Orca сказал(а):Там рама вроде из фанеры выпилена и стеклом оклеена
Мне говорили, что из куска пенопласта. Иначе он бы не весил так мало.
Но на выставочном экземпляре видно, что рама делалась уже в матрице (судя по отбортовкам).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Orca сказал(а):Там рама вроде из фанеры выпилена и стеклом оклеена
моторы с одинаковой лошадиной мощностью дают одинаковую тягу
Это когда ось ГШ находиться под углом к оси лопасти, и при махе лопасти уменьшается ее угол атаки. В данном аппарате т.к. эта втулка в автомате меняла угол, не стало хватать расхода ручки управления.
Но т.к. высота профиля (подрезанного) в процентах больше, а равно так и подъемная сила тоже. То уже на незначительном наборе скорости разница в подъемной силе отступающей и набегающей лопастей увеличивается больше. Это ощущается как тряска, по этому это ни как не относится к "скоростному" ротору.
Sutormin сказал(а):Но на выставочном экземпляре видно, что рама делалась уже в матрице (судя по отбортовкам).
MUK@LETUN сказал(а):Но на выставочном экземпляре видно, что рама делалась уже в матрице (судя по отбортовкам).
Да. по отбортовке я и сделал вывод или штамп или форма, но что внутри вот в чём вопрос конструкция должна быть прочная иначе передняя стойка упор кабины сложится .
Никай на лопастях МИ-8 нет хвостика!там есть так называемый задний стрингер из текстолита шириной 1,5 см его назначение -приклейка 2 хобшивок хвостового отсека лопасти,и никакой Ы образности там нет профиль на скоко помню NASA 23012...А по поводу обрезания - даже на Ми-8 на профиле, который не требует сам по себе задранного хвостика, и то есть этот хвостик. Люди специально делают, а Всеволод обрезает. Чудак - человек
Ну может я немного не так выразился!Anatoly_32 сказал(а):Никай на лопастях МИ-8 нет хвостика!
Да я не против Ваших изысканий. Просто есть одна истина - практически любое новое телодвижение авиационных конструкторов оплачивается чьей-то жизнью. Сами то Вы я так понимаю пилотом не являетесь. Идти к новому конечно необходимо, если есть исследовательская база, но у Вас ее нет, Вы даже порвать свою лопасть не разу не попытались, не говоря уже об исследовании на собственную частоту колебаний лопасти под действие центробежки. Конечно, Ваша лопасть жесткая, это плюс, но до каких пределов можно доверится этой жесткости. А между тем флаттер - это не шутка, для автожира это практически молниеносная катастрофа.у самых ходовых лопастей типа SPORT COPTER или DRAGON WINGS этого нет!!!
Почему же вы их не называете чудаками!
rus писал(а) Вчера :: 22:20:48:моторы с одинаковой лошадиной мощностью дают одинаковую тягу К сожалению дело не только в лс, но и в крутящем моменте и его зависимости по оборотам...
То, что некто не может, что то сделать еще не означает, что он гений!К сожалению дело не только в лс, но и в крутящем моменте и его зависимости по оборотам...
Сравните достижения в тяге "Вихрь-30" и "Буран" -29 лс.
С первого, как не старались, не могли снять более 100 кг.
Со второго - 120 кг.
RUSO сказал(а):Женя, не стоит заниматься не своими вопросами! Тем более глупостью!
Если ты имеешь в виду , что я профессиональный инженер-конструктор, то я таким и являюсь.Vlad777 сказал(а):Мне будет очень интересно мнение профи-каковым ты себя считаешь!