Автожир тянущей схемы "Мишка"

Как писал Классик: " но вот я набрел на товары!" Если Вы не против,  хотел - бы спросить ещё по этой - же теме. Как подобраться к оборотам, чтобы знать с каким передаточным числом нужен редуктор? Заранее благодарю. [/quote]

Думаю это не в этой ветке. Есть специализированные.
 
melhi сказал(а):
Как писал Классик: " но вот я набрел на товары!" Если Вы не против,  хотел - бы спросить ещё по этой - же теме. Как подобраться к оборотам, чтобы знать с каким передаточным числом нужен редуктор? Заранее благодарю.

Думаю это не в этой ветке. Есть специализированные.
[/quote]

Здесь, здесь - это к Вам Женя!!
Мы долго с Женей строили автожиры в одном подвале, но разные типы. Он своего "Мишку", а я АМ-2 и оба со спецом Мишей! И не один торт съели вместе!
 
Как писал Классик: " но вот я набрел на товары!" Если Вы не против,  хотел - бы спросить ещё по этой - же теме. Как подобраться к оборотам, чтобы знать с каким передаточным числом нужен редуктор? Заранее благодарю.
Все зависит от характеристики конкретного пропеллера - зависимости потребляемой мощности по оборотам.
Это график накладывается на график зависимости мощности по оборотам для двигателя и подбирается редукция для расчетной точки.
 
Вот тут небольшая прога для расчета винта и редуктора, может не совсем точная, но довольно логичная. По ней строил несколько винтов, все работали в расчетных пределах. Сделана и подарена форумчанам по выкладкам журнала "Моделист Конструктор" твой лучший винт  одним водномоторником для аэролодки.
В желтые клетки вставить свои значения. Зеленые НЕ ТРОГАТЬ!
 

Вложения

Конечно, в желтые вставил - бы, а зелёные, конечно не трогал - бы, да вот беда: не нашёл ни тех, ни других.
 
tap сказал(а):
Конечно, в желтые вставил - бы, а зелёные, конечно не трогал - бы, да вот беда: не нашёл ни тех, ни других.
Наверно Вы плохо искали 🙂
Есть и те и другие и даже совсем иные цвета.
 

Вложения

  • Tab.JPG
    Tab.JPG
    153 КБ · Просмотры: 113
tap сказал(а):
Да неуж - то за 3 дня - то никто не проверил правильность формул? 
А зачем?
Есть уже вывереные данные по винтам и моторам и даже с примерными условиями затенения, провереные на практике. Осталось только выбрать подходящие параметры.
 
Господа!
Кончайте ругаться!
Давайте, уж говорить о тянущих АЖ.
Вот, например интересная конструкция мачты, совмещенной с управлением.
 

Вложения

  • 003_046.jpg
    003_046.jpg
    20,6 КБ · Просмотры: 150
  • 006_024.jpg
    006_024.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 157
Поближе.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!
 

Вложения

  • 002_053.jpg
    002_053.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 125
  • 004_039.jpg
    004_039.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 129
  • 005_038.jpg
    005_038.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 139
Sutormin сказал(а):
Вот, например интересная конструкция мачты, совмещенной с управлением.
Компактное решение, только резонансная частота мачты наверное будет на РУ немного передаваться и сама РУ зачем-то вперёд смещается при складывании мачты.....
:-/

tap, не злитесь. Я по сути ещё сам авиа-чайник не смотря на кучу звёздочек в профиле. Единственное могу сказать что тяга МВ зависит не только от мотора, но и от модели винта.
Ну вот например:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288275056
Так что все расчёты тяги на бумаге это дело приблизительное.
 
Очень грамотное решение..и не лишено смысла если в системе тяг нет качалок промежуточных..на похожем железе тоже на мачте
 

Вложения

  • DSC02199_002.jpg
    DSC02199_002.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 138
Anatoly_32 сказал(а):
Очень грамотное решение..и не лишено смысла если в системе тяг нет качалок промежуточных..на похожем железе тоже на мачте 
Интересно, какие усилия нужны при управлении по крену? Плечо то у ручки будь здоров..
 
Не большие...думаю в районе 2-3 кг..я когда свой крутил думал бить будет упираться.... но оно нет,плоскость с усилием в 2-3 кг отклоняется легко...сам абалдел ..в полете усилия еще меньше будут..
Не пойму как у них кусок бокса держится ? :-?
 

Вложения

  • 005_038_001.jpg
    005_038_001.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 98
JonSu
Поведайте пожалуйста каковы результаты испытаний "Мишки" за прошлый год. К каким выводам пришли?
С уважением.
 
novikov сказал(а):
Поведайте пожалуйста каковы результаты испытаний "Мишки" за прошлый год. К каким выводам пришли?
Масса пустого все же 300 кг. Многовато. 🙁
Основное - летит с двумя на 80 л.с.С одним вообще хорошо. Легко разгоняется. Сказывается хорошая обтекаемость.
Необходимо увеличение мощности ( ну это было ясно сразу). Пытаемся решить покупкой 100 сильного Ротакса.
Требует доработки тахометр оборотов ротора.
Не правильно показывает и тахометр двигателя. Вроде штатный. Вроде подключен правильно, но показывает раза в два меньше.
В полете замечаний по устойчивости и управляемости нет.
Заменили заднюю опору. Все ж нагрузка на нее немаленькая. Стало нормально.
На земле - устойчив ( с хорошим пилотом  😉)
Управляемое ГО - к месту.Работает лучше, чем электротриммеры.
ВО - хватает с запасом.
В кабине тепло и достаточно удобно.
С охлаждением двигателя проблем нет.
Правда Ротакс-есть Ротакс. Бензин любит, только подливай. БМВ на аналогичной массы и с таким же ротором АЖ АМ-1 - куда менее прожорлив.
Какие либо характеристики приводить еще рано. Полетов было не так много.
Ныне находиться на зимней стоянке под Торжком. До тепла.
 
Назад
Вверх