Автожир Валерия Кульпинского Украина.

Кстати он тоже или Итальянский или Испанский.
Хотел сам найти его описание вот нарвался на такой сайтик http://annunci.ultraleggero.it/annuncio/m18-spartan

Еще http://annunci.ultraleggero.it/annuncio/m182

Да их тут много и все красавцы.....НАЛЕТАЙ
http://annunci.ultraleggero.it/lista/autogiro/3
Хочу в Италию :'(
Не  партесь,  у  нас  уже  есть  свой  национальный  продукт. С обучением  и  сервисом. И  по  определению  подходит , доступный , как Вы говорили " в каждую  семью "
 

Вложения

  • P1030760.JPG
    P1030760.JPG
    26,7 КБ · Просмотры: 107
Не партесь,у нас уже есть свой национальный продукт. С обучением и сервисом. И по определению подходит , доступный , как Вы говорили " в каждую семью "
Наверх

:~)Валера если можно подробнее об аппарате.И вопрос :,, а что этот автожир уже на крыле?,, :~)
 
Весной  при облете  нового  хвоста  , было  отснято  немного  видеоматериала. Сложил  все  в  цепочку , получился  фильмец .Для  просмотра .http://www.youtube.com/watch?v=KZ6YgVWUGFE
 
Очень нравится Ваш аппарат! Профессионально и с авиационным исполнением! Побольше бы таких......
 
Дааа..

Вот бы его серцифицировать и в серию, очередь стояла бы.
Я за 2 недели в Крыму в Никите возле Ялты 3 км. штук 50 разных Вертушек мимо пролетающих насчитал, т.е. деньги кое у кого есть, а тут и цена меньше чем у вертушки, а надежность и безопастность выше.


После облета будет репортаж
Ждем, но может что то можно уже сейчас обнародовать, а то вдруг люди примут решение в другом направлении, будет обидно.
 
Послеоблетабудетрепортаж. Ждемротор.
Чего там слышно Валерий?
Кстати тебе не приходило в голову повернуть твой соосник с маршевыми винтами? Смотри это Работает и при меньшем моторе. ;D
Класс! Типо для начинающих не высоко!

[media]http://www.youtube.com/watch?v=qvxfo5oGaPA&feature=endscreen&NR=1[/media]
 
Приветствую  всех  коллег  по  ротору. Хотел  поделится  положительнім  и  отрицательным  опытом , при   познании  нами  любимого    летадла  " гирокоптера " . Вся   вторая  половина  2012 года  была  посвящена  доводочным  эксперементам  по  улучшению  Л.Т.Х.  аппарата . В  мае  2012 года  традицыонно  поучаствовал  на  слете  СЛА  в  Житомере  Украина , на родине  великого  Королева .  После  показательных  полетов  , и  демонстрации возможностей  недоверительный  народ  начал  проявлять  повышенный  интерес  к   автожиру. Очень  восторженно  приняли  возможности  автожира   владельцы  вертолетов  Робинсон , выражали  восхищение  и  лично  жали  руку. В  результате   жюри  единодушно  присудило  первую  лремию  в  класе  автожиров  " Беркуту "
 

Вложения

  • WSwJIwa8BE4.jpg
    WSwJIwa8BE4.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 116
  • DSC02104_001.JPG
    DSC02104_001.JPG
    10 КБ · Просмотры: 103
Спасибо  коллеги. !!!  Традицыонно  под  конец  августа  провел  ДЕНЬ  АВИАЦИИ  где  собрал  небольшое  но  растущее  число  авиаторов , два  дня  сплошных  полетов  разной  техники  с  ночевкой , шашлыками    учебнотренировочная  программа а также  просто  покатушки  укатала  всех  инструкторов.
 

Вложения

  • DSC02005_001.JPG
    DSC02005_001.JPG
    15,9 КБ · Просмотры: 96
  • DSC02027.JPG
    DSC02027.JPG
    18,2 КБ · Просмотры: 105
  • DSC02019.JPG
    DSC02019.JPG
    22,7 КБ · Просмотры: 115
Отрицательным  опытом  стал  отказ  мотора  прямо  на СЛА  2012.  Уже  на  покатушках  на  взлете  затроил  мотор . Вынужденная. Проверка  системы  питания , форсунок  на стенде , ревизия  ел оборудования , ни к  чему  не  привела.Заработал  после  замены  высоковольтных  проводов. После  вышеуказанных  событий  поступило  предложение  от  коллег  по ротору , чиповать  стандартный  блок управления , убрать  имобилайзер , упраэднить буфер  памяти  для   записи   ошибок  работы  двигателя , а также  раскачать  двигатель  субару  2.5  2006  года выпуска до  175л.с. Раздосадованный  отказом -  отдал  для  эксперимента. Тюнинг   компания  из  г. Киев написала  первую  программу .Залили, крутим . Мотор  заметно  стал  жоще  работать  но  не  вышел  на  максимально   большие  обороты  чем  в  стандарте  на  тех  же  углах. Жалуемся , пишут  вторую  программу , меняем  , крутим ,  характер  стал  взрывной   при минимальной  подаче  РУДа , макс.  обороты  те  же. Опять  жалуемся  , пишут  третью , реально круче  характеристики , гарантируют  180  л.с.  Заливаем , крутим  -  работа  на  холостых  очень  жосткая , по  диапазону  очень нервно  , грохот  усилился  бархат  пропал ,  макс об. упали  где  то  на 25-30 в.мин.  Делать  нечего , тянем  на  полосу , летим.  Сторонние  наблюдатели  декларируют угол набора  круче , смотрю  на  ВАР ,  динамических  улучшений  не  наблюдаю ,  показалось  хуже. После  двух  часового налета со  110 килограмовым  пассажиром -видеооператором , с  высоты  350  м  начал  вращение  вокруг  оси ротора  с  погружением   как  называют  вертолетчики , или   штопор  автожира  говорят  жиролюбители , мне  хочется  обозвать  нисходящая  спираль  с минимальным  радиусом. На  втором  витке  ,  Х. ход  двигателя  оборвался ,   события  развивались  стремительно ,  на  ВАРе  зафиксирована  цыфра   - 12 м.с   50м  высоти  получился  направленный  выход   и  посадка   на  вынужденную .  Жостковато  но  безаварийно. Весь  этот  позор  бдительный  олератор  запечатлил  и  вывесил  здесь нhttp://www.youtube.com/watch?v=CP3DoLITwMwа .  Но  просматриваются  и  поучительные  моменты :  0.43 сек. -останов  мотора . замигала  панель   красным ,  1,00 мин. левый  нижний  прибор  на  панели  ВАР доходит  до  показания  минус  12 м.с.    на 1.04 робота  педалей   при  выходе  из  вращения  и  реакция  Л.А на  отклонение рулей  без  обдува . Все  остальное  неважно , в том  числе  эмоции  пилота  в  состоянии  эффекта.
 
В  процессе  эксплуатации  были  выявлены  слабые  места  узлов  навески  хвоста , усилены  и  некоторые  силовые  элементы  внутреннего  набора , из  нержавейки . Самым  главным  при  облете  ,  стало  изменение  установочных  углов  выносных  рулей . При   нулевом  уст. угле  относительно  строительной  линии  делает  поведение в  любых  метеоусловиях  устойчивым  и  размерно - управляемым  на весь  ход  педалей . при разводе  до   2 х градусов  , управление  становится  заметно  спортивным  -  чувствительным.  Заметил  что  при  термичке  ,  в  турболент , около  15 м.с  с  боковыми  порывами  по  курсу излишняя  управляемость  несколько  вредна .  Это   подтвердило  мои  предположение   о  возможностях   выбора   регулировками  выносных  рулей ,  раздвигая  в  стороны  ,  установить  желаемый    баланс  между  курсовой  устойчивостью  и управляемостью Л.А  с  таким  хвостом.
 

Вложения

  • DSC01765_002.JPG
    DSC01765_002.JPG
    24,4 КБ · Просмотры: 98
Валера привет, давно не было слышно тебя.
Скажи мне такую вещь, твой АЖ с более простой ВМГ сможет нормально летать, т.е. без соосника, конструкция нравится, просто в целях удешевления спрашиваю.
 
В  процессе  эксплуатации  были  выявлены  слабые  места  узлов  навески  хвоста , усилены  и  некоторые  силовые  элементы  внутреннего  набора , из  нержавейки . Самым  главным  при  облете  ,  стало  изменение  установочных  углов  выносных  рулей . При   нулевом  уст. угле  относительно  строительной  линии  делает  поведение в  любых  метеоусловиях  устойчивым  и  размерно - управляемым  на весь  ход  педалей . при разводе  до   2 х градусов  , управление  становится  заметно  спортивным  -  чувствительным.  Заметил  что  при  термичке  ,  в  турболент , около  15 м.с  с  боковыми  порывами  по  курсу излишняя  управляемость  несколько  вредна .  Это   подтвердило  мои  предположение   о  выборе   баланса  между  курсовой  устойчивостью  и управляемостью Л.А  с  таким  хвостом.
Валера, прочитав не понял - вредна или не вредна "конусность" на ВО ? в результате у тебя сегодня в нуле рули или в конусе +2 и -2 (правая и левая шайба ВО) ?
 
Назад
Вверх