Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тема не нова, но выбирая из возможных компоновок расположение силовой установки позади, только по причине связанна лишь отсутствием подходящего одного двигателя, два же спереди просто нереально, поэтому это компромисс, между желаемым и возможным.Повторюсь - тема не нова.
Двухдвигательные варианты:SVD сказал(а):Тема не нова, но выбирая из возможных компоновок расположение силовой установки позади, только по причине связанна лишь отсутствием подходящего одного двигателя, два же спереди просто нереально, поэтому это компромисс, между желаемым и возможным.
Смотря что понимать под "технической помощью". Если что-то посоветовать - то мне не трудно.SVD сказал(а):И еще лично к Вам можно обращаться за технической помощью в проектирование автожира по похожей схеме что и Ваш Мишка ,..
Думаю, для красоты. 😉SVD сказал(а):Спасибо за ответ Улыбка Обратил внимание что хвостовая балка изогнута вниз, как на самолетах тандемах, для чего это сделано здесь?
Можете заказать аппарат моей фирме. Я возмусь.SVD сказал(а):И еще лично к Вам можно обращаться за технической помощью в проектирование автожира по похожей схеме что и Ваш Мишка , но с возможностью прыжка (Если да то сколько она будет стоить?)
Думаю - реально. Современные дизеля очень близки по массе к бензиновым моторам.SVD сказал(а):И еще про дизеля, реально или нет такой двигатель для полетов и какими характеристиками он должен обладать для такого аппарата что и Мишка
Повторюсь.SVD сказал(а):Еще вопрос что можно спроектировать и сделать самому, а что все же купить готовое?
По типу Do-28Sutormin сказал(а):проект Джона Варвурхеса...
Sutormin сказал(а):Любые попытки сделать АЖ "с нуля" , или выпадающий из полетных весов, на которые рассчитаны известные ротора, приводят к затянувшимся проектам и, соответственно, к большим затратам.Вспомним Иркут А-002 или "Охотник". Та же учесть ждет автожиры Устинова.
Sutormin сказал(а):Как показала практика - АЖ ( при прочих равных условиях) не выгоднее вертолета ни по расходу топлива, ни по полезной нагрузке, ни по стоймости разработки и производства. К тому же, он не умеет делать того, что умеет вертолет.
В общем - да.novikov сказал(а):Тогда что остается из преимуществ?
- отсутствие скорости сваливания
- большая неприхотливость к метео нежели у самолетов той же весовой категории
- большая маневренность по сравнению с самолетами той же весовой категории
Представляю...SVD сказал(а):Под началом участок в пол района в частности 8 хуторов расстояние между которыми от 25 до 75 км. 5 Хуторов объезжаю каждую неделю по дважды. В среднем не менее 1000 км еженедельно. Дороги сами представляете какие.
Боюсь, кроме вертолета типа Ми-1 и профессионального летчика к нему вам из летательных аппаратов ничего не подойдет.SVD сказал(а):нужен неприхотливый, ремонтопригодный, всесезонный,транспорт для двух лучше трех человек, где одно место может использоваться для лежачего.
Как Вы поняли вертикальный взлет и посадка обязательная часть программы. Моторы от иностранок или авиационные не подходят по одной простой причине - где их ремонтировать Печаль И так далее. Вот и вся задумка.