Автожир тянущей схемы "Мишка"

Женя, Мишка привет! Мои поздравления. Узнал о полетах вашего аппарата давно, да все не было возможности поздравить, УРА!
 
дальше то что?  Масутацу Ояма основатель карате в Японии сказал- широта в жизни необходима, но единственно выбранный путь жизненно важен....
а Ленин добавил- нашей интеллигенции свойственен творческий процесс который она никогда не доводила до конца
 
flying_77 сказал(а):
:~~) Аппарат на 100!!! Евгений, Вы бы его в серию запустили... :~)

Этот аппарат надо еще чуток доводить. То есть вкладываться.
К сожалению, для этого нужен менеджер. И адекватный инвестор. При советской власти нас учили конструировать, но не учили организовывать свое дело.
Когда я работал в АэроАстре "Мишка" был уже готов на 90%. Я предложил его хозяину. Уважаемому мной человеку.Написал обоснованное коммерческое предложение, но получил отказ. Он решил сначала запустить в серию "Охотник". С моей точки зрения - это был тупик.Так бы "Мишка" взлетел еще в 2007 году и надеюсь был бы более успешным. Но ...

Vlad777 сказал(а):
дальше то что?  Масутацу Ояма основатель карате в Японии сказал- широта в жизни необходима, но единственно выбранный путь жизненно важен....
а Ленин добавил- нашей интеллигенции свойственен творческий процесс который она никогда не доводила до конца 

Володя.
Про Ленина вы уже говорили...
Дай вам бог удачи в продажах отработанных АЖ и их комплектующих из-за богатого рубежа!
Купить и продать - это то, что реально принесет вам деньги без нормальных вложений. 😉
Лучше  торговать "сникерсами" или " тампаксами". Быстрее будет оборот.  :IMHO
Конструктора тоже учатся. Меня научила действительность - не продаваться задарма.
Еще раз - Удачи.
 
Опять же на счет хвостов.
Не возьму никак в толк, почему на некоторых тянущих АЖ такие ненормальные хвосты?
Пропеллер ведь не мешает.
Зачем им лишнее сопротивление "куцых" кабин?
Ведь оперение затеняется и в рваном потоке непонятно как работает.
Загадка...

Инженерный консерватизм? Так же как автомобили долгое время делали в виде карет 🙂.
Здесь есть и смягчающие обстоятельства – в указанных примерах конструкция построена на базе хребтовой рамы. Эти рахитические хвосты :'( во многом следствие этого. А пространственная ферма "Мишки" сама 😉 подсказала правильное решение.
Кстати у вас в качестве первого антипримера приведен автожир с тянущим винтом и мотором сзади – Смартфайл 😉. Не кусаете ли локти, что сами не использовали такое компоновочное решение?   
 
potsulko сказал(а):
Кстати у вас в качестве первого антипримера приведен автожир с тянущим винтом и мотором сзади – Смартфайл . Не кусаете ли локти, что сами не использовали такое компоновочное решение?   
В общем - нет.
Эта схема давно известна. Хотели бы - применили.
Мы поставили перед собой задачу не удивить мир, а построить реально летающий, несложный, надежный и безопасный аппарат. Подходящий для наших погодных условий. Не требующий особенных вложений в его доводку и изготовление.
Я считаю, что наличие лишних элементов уменьшает надежность и утяжеляет конструкцию. А это вред всему проекту. Особенно для АЖ, у которых культура веса сильно влияет на летные характеристики. В прочим, как и у остальных летадлов.
Если только ради обзора?
На самолете еще понятно - выдвинуть экипаж вперед, что бы крылья не мешали обзору. А у АЖ и так нормальный обзор. И если постараться, можно сделать еще лучше.
Когда экипаж сидит вертикально, как у нас, а не полулежа , то и аэродинамической выгоды немного.
Если ради уменьшения моментов инерции? Что ж, для кого это важно, тот пусть так и делает.
В общем, реальной выгоды от такой схемы я не вижу.  :IMHO

potsulko сказал(а):
А пространственная ферма "Мишки" сама подсказала правильное решение.
С точностью до наоборот... 😉
 

Вложения

  • File012.jpg
    File012.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 202
  • wiatrakowiec1.jpg
    wiatrakowiec1.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 201
Drunia, что то у вас плохое настроение!?
А всем интересно, как у вас дела, с трехместным и лопастями?
Куда пропали?
 
RUSO сказал(а):
Drunia, что то у вас плохое настроение!?
А всем интересно, как у вас дела, с трехместным и лопастями?
Куда пропали?
Уважаемый RUS.
Вы пропустили главное.
Все вертуальные строители летают на ПЛЮК- за гравицапой. Ожидаем возвращение ПИПЕЛАЦА (с плюк): в нём и трехместный и прыжковый и народный. Занимайте очередь у "САНТА-ЛАЗАРЕВА".!!!
 
" молдован" - Ваши сообщения один флуд! Не засоряйте форум, пожалуйста!
 
Lev_D сказал(а):
" молдован" - Ваши сообщения один флуд! Не засоряйте форум, пожалуйста!

Лев! я зарегистрировался как строитель на твоей ветке-Перепись домостроителей....туда мне стал писать Яков- ты попросил очистить ветку-мы удалились!!!!! Теперь ты удаляешь всех или избранно! В твоих сообщениях тоже не особо веет новизной наукой и рац предложениями, может ты тоже почистишь свои посты от флуда???????????  орум на то и форум -чтобы каждый здесь показал свою дурь!!!!!!
 
Евгений,добрый день.
Я тоже изготавливаю  ТРАКТОР.
У меня вопрос по вывешиванию аппарата..... сколько градусов при вывешивании?
каккой вес МИШКИ получился.?
Я использую профильную трубу 20х20х1 и 10х10х1
хватает ли управляющего действия рулей поворота?
 
delta912 сказал(а):
сейчас на этом этапе
Интересный у Вас аппаратик получается. Под какой двигатель? Одно настораживает-не хотел бы я на заднем кресле оказаться, а то так и хотелось бы голову куда-нибудь спрятать-не дай Бог "секир башка" случится.
 
Назад
Вверх