Автожир тянущей схемы "Мишка"

Евгений! а как тебе такой самоль? Выскажи мнение профессионала

http://avia.chudoforum.ru/t52-topic#138

это ж не более 400 тыс рублей будет стоить!!!!!!!! и массовость и надежность и ....
 
Ass_Smack сказал(а):
Евгений! а как тебе такой самоль? Выскажи мнение профессионала

http://avia.chudoforum.ru/t52-topic#138

это ж не более 400 тыс рублей будет стоить!!!!!!!! и массовость и надежность и ....
Kolbы - нормальные самолеты.
Не хуже и не лучше аналогов.
Про них уже много писалось на форуме...
 
Для начала подыму интерейснейшую ветку по тракторам.
Что то она захлохла . Или не кто не строит их сейчас.
 
delta912 сказал(а):
строим не спеша.
Эх бы обзорчик строительства, по шагово и тоже не спеша.
Типо этот болтик вставляем в енту дырдочку и т.д. далее, может хоть что то полезное на форуме появится.

Поделитесь своим опытом.
 
Kolbы - нормальные самолеты.
Мне очень нравится "ажурность" рамы у Колба, тоненькая стальная трубочка, а нагрузка на нее от подьемной силы крыльев не меньше чем у ротора, т.е. зачем такая на АЖ прочная рама, крепление двигателя на ней пока в счет не берем.

далее фюз Трактора же ближе к самолям, т.е. эту " ажурность" можно перенести и на трактор АЖ, а если еще дальше пойти, то можно и фюз трактора делать из деревянных реечек, как например у мини-макса и других деревянных самолетов, так гляди реально подойдем к деравянному АЖ трактору.

Что думаете?
 
вся проблема в вибрации от двухлопастного качельного ротора.
А тем более дерево (голое), ятакдумаю, не подойдёт.
 
Что значит голое?
Рейки каркаса прикручено-наклееная на них фанера, получается крепкий короб, прочнее даже чем ферма, можно стеклотканью обернуть, да и вибрации такому монококовому коробу как то не страшны. Это Я именно про саму мачту, тяги управления во внутрь. Вспомните транец на деревянной лодке и подвесным мотром на нем, держит и вибрации и выворачивающий момент. На деревянные самолеты ставят тяжелые моторы, типо субарика, ничего не разрушается.
Но самое главное вес, значит меньше нужен ДВС, а меньшая мощьность меньше вибрация и от мотора и от ротора.

На 100% утверждать не буду, что именно так, но интересен ли сам принцип?

Вспомнил АБМа, что можно АЖ сделать и из бамбука, прочная штука этот бамбук, на примере удочек, попробуйте ее порвать вдоль, да и вибрация ему по барабану наверно. А бамбук бывает и 30-40см. в диаметре, уже в любом строительном магазине продается, на мачту его, на мачту.

вот нарвался на аналогичную тему:  Деревянный Автожир
 
Для начала спасибо за подсказку
во вторых Тракторец, просто Бомба и достоин отдельной ветки, как и "Мишка" потому как в бардаке АЖ раздела тяжело что то найти не нарвавшись на скандальные ветки, а их читать не приносит мне большого удовольствия.

Lev_D сказал(а):
И пусть эти фотки сработают кому то катализатором в его действиях! На самом деле все ребята открытые к общению, всегда помогают друг другу, и советом и делом и в обучении.
А то порой складывается такое ощущение, что только треплют друг друга на форуме

Даешь отдельную ветку для АЖ "Трактор......", а как его название будет кстати?
Пожадуйста откройте отдельную ветку и снесите туда всю инфу по нему и ничего страшного если будет повторение материала, оно этого заслуживает, поверьте.

Если катализатор сработает, набросками поделитесь?
Или сразу их в своей ветке рахместить, наличие таковых, а еще с размерами, наилучший катализатор для начала многим.
 

Вложения

  • traktor_spered_.jpg
    traktor_spered_.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 159
далее фюз Трактора же ближе к самолям, т.е. эту " ажурность" можно перенести и на трактор АЖ, а если еще дальше пойти, то можно и фюз трактора делать из деревянных реечек, как например у мини-макса и других деревянных самолетов, так гляди реально подойдем к деравянному АЖ трактору.
Согласен.
В ферме АЖ LW применяются стальные трубочки от ф16х1мм и меньше.
Был и цеоиком деревянный АЖ С-25.
 

Вложения

  • c25-plans_001.jpg
    c25-plans_001.jpg
    161 КБ · Просмотры: 135
  • c25.jpg
    c25.jpg
    180,2 КБ · Просмотры: 135
Мое мнение - АЖ трактор должен быть с хвостовым колесом, со значительным (больше, чем для самолета) "выносом" основных стоек. Образец С-30 и другие того времени.
Носовое колесо ограничивает диаметр пропеллера, уменьшает противокапотажные свойства, увеличивает "посадочную" высоту кабины.
 

Вложения

  • Scan000041.jpg
    Scan000041.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 127
Испанец Виктор Хименес Мерино построил в масштабе 7/10 копию C30, двигатель Moto Guzzi 850 см3.
 

Вложения

  • Cierva_fuse_under_construction_.jpg
    Cierva_fuse_under_construction_.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 128
  • Cierva_rep_flight_.jpg
    Cierva_rep_flight_.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 140
  • cierva_peril.jpg
    cierva_peril.jpg
    19,1 КБ · Просмотры: 147
вот нарвался на аналогичную тему: Деревянный Автожир
Вот оно, деревянный АЖ.

А последнее фото это фотошоп или действительно АЖ-трактор так умеет взлетать.

Отдельно огромное спасибо за информацию, побольше бы такой, может народ и задумается над строительством АЖ с тянущей схемой. А найчившись делать их еще и из дерева подтянется самоленая аудитория, которая в этом преуспела.

Классная тема.

Ps Все равно не совсем понятно, почему нельзя делать хвостовое оперение по самолетному типу, с развитым ВО и достаточним ГО и не мешающее ротору, т.е. роль этих тройных хвостиков маленького размера, конечно при правильной форме обшитого фюза.
Кстати у этого хвост уже на что то самолетное похож.
 
Belii сказал(а):
почему нельзя делать хвостовое оперение по самолетному типу, с развитым ВО и достаточним ГО и не мешающее ротору
Рамер ВО ограничивает диапазон отклонения ротора назад...

Belii сказал(а):
А последнее фото это фотошоп или действительно АЖ-трактор так умеет взлетать.
Это - посадка.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_050.png
    Bezymjannyj_050.png
    31,5 КБ · Просмотры: 161
SVD сказал(а):
доброго всем дня. внимательно прочитал всю ветку вопрос где взять литературу из которых взяты рисунки и чертежи. и еще к кому можно обратится за консультацией в разработке двух местного автожира с тянущим винтом (понимаю что не даром-но недорого). И совсем вопрос от чайника - Вы говорите "трактор" на сайте встречаются и другие определения для разных типов автожиров не просветите если можно в картинках (прим Трактор - вот такой автожир и.д.) Спасибо

Тра[ch769]ктор (новолат. tractor, «тягач»). Т.е. tractor, «тягач», тянет. Поэтому автожир с тянущим винтом англоязычные  называют трактором, потому что винт тянет, а не толкает.
Соответственно автожир с толкающем винтом, если говорить  по аглицки, то толкать это будет "push", то и называть такой автожир надо пушер. Я так думаю.
 
SVD сказал(а):
...на сайте встречаются и другие определения для разных типов автожиров не просветите если можно в картинках (прим Трактор - вот такой автожир и.д.) Спасибо
Почитайте вот это:
http://files.mail.ru/4JP1UK
SVD сказал(а):
...к кому можно обратится за консультацией в разработке двух местного автожира с тянущим винтом (понимаю что не даром-но недорого)
Самое "недорогое" - купите чертежи на Little Wing по ним можно построить двух местный автожир с тянущим винтом.
 
Sutormin сказал(а):
Почитайте вот это:
http://files.mail.ru/4JP1UK

Евгений большое спасибо за ссылочку, там реально есть, что почитать, для начинающих.
Кстати мы Тезки, я тоже Евгений, но с гораздо меньшим опытом в авиации.

Всем рекомендую загрузить и почитать, а может и напомнить себе тем кто уже знает.

.......Для выбора площади горизонтального оперения автожиров существует формула Сиервы. Её используют при проектировании стабилизаторов вертолётов.
где
Sго (м2) – площадь горизонтального оперения,
L (м) – плечо горизонтального оперения, т.е. расстояние от оси вращения несущего винта до точки, лежащей на [ch188] хорды горизонтального оперения,
Sл (м2) – площадь всех лопастей,
D (м)  – диаметр несущего винта (рис.3).....
И т.д. и т.п.

Sutormin сказал(а):
чертежи на Little Wing 
А ссылка есть?
 
http://www.littlewingautogyro.com/price.html
По ним можно построить "правильный" одно или двухместный АЖ, не вдаваясь особо в теорию... 😉
 
Назад
Вверх