкой, впервые публично демонстрировались 17 июля 1936 г. Несмотря на то, что демонстрация новых автожиров производилась в условиях плохой погоды (был сильный порывистый ветер с перемежающимся дождем), результаты ее были достаточно показательны. Прыжок автожира С-30 достиг высоты приблизительно 7,5 м (фиг. 150). Высота прыжка автожира W-3 была около 5 м.

С конструкцией автожира С-30 читатель уже знаком. Особенностью прыгающего автожира С-30, кроме автодинамической втулки, ... [highlight]Автожир С-30 демонстрировался с мотором Армстронг 145 л. с. Общий вес машины составлял около 900 кг.
[/highlight]
Вот выдержка из всем известной книги взятой из библиотеки Мистера Твистера. Не ужели невозможно повторить основную конструкцию этого автожира, но устроить закрытую кабину парту?
 
Все возможно... Но это эксперимент, который требует уйму времени и денег.
Кстати, автожир Егерь, с двигателем 230 л.с., с легкостью поднимает 280 кг на двоих пилотов. Макс. взл. вес получается 780 кг. 😉
 
SVD сказал(а):
так называемая автодинамическая втулка ротора, удовлетворяющая особым требованиям прыжка-взлета (устройство этой втулки держится в секрете)
 

Вложения

  • Snimok.gif
    Snimok.gif
    126,5 КБ · Просмотры: 147
Эх! Нет у нас теперь моторов моторов а-ля "Армстронг 145 л. с." 🙁
И соответственно - АЖ тяжелых тоже. 🙁 🙁
А несущих винтов того уровня конструкторского совершенства  - и подавно. 🙁 🙁 🙁
 

Вложения

  • ______060.jpg
    ______060.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 121
Sutormin сказал(а):
Эх! Нет у нас теперь моторов моторов а-ля "Армстронг 145 л. с."
Повторюсь еще раз - современный дизель, по своим кривым повторяет а-ля Армстронг.
Sutormin сказал(а):
А несущих винтов того уровня конструкторского совершенства  - и подавно.
Почему? разве нельзя просто повторить.
Вопрос, что от диаметра НВ зависит сколько подымет Автожир а не от мощности двигателя. Пример тот же С30.
 
SVD сказал(а):
Почему? разве нельзя просто повторить.
Вопрос, что от диаметра НВ зависит сколько подымет Автожир а не от мощности двигателя. Пример тот же С30. 
Может и можно. Ресурс лопасти будет 30...50 часов.
Нагрузка на ометаемую площадь НВ хорошо бы не превышала 10 кг/м2.
Повторить? Кто бы только взялся???
Кстати, С-30 -двухместный... 😉
 
Подскажите пожалуйста с чего начать проектирование автожира и все этапы его
 
SVD сказал(а):
Подскажите пожалуйста с чего начать проектирование автожира и все этапы его
Как профессиональный конструктор, сказал бы с "осевой линии". 😉
А по правде, для начала почитайте это:
http://files.mail.ru/SF0SAT
Или http://twistairclub.narod.ru/faqs.htm
И еще все,что достанете из публикаций про АЖ.
Переройте интернет и выберите прототип.
Узнайте цены на комплектующие, которые сами не сделаете.
Прикинте свои финансы на их покупку и, главное, двигателя для винтомоторной установки и ее комплектующих.
Важно определиться,что для вас ближе- строить или летать.
Проблема в том, что АЖ - дорогостоящий продукт.
Следовательно и комплектующиек нему тоже.
Если опыта нет, купите чертежи LittleWing.
Это не дорого. По ним можно построить "правильный" одно или двухместный АЖ - трактор собственными силами из недорогих материалов. АЖ этого типа не только просты в управлении, но и держат 8 мировых рекордов в своем классе.
К сожалению, АЖ на нынешнем этапе развития все равно - "игрушки для взрослых" и по полезной нагрузке и по своим возможностям. :IMHO
Причины я оговаривал в предыдущих постах.
 
SVD сказал(а):
а для чего вообще нужен автожир и если широко говорить вообще для чего нужен частная летающая машина. Если только решению двух задач - мне интересно это сделать и мне хочется на этом полетать, то мне кажется широкого распространение частники не получат, даже если стоимость упадет винтокрылов в разы. 
Только тысячи летающих американцев об этом не знают. 😉

Американцы это народ с другой планеты, который не дает взяток рядовому гаишнику, не жрет протухшие продукты и не лезит в те дела которые не понимает, он просто живет, а Мы существуем, вот вам и разница в двух словах.

В Америке нет понятия "Быдло", а у нас есть.
В СНГ для самореализации это быдло и пытается что то построить и летать вогруг аэродрома, просто так без цели.
Круче только пасхальные яйца.
Американцы летают же по делам.

Извените за резкость, но это правда
( выпил 100 гр. навеяло)
 
Next сказал(а):
В Америке нет понятия "Быдло", а у нас есть.
В СНГ для самореализации это быдло и пытается что то построить и летать вогруг аэродрома, просто так без цели.
Круче только пасхальные яйца.
Американцы летают же по делам.

Эт точно за ними не стоит гнаться..у них реализация планов легче в разы...

Next сказал(а):
Извените за резкость, но это правда
( выпил 100 гр. навеяло) 

Бывает...как нахлынеееет... 😀 ;D
 
Назад
Вверх