Автожир тянущей схемы "Мишка"

Повторюсь - тема не нова.
Тема не нова, но выбирая из возможных компоновок расположение силовой установки позади, только по причине связанна лишь отсутствием подходящего одного двигателя, два же спереди просто нереально, поэтому это компромисс, между желаемым и возможным.
И еще лично к Вам можно обращаться за технической помощью в проектирование автожира по похожей схеме что и Ваш Мишка , но с возможностью прыжка (Если да то сколько она будет стоить?)
 
Еще вопрос что можно спроектировать и сделать самому, а что все же купить готовое?
 
SVD сказал(а):
Тема не нова, но выбирая из возможных компоновок расположение силовой установки позади, только по причине связанна лишь отсутствием подходящего одного двигателя, два же спереди просто нереально, поэтому это компромисс, между желаемым и возможным.
Двухдвигательные варианты:
- отечественный в "железе" и
- проект Джона Варвурхеса...
 

Вложения

  • Avtogir000.jpg
    Avtogir000.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 141
  • File0002_002.jpg
    File0002_002.jpg
    12,9 КБ · Просмотры: 129
SVD сказал(а):
И еще лично к Вам можно обращаться за технической помощью в проектирование автожира по похожей схеме что и Ваш Мишка ,..
Смотря что понимать под "технической помощью". Если что-то посоветовать - то мне не трудно.
Мы все вышли из страны "Советов". 😉
Но не расчеты и чертежи.
От себя скажу - с "кондачка" такие проекты не делают.
Эта работа требует нормальной конструкторской проработки.
И времени.
"Мишка" - опытный образец, на котором "обкатывались" наши идеи.
Не смотря на то, что инвестор купил основные комплектующие, мы не получали от него зарплаты. Нами двигал интерес к новой теме и желание "пробы сил".И мы этого набрались с лихвой.
Над "Мишкой" работали два человека(я и Михаил) каждый выходной в течении нескольких лет. Человекочасы - есть человекочасы. И "Мишка" выбрал их по-полной.
Для того, чтобы проект был успешным, мы не все делали  "с нуля". Ответственные компоненты: ротор, втулка ротора, двигатель, элементы раскрутки, пропеллер и далее по-мелочи - были взяты готовые и проверенные. Это заложило 80% успеха.
Но и наложило свои требования к величине  максимального полетного веса АЖ и его размеры.
После первых полетов стало ясно, как надо сделать, что бы это была настоящая "рабочая лошадка". Под разные типы двигателей.Но для этого нужны изменения в конструкции. 
А чертежей на "Мишку" нет. Есть эскизы от-руки на клочках бумаги.
Значит, если воспроизводить "Мишку" вам придется по-сути спроектировать его заново.
Сможете сами - отлично. Я только - за. Это вам съэкономит деньги.
 
SVD сказал(а):
И еще лично к Вам можно обращаться за технической помощью в проектирование автожира по похожей схеме что и Ваш Мишка , но с возможностью прыжка (Если да то сколько она будет стоить?) 
Можете заказать аппарат моей фирме. Я возмусь.
На вскидку новый аппарат выкатим через года полтора и он будет стоить три-четыре миллиона рублей.
Но - без "прыжка".
"Прыжок"- это серьезный НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы).
Обратите внимание - все современные "прыгающие" АЖ - "прыгают" с одним человеком. С двумя - я не видел.
Проблема - в отсутствии лопастей и, соответственно - роторов для возможности нормального "прыжка" вдвоем.
"Крайние" прыгающие полноценные АЖ - McCulloch J-2 и Air & Space 18A.На обоих стояла одна и та же несущаяя система с вертолетным автоматом перекоса и своими лопастями.
Имеющиеся в продаже освоенные и недорогие лопасти от АЖ - узковаты и легки для этого "безнадежного" дела. 😉
Делать свои лопасти - хорошая "денежкоемкая" задача.
Потребует еще больше времени и средств, чем создать АЖ.
Быстро появляются  АЖ на которых, как на "Мишке" применены проверенные и недорогие несущие системы.
Любые попытки сделать АЖ "с нуля" , или выпадающий из полетных весов, на которые рассчитаны известные ротора, приводят к затянувшимся проектам и, соответственно, к большим затратам.
Вспомним Иркут А-002 или "Охотник".
Та же учесть ждет автожиры Устинова. :IMHO
 
SVD сказал(а):
И еще про дизеля, реально или нет такой двигатель для полетов и какими характеристиками он должен обладать для такого аппарата что и Мишка 
Думаю - реально. Современные дизеля очень близки по массе к бензиновым моторам.
Так-что, почему бы и нет.
Если обеспечите тягу пропеллера = половине полетного веса АЖ , а он будет не более 500-550 кг  - летать будет достойно.
 
SVD сказал(а):
Еще вопрос что можно спроектировать и сделать самому, а что все же купить готовое?
Повторюсь.
- Спроектировать и построить лучше всего свой фюзеляж.
- Купить - ротор, втулку, и др. по максимому.
- Попытаться уложиться в полетные массы не более 550 кг.
- Иметь тягу пропеллера не менее 1/2 полетной массы АЖ.
Этого хватит, что бы "спокойно встретить старость...". 😉
 
Sutormin сказал(а):
Любые попытки сделать АЖ "с нуля" , или выпадающий из полетных весов, на которые рассчитаны известные ротора, приводят к затянувшимся проектам и, соответственно, к большим затратам.Вспомним Иркут А-002 или "Охотник". Та же учесть ждет автожиры Устинова.


Спорткоптер тоже приостановил производство Спрткоптера 2.......просто эта техника вписывается в АОН, а там другие законы, сразу лицензия эксплуатанта (под миллион долларов с вытекающими последствиями) нужен борт инженер, инженер по обслуживанию и пошло поехало.....кажется на легкие сейчас тоже надо пройти обучение и получить корочки механика чтобы тебя выпускали на аэродроме, кто в курсе пусть поправят
 
В этом, наверное, есть часть истины.
Хотя у них теперь есть новая категория LSA. С упрощенными требованиями. Да и то, что Цессна 172 - не легкий самолет - ни кого не смущает. Их много летает по миру.
Были и Автожиры имеющие настоящий сертификат типа - те же McCulloch J-2 и Air & Space 18A. Но - не пошли.
Я склоняюсь к тому, что маленький АЖ управляется значительно проще, чем маленький вертолет.
При увеличении полетного веса (экипаж 3 чел. и более)  вертолет становится более простым в управлении (из-за увеличенных моментов инерции, улучшенного демпфирования).
Как показала практика - АЖ ( при прочих равных условиях) не выгоднее вертолета ни по расходу топлива, ни по полезной нагрузке, ни по стоймости разработки и производства. К тому же, он не умеет делать того, что умеет вертолет.
Вот причины из-за которых, по моему мнению, нет тяжелых автожиров. :IMHO
 
Sutormin сказал(а):
Как показала практика - АЖ ( при прочих равных условиях) не выгоднее вертолета ни по расходу топлива, ни по полезной нагрузке, ни по стоймости разработки и производства. К тому же, он не умеет делать того, что умеет вертолет.

Тогда что остается из преимуществ?
- отсутствие скорости сваливания
- большая неприхотливость к метео нежели у самолетов той же весовой категории
- большая маневренность по сравнению с самолетами той же весовой категории
Вроде и все... Евгений, я правильно мыслю или что то упустил?
 
novikov сказал(а):
Тогда что остается из преимуществ?
- отсутствие скорости сваливания
- большая неприхотливость к метео нежели у самолетов той же весовой категории
- большая маневренность по сравнению с самолетами той же весовой категории
В общем - да.
Можно добавить в плюсы:
- меньшая мин.скорость,
- посадка без пробега,
- хороший обзор.
Обучение пилотированию АЖ соизмеримо по времени с обучением на самолет (дельтаплан), но не меньше...
Один из "минусов" АЖ, как и вертолета - сложность установки спассистемы.
 
SVD сказал(а):
Под началом участок в пол района в частности 8 хуторов расстояние между которыми от 25 до 75 км. 5 Хуторов объезжаю каждую неделю по дважды. В среднем не менее 1000 км еженедельно. Дороги сами представляете какие. 
Представляю...
А задумки какие?
 
Извините,без сарказма,автожир Вам не помощьник.Скорее СВП.
Может я и не прав...И сапожник дожен тачать,сами знаете,что.
В Вашем случае наверно трудно будет обьединить две очень ответственных профессии в одном лице.Как хобби-запросто.
 
Средство на воздушной подушке.Хочешь,через реку,хочешь ,через пашню,снег не укатанный,наледь.Возле любого столба свою" коняку" припарковал и лечи коль надо.И погода по барабану если ,ехать надо.С  полетами все иначе...
 
SVD сказал(а):
нужен неприхотливый, ремонтопригодный, всесезонный,транспорт для двух лучше трех человек, где одно место может использоваться для лежачего.
Как Вы поняли вертикальный взлет и посадка обязательная часть программы. Моторы от иностранок или авиационные не подходят по одной простой причине - где их ремонтировать Печаль И так далее. Вот и вся задумка.
Боюсь, кроме вертолета типа Ми-1 и профессионального летчика к нему вам из летательных аппаратов ничего не подойдет.
Обратите внимание на вездеходы с шинами низкого давления.
Вот один пример:
...Основой для вездехода стал обычный автомобиль "Ока". Вездеход я собрал сам...
Или вот из "Таврии":
http://mytavria.org.ua/vezdexod-litvina/
Или вот:
_____________________      
Михаил Балтян
Продам вездеход.
двигатель а/м ока , полный привод, блокировка колес,плавает по воде
возможность транспортировки на а/м уаз 3303 или на жесткой сцепке.
цена 150т.р
http://vk.com/wall-12129066_89
______________
 

Вложения

  • ddaea9a60ed7.jpg
    ddaea9a60ed7.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 90
  • head1_1-550x412.jpg
    head1_1-550x412.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 95
  • x_c5b2fd1d.jpg
    x_c5b2fd1d.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 100
Наберите в поисковике:
"самодельный вездеход на шинах низкого давления"
Там столько всего...
По цене будет адекватно, неприхотливо и хоть плавай...
Можно на базе "девятки" и т.п.
Есть и чертежи:
http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/xozyajstvennyj-lbezdorozhnikr
Видел даже где-то в Интернете прицеп, на который заезжает ВАЗ2104, крепиться, и все это "хозяйство" отлично едет по бездорожью.
Эх!Если бы не болел авиацией, сам бы взялся...
 

Вложения

  • images_arch_986-xozyajstvennyj-lbezdorozhnikr_3.jpg
    images_arch_986-xozyajstvennyj-lbezdorozhnikr_3.jpg
    74 КБ · Просмотры: 86
Вот, нашел:
http://www.youtube.com/watch?v=XCZkWeO4Dso&feature=related
 

Вложения

  • Snimok_006.PNG
    Snimok_006.PNG
    45,6 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх