Автожир тянущей схемы "Мишка"

Раз за такую идейку в меня никто не кинул кирпичем,значит летать точно будет.надо углубляться в это дело.
Удачи!
Одной удачей здесь не обойтись. Нужна помощь знающих людей! Сам я в автожирах не сильно понимаю.
 
Какраз этим сейчас и занимаюсь. Я-то основное понимаю но знаю далеко не все тонкости работы ротора. Я больше по самолетам.
Главное, как и в самолете - обеспечить центровку и малый вес конструкции.
Важны зазоры от вращающегося ротора до конструкции и земли, при достаточных углах управления и маха лопастей.
Тяги пропеллера желательно иметь не менее 0,5 полетного веса...(Если вы обеспечите 120 кг тяги на РМЗ640, то нормально полетите при 240 кг полетного веса, если 150 кг тяги на РМЗ-500, то можно и при 300 кг).
А "тонкости" работы ротора, к сожалению, мало кто знает досконально...
Но, этот факт не мешает летать на АЖ... 😉
 
Я вот несколько раз пытался сделать ротор для модели автожира и ниразу не смог заставить его врщаться с положительнм углом установки на лопатях. Сейчас сделал втулку с качелей как на взрослых аж и всеравно не крутится.даже не пытается, при наличии ветра наоборот быстро останавливается после раскрутки а в помещении дольше. Че ему ндо незнаю. Может лопасти надо уже или профиль чистейший и специальный? В  МК были чертежи кордовых автожиров для детишек,никаких тонкостей по ротору там не описано,а ведь летало.
 
Очень важен угол установки лопасти. существует определенный диапазон углов, выше или ниже которых, устойчивой авторотации не будет. Это, как правило, от 1 до 3 град., в зависимости от профиля.
 
Да, при +6град  - уже все проблематично...
И что самое интересное - крутящий момент создает небольшая зона на отступающей лопасти...
Если вы сделаете рекомендуемый угол общего шага - модель полетит...
 

Вложения

  • 1780039_268664933315185_1920969590_o.jpg
    1780039_268664933315185_1920969590_o.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 164
У меня прекрасно авторотировал на положительных углах 2,5* ротор диаметром 1,4 м. Причем профиль совсем даже и не автожирный.  Пробовал на больших углах градусов 5, не получается запустить, по упорам начинает бить. Была бы предраскрутка, запустил бы и на больших углах.
Профиль лопасти должен быть хорошо отработан по справочным данным. Если просто от балды на глазок застрогаете, может и не работать.
 
Назад
Вверх